Эксперты, специализирующиеся на практическом саморегулировании неоднократно указывали на необходимость и важность развития интерактивных сервисов для компаний - членов саморегулируемых организаций.
Интерактивное взаимодействие СРО с потребителями и своими членами позволяет не только отслеживать и определять актуальные интересы и потребности контрагентов СРО, но и повысить эффективность информационных контактов организации.
- Развитием интерактивных сервисов на сайте нашей саморегулируемой организации мы занялись по рекомендации профессионалов в этой области несколько лет назад,- говорит директор саморегулируемой организации строителей Союз «Строительный ресурс» Евгений Киселев,- В настоящее время два из них – «личный кабинет члена СРО» и «онлайн расчёт специалистов по видам работ» пользуются постоянным спросом строительных компаний.
Секрет в привлекательности «личного кабинета» члена СРО не только в его названии. Данный сервис позволяет компаниям без электронной переписки или лишних звонков в саморегулируемую организацию в удобном для них режиме самостоятельно заказывать и получать бухгалтерские документы, отслеживать все моменты, связанные с плановыми проверками, а также дополнительными возможностями, которые предоставляет СРО для своих членов. Например, в личных кабинетах членов Союза «Строительный ресурс» публикуются данные мониторинга коммерческих тендеров на строительные работы и важнейшие отраслевые новости.
- Наши члены работают в различных регионах России, и возможность получить консультацию специалиста или оформить запрос на получение необходимых документов без привязки к часовому поясу для многих из них является актуальным,- поясняет Е.Киселев,- Кроме того, мы хотим идти в ногу со временем. Тренд на развитие электронного взаимодействия и документооборота задан Правительством РФ.
По мнению экспертов, развитие эффективных интернет-коммуникаций между членами саморегулируемых организаций и информационного пространства саморегулируемых отраслей, в конечном счете, ведет к повышению качества их работы, а значит и повышению качества оказываемых потребителям услуг.