![](https://n1s1.hsmedia.ru/7f/eb/59/7feb59659560733dc86d236d9775ff0f/400x281_1_861403243868511ae86da65885b2bae2@400x281_0xN6kGwj05_9685036289473240406.jpg.webp)
19 марта, во всем мире отмечается День клиента. 18 марта председатель Волго-Вятского банка Сбербанка России Сергей Мальцев провел пресс-конференцию, на которой рассказал о том, что сделано и что запланировано, чтобы клиенты банка получали самое оперативное, комфортное и качественное обслуживание. «Доверие клиентов – это наш главный капитал», - подчеркнул топ-менеджер кредитно-финансовой организации.
Тысячи нижегородцев ежедневно обращаются в отделения Сбербанка, чтобы оформить кредиты, пользуются сервисом «Сбербанк Онлайн» и совершают различные Автоплатежи прямо со своих телефонов и смартфонов. День ото дня совершать все эти операции становится все проще и быстрее. Специалисты банка стараются решать возникающие у клиентов проблемы, что называется, «здесь и сейчас».
![292ad882cdf1212a5449baaf74b6a4a80b4817a0_400.jpg](http://static.ngs.ru/news/52/preview/292ad882cdf1212a5449baaf74b6a4a80b4817a0_400.jpg)
![](https://n1s1.hsmedia.ru/8b/77/c5/8b77c5377ca07f4de2ff871ba26e1f73/656x382_1_a7453c9020613ab1dfe8b55bedac7627@800x465_0x4iBxP1sG_2620433529571576531.jpg.webp)
«Оценка удовлетворенности клиентов качеством банковского сервиса для нас крайне важна. Неслучайно принцип «Все для клиента» - основополагающий в Стратегии развития Сбербанка до 2018 года. Доверие клиентов – это наш главный капитал, - подчеркнул Сергей Мальцев и добавил: Мы очень серьезно работаем над своим сервисом и уже сейчас видим важные результаты: за 2014 год произошло заметное снижение жалоб клиентов».
Управляющий головным отделением по Нижегородской области ОАО «Сбербанк России» Денис Бедняков рассказал, что теперь для всех клиентов, которые нуждаются в решении каких-то спорных или сложных вопросов, в 20-ти офисах банка начали работать сервис-менеджеры: «Эти специалисты могут оперативно помочь, проконсультировать. Мы хотим, чтобы нижегородцы реже слышали: «Пишите заявление, мы рассмотрим его через столько-то дней. Очень важно сократить время обслуживания клиента».
Представители банка подчеркнули, что несмотря на сложную экономическую ситуацию, жители нашего региона продолжают доверять свои средства Сбербанку. «С начала года в Волго-Вятском банке наблюдается значительный приток привлеченных средств как частных, так и корпоративных клиентов. В сегменте кредитования сохраняется устойчивый спрос на ипотеку: количество выданных за январь-февраль ипотечных кредитов даже превышает аналогичные показатели прошлого года. Думаем, что запущенный нами сегодня новый продукт «Ипотека с государственной поддержкой» привлечет внимание очень многих жителей», - поделился оптимистичным прогнозом председатель Волго-Вятского банка Сбербанка.
ОАО «Сбербанк России». Генеральная лицензия Банка России № 1481 от 08.08.2012