![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1:5583_4602ba377cdd8644464ad2d0aa8eaa2a@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
Сегодня, 7 мая, ряд российских СМИ опубликовали информацию о том, что "национальную систему платежных карт (НСПК) продолжает лихорадить". Якобы, начиная со 2 мая, клиенты крупнейших банков страны - Сбербанка и ВТБ24 - испытывают проблемы с переводами на карты Visa и MasterCard. Однако представители банков и НСПК в разговоре с корреспондентом NN.RU опровергли эту информацию.
"Очередной технический сбой в работе НСПК привел к тому, что некоторые клиенты Сбербанка, ВТБ24 и других банков не могли пополнить свои карты платежных систем Visa и MasterCard (США). Речь идет о переводах на карту одного банка через интернет-банк или банкомат/терминал другого (стороннего) банка. (...) Переводы средств возвращаются. В результате несколько клиентов не смогли внести платеж по кредиту и были вынуждены идти в отделения своего банка и вносить деньги через кассу. Проблемы с переводами на карты Visa и MasterCard Сбербанка, ВТБ24 и других банков появились с субботы — 2 мая", - написали сегодня "Известия".
В пресс-службе ВТБ24 корреспонденту NN.RU рассказали, что все службы банка работают в штатном режиме: "У нас все в порядке. Массовых жалоб от клиентов ВТБ24 о том, что у них есть какие-то сложности при денежных переводах на карты других банков, у нас нет. Если говорить о переводах на карточки ВТБ24, то абсолютное большинство операций по пополнению карт банка происходит клиентами ВТБ24 именно через банкоматы и интернет-банк нашего банка, это внутренние операции. В случае невозможности выполнить перевод на карту ВТБ24 с помощью интернет-банка или банкомата другого банка - вероятно, следует обратиться в этот банк".