![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1_2606c37be750bd206c81290a114c0902@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
Московскую авиакомпанию, выполнявшую чартерный рейс из Нижнего Новгорода в Гоа (Индия), оштрафовали на 100 000 рублей за задержку самолета. Пассажиры провели в аэропорту двенадцать часов, однако перевозчик не позаботился о том, чтобы им предоставили питание.
Неприятный инцидент произошел в марте 2014 года. Пассажиры, летевшие из Нижнего Новгорода на отдых в индийском Гоа, прождали самолет 11 часов 50 минут. Задержка произошла из-за выявленной технической неисправности воздушного судна. Резервного самолета у перевозчика (название компании не сообщается) не было, рассказали в Приволжской транспортной прокуратуре.
Авиакомпания не позаботилась о том, чтобы пассажиров, ждавших рейс, накормили и дали им воду. За грубое нарушение федеральных авиационных правил, лицензионных требований перевозчика оштрафовали на 100 000 рублей.
Напомним, в конце мая пассажиры двух рейсов из Нижнего Новгорода прождали свои самолеты практически сутки. В отношении перевозчиков, которые не предоставили им питание, отдых в гостинице, возбудили административные дела.