Город В детские телепередачи хотят вставлять рекламу

В детские телепередачи хотят вставлять рекламу

Чиновники предлагают упростить закон о рекламе для того, чтобы количество детских телепередач на российском телевидении возросло. Законопроект внесён в Госдуму на рассмотрение.

Примечательно, что авторами документа являются Станислав Говорухин (ЕР), Мария Кожевникова (ЕР) и Елена Драпеко (СР) - люди, тесно связанные с кино.

Согласно законопроекту, детские и образовательные передачи предлагается прерывать рекламой в зависимости от продолжительности. Так, если длительность медиапродукта составляет не более 12 минут, предлагается вставлять 1-минутную рекламу в начале и в конце. Разрывать программу длительностью от 12 до 25 минут планируется на 1,5 минуты до и после, а также на 1 минуту в середине. Более продолжительный проект - от 25 минут – предлагается разнообразить 4-мя блоками рекламы по 2,5 минуты. На 50-минутный проект – допускается также 4 блока, но уже по 3 минуты. А «усидчивым» детям, которые готовы провести у телеэкранов 85 минут, придётся 5 раз прерываться на рекламную паузу и ждать её окончания 4,5 минуты. В этом конкретном случае реклама займёт треть телевизионного времени – более 22 минут.

Правда, предметом рекламирования станет далеко не всё. Запрет наложен на рекламу нижнего белья, средств гигиены, лекарств, биодобавок, медицинской техники и методов лечения, предназначенных для взрослых. Также дети не увидят рекламу азартных игр и лотерей.

За рубежом детская реклама является очень прибыльным сегментом рынка, на ней крупнейшие корпорации делают многомиллиардные выручки. В ряд самых рекламируемых товаров специалисты ставят игрушки, хлопья, сладости, закуски и рестораны быстрой еды. Больше прибыли приносит реклама еды, причём, преимущественно сладкой.

Рекламщики используют все средства для того, чтобы привлечь внимание детей. Должен обязательно присутствовать динамичный сюжет, буря эмоций и яркие краски. И часто у взрослых не хватает умения переубедить ребёнка в том, что продукция не является такой уж необходимой.

Нижегородский детский психолог гештальд-терапевт Евгения Кропинова сообщила корреспонденту NN.RU, что чем эмоционально-насыщенней жизнь в семье, чем больше поддерживаются традиции, тем ребёнок менее подвержен влиянию рекламы. «Почему ребёнка тянет к телевизору? Чтобы отвлечься от серости или своих проблем. Возможно, у него не такая яркая и радостная жизнь, - говорит психолог. - Замечено, что взрослые, которые по каким-то причинам не готовы дарить любовь, часто заменяют её разными подарками».

Корреспондент NN.RU пообщался с нижегородскими родителями о том, как детская реклама влияет на жизнь их семьи.

Елена, мама 5-летней девочки и 9-летнего мальчика:

Николай, отец 14-летней девочки:

«Я покупаю всё, о чём попросит моя дочь. Иногда сам слежу за рекламой, чтобы знать, чем нынче живёт молодёжь. Знаю, что для дочери это важно. Хочу, чтобы у неё было всё самое лучшее, чтобы она была самой красивой в классе».

Марина, мама 4-летнего мальчика:

«Я предпочитаю аудиокниги, мультики и детские передачи ставить ребёнку по компьютеру, где нет рекламы. Стараюсь нечасто включать телевизор, потому что он буквально подменяет моего ребёнка, зомбирует, с сыном даже становится сложно разговаривать».

Валерий, отец 2-летнего сына, 5-летней и 13-летней дочерей:

«Мы давно договорились с детьми, что у меня бесполезно о чём-либо просить. Иногда жена втайне от меня покупает, что они

просят. Но мы с этим боремся».

Евгения, мама 8-летнего и 12-летнего мальчиков:

«Мы с мужем боимся проходить мимо киосков Союзпечати. Потому что, приближаясь к ним, дети сразу просят подойти, купить то игрушки, то журналы, то конфетки, вспоминают увиденную по телевизору рекламу. За прихоти детей приходится «отдуваться» нам, родителям».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
Почему в Турции стало много ДТП с россиянами? Журналист — о движении на дорогах в этой стране
Анна Голубницкая
внештатный корреспондент Городских порталов
Мнение
Чистое море и пустой пляж. Туристка — об отдыхе с палатками под Анапой
Валерия Дульская
Заместитель главного редактора
Мнение
«Впечатляет бессмысленность этих усилий». Автожурналист — о крахе рынка электромобилей в России
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
Мнение
«Денег либо очень мало, либо совсем нет». Откровения 15-летнего школьника, который путешествует на электричках по России
Владислав Крутов
автор канала «Krutov's live»
Мнение
«Вам звонят из горсуда»: мошенники придумали новый хитрый способ выманить деньги
Петр Волосников
юрист
Рекомендуем
Знакомства
Объявления