![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1_2606c37be750bd206c81290a114c0902@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
У российских городов, готовящихся принять ЧМ-2018, появилась своя уникальная символика. На официальном сайте чемпионата она названа "фирменным стилем". Нижний Новгород не стал исключением.
В набор символов, характерных, по мнению организаторов мундиаля, для Нижнего Новгорода, входят Канавинский мост, матрешка, памятник Горькому, слияние Волги с Окой, олень и какие-то горы (очевидно, Дятловы).
В работе над созданием символики использовались памятники, достопримечательности, особенности геральдики и фауны, присущие тому или иному региону. Например, в "фирменный стиль" Москвы попали собор Василия Блаженного и Спасская башня.
Эти символы будут использоваться в оформлении городов-организаторов, в декорациях стадионов и на упаковках лицензионной продукции.
Стали свидетелем интересного события? Знаете важную информацию, о которой не можете молчать? Сообщите нам об этом – news@corp.nn.ru – и об этом узнает весь Нижний Новгород.