Город Валерий Шанцев пообещал разобраться с эвакуаторами-"воровайками"

Валерий Шанцев пообещал разобраться с эвакуаторами-"воровайками"

На встрече с губернатором активистов виртуального мира волновали проблемы реальной жизни

Роман Фильцов

На встрече с губернатором Валерием Шанцевым блогеры Нижнего Новгорода задавали не только (даже – не столько) политические вопросы. Больше интернет-пользователей волновали проблемы реальной жизни: в первую очередь транспортные.

Первым был задан вопрос об объемах дорожного ремонта и планах по его увеличению. Валерий Шанцев напомнил, что каждый год на ремонт дорог из бюджета региона выделяется не менее 1 млрд рублей. Пока это предел. "Но все усилия по ремонту дорог оказываются тщетными, пока не будет достроен Южный обход Нижнего Новгорода. Мы дороги ремонтируем, ямы заделываем, а через город каждый день проезжают тысячи фур, вес которых порой доходит до 12 тонн. Но ведь городские дороги не рассчитаны на такую нагрузку. Они разрушаются, и мы опять вынуждены их ремонтировать, тратить на это деньги", - сказал Валерий Шанцев. Сейчас, по его словам, все усилия правительства направлены на то, чтобы скорее завершить строительство третьей очереди обхода Нижнего Новгорода. Как ранее сообщал NN.RU, согласно госконтаркту срок ввода в эксплуатацию третьей очереди Южного обхода – 2017 год, губернатор ставил задачу сдать объект на год раньше - в 2016 году. "Как только мы это сделаем, у нас появятся реальные рычаги для того, чтобы запретить фурам въезд в город", - подчеркнул губернатор. Тогда же, рассчитывает он, можно будет говорить и об увеличении финансирования дорожного ремонта.

Роман Фильцов

Представитель Автофорума ННРУ "Корвин" передал губернатору вопросы форумчан, в том числе и те, которые не были решены или на них не был дан ответ еще после предыдущей встречи (состоялась в августе 2014 года). "Корвин" пожаловался, что и один из его вопросов (касается ремонта ям на дороге на улице Дьяконова), который Шанцев обещал проконтролировать, также был "замылен" чиновниками. К этой встрече блогер составил перечень чиновников, которые, по его мнению, виновны в этом, и попросил Валерия Павлиновича наказать их. "Почему вы мало наказываете своих подчиненных?" – поинтересовался "Корвин". Валерий Шанцев заверил, что на работе он строг и регулярно наказывает провинившихся – кого-то депремирует, кому-то выговор объявит, а с кем-то приходится расставаться... "Но почему СМИ об этом не сообщают?" – не унимался блогер. "Не надо делать из чиновников в жупел (нечто, внушающее страх, отвращение; то, чем пугают – NN.RU)! Это обычные люди, большинство из них работает добросовестно. А люди, которые плохо работают, попадаются в любой отрасли и организации".

Один из блогеров подготовил для губернатора предложения о том, как можно решить проблему пробок на некоторых участках дорог, не прикладывая особых усилий и с минимальными финансовыми затратами. "Отправляли предложения в городской департамент транспорта, но, к сожалению, поддержки наши идеи не нашли", - посетовал руководитель проекта "Город без пробок" Иван Сергеев. "Да, у нас с департаментом транспорта Нижнего Новгорода взгляды на одну и ту же проблему часто расходятся", - заметил Валерий Шанцев и предложил вместе обсудить проекты автомобильного интернет-сообщества. Иван пообещал подготовить конкретные предложения.

Затронули в ходе разговора и тему эвакуации автомобилей на штрафстоянки с улиц Нижнего Новгорода. "Оставленные автомобили нарушают правила? Служба эвакуации, которая их увозит на штрафстоянку, что-то нарушает?" – уточнил губернатор. Блогеры, которые в большинстве своем тоже автомобилисты, стали жаловаться на недостаточное число парковочных мест, что "можно было бы и не эвакуировать" и что вокруг эвакуации сложился целый полукриминальный бизнес: на этом зарабатывают и гаишники, и эвакуаторщики, и таксисты. "Бизнес должен быть цивилизованным и приносить пользу для общества", - заметил на это Валерий Шанцев и пообещал разобраться с этим "эвакуационным сервисом", который в народе получил название "воровайки".

По данным ГИБДД, ежедневно на штрафные стоянки перемещается порядка 200 автомобилей, владельцы которых нарушили правила остановки или стоянки.

Тема сокращения парковочных мест у торговых центров. По словам Шанцева, этот процесс был инициирован областным правительством и связан с тем, что нормы парковочных мест в Нижнем Новгороде серьезно завышены, никем не соблюдаются, а в итоге инвесторы отказываются приходить в наш город и строить новые объекты. С 1 января он создал рабочую группу для проверки всех ТРЦ на соблюдение парковочных нормативов при строительстве. "Проверяем и "Муравьи", и "Этажи", и "Магниты" разные, и "Республику"..." – рассказал губернатор. "А что будет в итоге?" – поинтересовались блогеры. "Выхода может быть два, – сказал губернатор, – либо приводить в соответствие, либо замок".

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Бессмысленное издевательство над собой». Можно ли правильно питаться на 1000 рублей в неделю: эксперимент
Анонимное мнение
Мнение
«Питаться в кафе дешевле, чем дома». Как россиянка живет в «городе пенсионеров» во Вьетнаме
Анонимное мнение
Мнение
«Не сушите на батареях»: советы мастера — как не убить обувь осенью и зимой
Роман Тамоян
мастер центра по реставрации обуви
Мнение
Страх и ненависть к ИИ. Как мы с вами лишимся работы — колонка нижегородского журналиста
Анонимное мнение
Мнение
«Териберка впечатлила меньше всего». Колонка туристки о невероятном путешествии в Мурманскую область
Серафима Путиева
Рекомендуем
Знакомства
Объявления