![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1_2606c37be750bd206c81290a114c0902@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
Согласно статистике Росстата, в Нижнем Новгороде не производится ни одного Volkswagen Jetta и ŠKODA Yeti, о приходе которых на ГАЗ с восторгом отчитываются губернатор Шанцев и его подчиненные. Все автомобили этих марок, сходя с конвейера ГАЗа, учитываются как произведенные в Калуге. Налоговые поступления от такого промышленного производства также обходят стороной наш бюджет, сразу направляясь в Калужскую область, что держится в строгом секрете от жителей Нижнего Новгорода.
Между тем, в Калуге кроме завода «Фольксваген» (объем инвестиций 750 млн евро), также уже открыто производство автомобильных запчастей и комплектующих «Магна-Технопласт» (25 млн евро), завод по сборке грузовых автомобилей «Вольво Восток» (92 млн евро), «Пежо–Ситроен» (300 млн евро).
В Нижегородской области после уничтожения знаменитого бренда "Волга" ставка сделана только на легковой грузовик "ГАЗель Next", в то время как в производстве иномарок ГАЗ оказался фактически филиалом Калужского автокластера.