Город «Ростелеком» выдал более 30 тысяч кодов активации к порталу госуслуг

«Ростелеком» выдал более 30 тысяч кодов активации к порталу госуслуг

Портал государственных услуг Российской Федерации набирает все большую популярность среди нижегородцев. За время его существования уже более 30 тысяч граждан обратились в Нижегородский филиал ОАО «Ростелеком» за получением кодов активации.

Регистрация на портале http://www.gosuslugi.ru/ дает возможность дистанционно пользоваться региональными и федеральными услугами, а также оперативно получать необходимую информацию, предназначенную для физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Через сайт госуслуг можно в электронной форме подавать заявления и обращения в госорганы и органы местного самоуправления, что существенно сокращает сроки предоставления запрашиваемых документов и снижает административные барьеры.В настоящее время на портале зарегистрировано 37 678 пользователей, проживающих в Нижегородской области. Одна из наиболее популярных услуг, которую запрашивают нижегородцы через сайт, - предоставление сведений о нарушении правил дорожного движения (поступило более 15 000 заявок). Следующей по популярности является услуга по информированию налогоплательщика (его представителя) о состоянии расчетов по налогам, пеням и штрафам. Также часто нижегородцы запрашивают услугу по информированию о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования.Пройти регистрацию на портале госуслуг РФ просто, быстро и удобно. Сделать это можно с любого компьютера или мобильного устройства, имеющего доступ в Интернет. Для регистрации пользователю необходимо создать учетную запись, указав паспортные данные, СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета) и личный пароль, а также контактные данные. Код активации для авторизации на портале можно получить во флагманском центре продаж и обслуживания абонентов Нижегородского филиала ОАО «Ростелеком» в Доме Связи или по почте.«Портал госуслуг становится все более популярным среди жителей Нижнего Новгорода. В сезон летних отпусков, например, очень востребована такая услуга, как подача заявок на оформление загранпаспорта. Во флагманском центре продаж и обслуживания клиентов «Ростелеком» стоят очереди на получение кодов активации к порталу, поэтому специально для удобства граждан мы открыли 2-е окно. Процедура получения кода занимает не более 5 минут. Уверен, что со временем популярность госуслуг будет только расти. Компания «Ростелеком», в свою очередь, прилагает к этому все усилия, организуя курсы по обучению компьютерной грамотности для пенсионеров и занимаясь популяризацией портала в социальных сетях, на официальных аккаунтах компании», - отметил директор Нижегородского филиала ОАО «Ростелеком» Михаил Иванов.«Ростелеком» является ключевым участником ряда проектов по обеспечению предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Реализуемые при участии компании проекты предусматривают новый уровень качества предоставления государственных услуг в рамках исполнения Федерального закона № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В соответствии с данным законом, при оказании гражданам соответствующих услуг не требуется дополнительных справок и документов.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Lada — автомобиль, а "китаец" — автомобилесодержащий продукт». Крик души таксиста о машинах из Поднебесной
Анонимное мнение
Мнение
«Если уж начал дело, забери хотя бы лопату». На популярном озере в Нижнем у корреспондента NN.RU вскрыли машину
Дарья Бурмистрова
Корреспондент NN.RU
Мнение
«Чтобы пройти к воде, надо маневрировать между загорающими»: турист рассказал об отдыхе в Адлере с семьей
Александр Зубарев
Тюменец
Мнение
This is a man's world. Почему мужчина не всегда прав — колонка злой нижегородки
Кристина Калинина
Журналист
Мнение
«Полжизни подвергаются влиянию липкого налета»: действительно ли нужно чистить зубы дважды в день?
Лилия Кузьменкова
Рекомендуем
Знакомства
Объявления