Город "Белочка. Я пришла!" получила премию EFFIE "Бренд года" второй год подряд!

"Белочка. Я пришла!" получила премию EFFIE "Бренд года" второй год подряд!

24 мая 2013 года в Москве состоялось торжественное вручение премии EFFIE "Бренд года". Обладателем премии в номинации "Алкогольные напитки" второй год подряд стал водочный бренд "Белочка: Я пришла!".

24 мая 2013 года в Москве состоялось торжественное вручение премии EFFIE “Бренд года”. Обладателем премии в номинации “Алкогольные напитки” второй год подряд стал водочный бренд “Белочка: Я пришла!”.

Белочка добилась успеха на рынке без затрат на рекламу: потребители сами раскручивают бренд, увлеченные нестандартностью его концепции.

Если в прошлом году Белочка впечатлила экспертное жюри премии громким выходом на рынок и парадоксальностью концепции – “честная водка, несущая дух самоиронии и предупреждающая о вреде чрезмерного употребления алкоголя” – то на этот раз марку отметили за эффективность коммуникаций с потребителем при ограниченном бюджете на продвижение в условиях полного запрета на рекламу алкоголя.

По сравнению с 2011 годом продажи водки “Белочка. Я пришла!” выросли более чем на 200%, оборот по торговой марке в 2012 г. составил 2,1 млрд. рублей. Сегодня продукция, выпускаемая под ТМ “Белочка. Я пришла!” экспортируется в 10 стран СНГ, а в России занимает долю в размере 0,91% от всего рынка водки.

Философия бренда глубока как кроличья нора, он провокационно интерактивен, а главное “оружие” коммуникаций – парадокс и гипербола. На этом строится взаимодействие Белочки с целевой аудиторией. В результатате Белочка и её поклонники вместе создают содержательное наполнение бренда, провоцируют размышления, ответную реакцию и вовлекают в обмен мнениями все новые и новые группы людей: количество сообщений, фотографий и видео о Белочке в 2012 г. измеряется десятками тысяч. Такая маркетинговая модель обеспечила быстрый рост узнаваемости бренда (23,5% в Iквартале 2013 года).

Идеология бренда была отчасти раскрыта в появившемся в декабре 2012 г. цикле интернет-публикаций “Разговоры с белочкой”, а также видеороликах “Разговоры с белочкой” на YouTube, которые получили почти 1,4 млн. просмотров и вызвали множество комментариев.

Жюри конкурса также подчеркнуло, что поклонниками Белочки стали не только её потребители, но и те, кто вообще не употребляет алкоголь: “Белочка – редкий пример бренда, сумевшего сделать многих своих естественных противников сторонниками”. Парадоксальным образом Белочка вносит вклад в государственную антиалкогольную кампанию, действуя не через систему ограничений и запретов, а влияя на глубинные эмоции и инстинкт самосохранения. Слоган бренда – “Знай меру, и белочка к тебе не придёт!

Effie Russia - международная награда в области создания и продвижения брендов, существующая в России с 1998 года. Это единственная в стране премия, имеющая лицензию Американской Маркетинговой Ассоциации (АМА). Главная задача премии – ежегодно отмечать наиболее успешные бренды на российском рынке. Лауреатов премии выбирает независимое жюри, состоящее из экспертов в области потребительского рынка, рекламы и маркетинга, среди которых: представители Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР), Международной рекламной ассоциации (IAA) и лауреаты предыдущего года. Процедура судейства основана на многолетнем международном опыте Effie.

http://brandgoda.ru/
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Падали в обморок от духоты и часами ждали трамвай». Правдивая колонка футбольного фаната из России о чемпионате Европы в Германии
Георгий Романов
Мнение
Слоны ходят по дорогам, папайя стоит 150 рублей. Россиянка провела отпуск на Шри-Ланке — сколько это стоит
Алена Болотова
директор по продажам 72.RU
Мнение
Стаут под Нейромонаха Феофана и «Мою Мишель». Как в Нижнем прошел непривычный для города пивной фестиваль «Горький Крафт»
Дарья Бурмистрова
Корреспондент NN.RU
Мнение
This is a man's world. Почему мужчина не всегда прав — колонка злой нижегородки
Кристина Калинина
Журналист
Мнение
«Полжизни подвергаются влиянию липкого налета»: действительно ли нужно чистить зубы дважды в день?
Лилия Кузьменкова
Рекомендуем
Знакомства
Объявления