Город «Ростелеком» подвел итоги обучающего проекта «Поколение онлайн»

«Ростелеком» подвел итоги обучающего проекта «Поколение онлайн»

Завершился очередной этап обучающего социального проекта компании «Ростелеком» для пожилых людей — «Поколение онлайн».

На заключительном занятии директор Нижегородского филиала ОАО «Ростелеком» Михаил Иванов поздравил выпускников с успешным окончанием курсов компьютерной грамотности. «Очень здорово, что у вас есть желание обучаться, открывать для себя новое. Надеемся, что полученные знания вы будете активно применять в жизни, например, пользоваться порталом госуслуг, общаться в социальных сетях, находить полезную информацию в Интернете» — отметил в своем обращении Михаил Иванов.Основные задачи социального проекта «Поколение онлайн» — формирование общего представления пожилых людей об устройстве компьютера, предоставление условий для практических занятий с использованием мультимедийного оборудования, создание возможности для дальнейшего самостоятельного изучения компьютерных программ и Интернета. Проект включает три основных темы: «Компьютерная грамотность», «Работа в Интернете» и «Мобильная грамотность». Слушатели курсов поблагодарили организаторов и преподавателей, высоко оценив уровень подачи материала и доступное изложение. «Занятия были очень эффективны. Понравилась четкость подачи информации, а также то, что каждый урок сопровождался конспектами. Я очень благодарна компании «Ростелеком» за организацию данных курсов, которые нас, пенсионеров, в какой-то степени адаптируют к современной жизни и техническому прогрессу», — поделилась впечатлениями участница проекта В.Г. Шипунова.Проект «Поколение онлайн» стартовал в 2010 году. Обучение пожилых людей, пользующихся услугами «Ростелекома», проводится ежегодно, раз в квартал, для групп учащихся от 10 до 20 человек. Перед началом занятий проводится тестирование слушателей курсов, чтобы выяснить уровень владения компьютером каждого из учеников. Обучающие занятия и тренинги, организуемые в рамках проекта «Поколение онлайн» сотрудниками компании «Ростелеком», ориентированы на решение проблемы психологического барьера у пожилых людей перед новыми технологиями, формирование у них навыков работы на компьютере и в сети Интернет, в том числе в социальных сетях, форумах, IP-сервисах.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Lada — автомобиль, а "китаец" — автомобилесодержащий продукт». Крик души таксиста о машинах из Поднебесной
Анонимное мнение
Мнение
Слоны ходят по дорогам, папайя стоит 150 рублей. Россиянка провела отпуск на Шри-Ланке — сколько это стоит
Алена Болотова
директор по продажам 72.RU
Мнение
This is a man's world. Почему мужчина не всегда прав — колонка злой нижегородки
Кристина Калинина
Журналист
Мнение
«Падали в обморок от духоты и часами ждали трамвай». Правдивая колонка футбольного фаната из России о чемпионате Европы в Германии
Георгий Романов
Мнение
«Чтобы пройти к воде, надо маневрировать между загорающими»: турист рассказал об отдыхе в Адлере с семьей
Александр Зубарев
Тюменец
Рекомендуем
Знакомства
Объявления