![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1_2606c37be750bd206c81290a114c0902@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
Минкульт решил уделять больше внимания компьютерным играм ввозимым в Россию. Хотя, интерес к этой продукции, просто проверкой не ограничится.
Министерство обеспокоено дискредитацией образа российского военного и искажением истории нашего государства в сюжетах западных игр. Решили двигаться в двух направлениях: проверить то, что ввозят и создать свои игровые продукты.
Известно, что Министерство культуры, Минпромторг и мультипликаторы будут биться над новыми патриотическими играми. Помогать и курировать этот творческий процесс будет Российское военно-историческое общество (интересно, что его возглавляет Владимир Мединский - министр культуры).
Первая игра о русской авиации должна появится уже в 2014 году.
Заметим, что по прогнозу компании Electronic Arts , российский рынок компьютерных игр в ближайшие три года вырастет с 850 млн до 1,5 млрд долл. Россия является самым крупным рынком видеоигр в Центральной и Восточной Европе, но пока отстает от США.