Город «Ростелеком» признан победителем конкурса «Инновации региона»

«Ростелеком» признан победителем конкурса «Инновации региона»

Макрорегиональный филиал «Волга» ОАО «Ростелеком» признан победителем конкурса «Инновации региона» в номинации «Телекоммуникации».

Ежегодный конкурс «Инновации региона» проводится под эгидой Правительства Нижегородской области среди предприятий региона, разрабатывающих и успешно внедряющих инновационные продукты и технологии, имеющие экономический эффект. 27 предприятий различных сфер деятельности представили на конкурс свои инновационные разработки. Члены жюри под председательством губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева оценили заявленные проекты в 10 номинациях.Компания «Ростелеком» представила на конкурс проект «Центр обслуживания клиентов «Флагман», являющийся первым и единственным на сегодняшний день инновационным центром в ПФО. Центр осуществляет полный цикл обслуживания физических лиц и корпоративных клиентов от формирования потребности в ходе демонстрации услуг до заключения контракта и дальнейшего обслуживания. Флагманский салон предлагает клиентам широкий спектр услуг и перечень абонентского оборудования, которое можно протестировать здесь же. «Флагман» рассчитан на обслуживание более 800 человек в день. Для людей с ограниченными возможностями здоровья предусмотрен специальный лифт на входе. Одной из важнейших задач флагманского центра является повышение IT-грамотности населения. В школе компьютерной грамотности, созданной на базе центра, есть все условия для реализации социальных программ по обучению граждан работе с персональным компьютером и навигации в сети Интернет. Сотрудники «Флагмана» проводят консультации по использованию портала государственных услуг www.gosuslugi.ru. Здесь же, в специальном Удостоверяющем центре, можно оперативно получить код активации личного кабинета портала госуслуг, что освобождает пользователя от необходимости ждать код по почте в течение двух недель. Для тех, кто не имеет возможности заказать ту или иную государственную услугу дома, в центре установлен инфомат – бесплатный терминал общественного доступа к порталу государственных услуг. Заместитель директора МРФ «Волга» ОАО «Ростелеком» - коммерческий директор Марат Долгоаршинных отметил: «Инновационность и уникальность нового центра – в его комплексности. Любой посетитель, прежде чем заказать телекоммуникационную услугу, имеет возможность сначала посмотреть, как она работает, определиться с выбором дополнительных сервисов и только потом заключить договор. Открывая подобные флагманские центры в регионах страны, компания достигает основной цели – это внедрение новых стандартов обслуживания клиентов и доступность современных инновационных услуг для населения».«Ростелеком» номинируется на звание победителя в конкурсе «Инновации региона» второй раз. В 2009 году компания была признана лучшей в номинации «Телекоммуникации» с проектом «Интерактивное телевидение».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Если уж начал дело, забери хотя бы лопату». На популярном озере в Нижнем у корреспондента NN.RU вскрыли машину
Дарья Бурмистрова
Корреспондент NN.RU
Мнение
«Чтобы пройти к воде, надо маневрировать между загорающими»: турист рассказал об отдыхе в Адлере с семьей
Александр Зубарев
Тюменец
Мнение
Россиянка съездила в Казахстан и честно рассказала об огромных минусах отдыха в соседней стране
Виктория Бондарева
экскурсовод
Мнение
Супер-Маша и Кристина: в прокат вышел фильм «Не одна дома» с Миланой Хаметовой — почему его стоит посмотреть родителям
Алёна Золотухина
Журналист НГС
Мнение
Как бить жену правильно и почему все зря набросились на имама из Казани, который этому учит
Галеева Венера
Рекомендуем
Знакомства
Объявления