![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1_2606c37be750bd206c81290a114c0902@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
Опыт нижегородских ДУКов хотят внедрять по всей стране. Представители администрации Самары и Москвы "удивились и впечатлились".
Если говорить конкретно, то учиться будут взаимодействию с населением. Опыт call-центров и Единых центров обслуживания постараются перенять.
Генеральный директор ОАО "Мой коммунальный стандарт" (Москва) Николай Брусникин:
"То, что мы увидели в Нижнем – это настоящее движение вперед. Не многие управляющие компании в России могут похвастать столь системной работой с населением. Нижегородскими ДУКами представлены полноценные и качественные услуги. Их опыт необходимо внедрять в других регионах России".
В ТЕМУ