![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1_2606c37be750bd206c81290a114c0902@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
15 июня в 03:55 нижегородцы должны были вылететь в Анталью, однако до сих пор они находятся в аэропотру "Стригино".
216 пассажиров рейса U6-1011 "Нижний-Новгород-Анталья" потратили уже более 30 часов своего отпуска на ожидание вылета в Турцию. По данным авиакомпании, пассажиры были обеспечены всеми положенными услугами и размещены в гостинице.
Вылет был запланирован на 03:55 15 июня. Нижегородцы ждали самолет из Антальи, на котором они должны были отправиться в путешествие. Технические проблемы с самолетом были обнаружены еще в Турции, поэтому вылет в Нижний Новгород также был отложен. Сегодня в 11:30 самолет из Антальи прибыл в нижегородский аэропорт. В пресс-службе авиакомпании "Уральские авиалинии" корреспонденту NN.RU сообщили: "Планируемое время вылета воздушного судна в Анталью в 12:30".
Напомним, что если из-за задержки авиарейса запланированное вами путешествие откладывается, вы можете потребовать от туроператора возврата денег за все оплаченные, но неиспользованные из-за задержки вылета услуги: проживание в отеле, пропущенные экскурсии и т.д. Зачастую туроператоры предлагают компенсацию прямо по прибытию на место отдыха: например, полный пансион или улучшение условий проживания.
В ТЕМУ
В начале июня московскую авиакомпанию, выполнявшую чартерный рейс из Нижнего Новгорода в Гоа (Индия), оштрафовали на 100 000 рублей за задержку самолета.