![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1_2606c37be750bd206c81290a114c0902@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
Новое исследование аналитического агентства «АВТОСТАТ» показало, что россияне стали больше покупать автомобили премиум-класса.
По данным агентства, число продаж автомобилей стоимостью до 450 000 рублей за 7 месяцев 2013 года сократилось на 20%. А рыночный сегмент авто с ценовой категорией 450 000 – 750 000 рублей снизился на 6,9%.
За тот же период времени продажи кроссоверов и внедорожников стоимостью от 750 000 до 1 050 000 увеличились на 16%, а авто премиум класса – на 5,7%.
Эксперты отмечают, что средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в России составляет чуть более 840 000 рублей.
По словам директора «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, увеличение цен на автомобили связано как с изменением структуры рынка, так и с ростом стоимости машин.
К слову
Депутаты Госдумы решили запретить вой во дворах
"Эх, дороги": россияне предпочитают внедорожники