Город "Билайн" — лидер среди крупнейших операторов России по уровню удовлетворенности клиентов качеством мобильного интернета

"Билайн" — лидер среди крупнейших операторов России по уровню удовлетворенности клиентов качеством мобильного интернета

Средняя стоимость мегабайта мобильного интернета в компании за год снизилась на 30%

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») подводит итоги развития сети в 2014 году. В этот период ключевым фокусом компании стало ускоренное развитие услуг мобильного интернета.

Активная модернизация сети позволила «Билайн» в 2014 году подключить на всех базовых станциях Нижегородской области функционал технологии HSPA+ и Dual Carrier, позволяющих достигать абонентским устройствам скорости передачи данных до 42 Мбит/сек.

Благодаря успешно зарекомендовавшей себя тарифной линейке «Хайвей» средняя стоимость мегабайта мобильного интернета в компании за год снизилась на 30%. Потребители оценили преимущества тарифов, из-за чего годовой трафик мобильного интернета вырос наполовину по сравнению с 2013 годом, а по сравнению с 2011 годом - в более чем 9 раз.

Компания в 2014 году также продолжила наращивать количество базовых станций - за год их количество в Нижегородской области выросло на 17%.

Модернизация и оптимизация сети, внедрение HD-Voice, расширение аппаратной емкости и другие мероприятия позволили значительно улучшить характеристики голосовых услуг. В результате доля неуспешных соединений для нижегородских абонентов «Билайн» сократилась на 20%.

«Качество связи и улучшение клиентского опыта в 2014 году было ключевым направлением развития компании. Подводя итоги прошедших 12 месяцев, с гордостью отмечаю, что мы не просто выполнили намеченные планы, мы их превзошли. В 4 квартале 2014 года мы заняли первое место по уровню удовлетворенности клиентов (NPS) среди операторов «большой тройки» в точке касания «мобильный интернет», — отметил Андрей Патока, исполнительный вице-президент по развитию инфраструктуры ОАО «ВымпелКом» в 2014 году, в настоящее время исполнительный вице-президент по развитию бизнеса в странах СНГ Vimpelcom Ltd.

«В 2014 году мы проложили более 500 км волоконно-оптических линий связи в Нижегородской области, что позволило значительно улучшить скорость мобильного интернета даже в удаленных районах и обеспечить техническую базу для запуска LTE. Компания также уделяет большое внимание улучшению клиентского опыта, мы стараемся обеспечить клиентов максимально комфортным обслуживанием. Чтобы сделать «Билайн» в Нижнем Новгороде ещё лучше, любой абонент может направить свои предложения и пожелания напрямую директору филиала на короткий номер 0732 или на адрес director@nnv.beeline.ru», — прокомментировал Кирилл Котов, исполнительный директор по Нижнему Новгороду ОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн").

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Тают во рту»: хозяйки делятся рецептами нежных котлет и очень вкусного торта из кабачков
Наталья Тихомирова
жительница Кургана
Мнение
Индийские курьеры и персидские трущобы: репортаж из Еревана, который так полюбили россияне
Дмитрий Капустин
Мнение
«Денег либо очень мало, либо совсем нет». Откровения 15-летнего школьника, который путешествует на электричках по России
Владислав Крутов
автор канала «Krutov's live»
Мнение
Чистое море и пустой пляж. Туристка — об отдыхе с палатками под Анапой
Валерия Дульская
Заместитель главного редактора
Мнение
Почему в Турции стало много ДТП с россиянами? Журналист — о движении на дорогах в этой стране
Анна Голубницкая
внештатный корреспондент Городских порталов
Рекомендуем
Знакомства
Объявления