Город Производитель эскалаторов для «Горьковской» вызывает сомнения

Производитель эскалаторов для «Горьковской» вызывает сомнения

Уже 3 года механические лестницы производства этого предприятия чинят в Санкт-Петербурге.

Как сообщают в администрации Нижнего Новгорода, в данный момент разрешение Ростехнадзора на эксплуатацию есть только у одной из трёх механических лестниц. По остальным ведутся пуско-наладочные работы. Каждый из эскалаторов, с учетом пуск-наладочных работ, обошёлся бюджету в 12 млн. рублей. Генподрядчик «проводил серьезную работу с привлечением службы безопасности по выбору поставщика, осмотру предприятия и проверке оборудования».

Как удалось выяснить, производитель техники - отечественный: ЭТХ (

) марки ООО «Конструктор», произведён ЗАО «Универсалмаш» в городе Санкт-Петербург.

Продукция ООО «Конструктор» доброй славой не пользуется. «Спасские эскалаторы», или «христалаторы» (генеральный директор ООО «Конструктор – Виктор Христич, - прим. ред.), как их называют питерцы, горожане не любят, и их легко понять.

В апреле 2010 года на большом пересадочном узле петербургского метро «Спасская» - «Сенная площадь» – «Садовая» были по технически причинам закрыты 3 из 4 эскалаторов на переходе Спасская – Садовая и ещё один – на переходе Сенная – Спасская. Многочисленные ремонты не помогали надолго вернуть технику в строй. А жители северной столицы всё это время делали километровые марши в обход.

Вот что пишет питерская Интернет-газета «Карповка.net»:

«Сперва открытие станции перенесли на полгода, а когда открыли, восемь эскалаторов по очереди начали выходить из строя. Однажды был случай, когда вместо ступени под ногу пассажиру выехал один каркас, из-за чего человек едва не сломал ногу».

Питерцы в Интернет-сообществе «Общественный журнал» пишут:

«Только при монтаже эскалаторов открытие станции метро «Спасская» переносилось шесть раз. А между станциями «Волковская» и «Звенигородская» пришлось запустить поезд-челнок. Когда 7 марта 2009 года станция все же открылась, пассажиры сразу же отметили повышенный уровень шума, при этом из-под эскалаторов постоянно доносился звук инструмента и удары чего-то тяжёлого, похожего на кувалду. Тем временем, скорость эскалаторов значительно упала. Это стало заметно даже невооружённым взглядом: перед эскалаторами в час пик стали собираться толпы людей, несмотря на работу двух машин одновременно. По словам осведомлённых источников, скорость была снижена для уменьшения износа. Каждую неделю запчасти к новым машинам привозили «Газелями». В первые же месяцы работы в эскалаторах выявили множество технических недостатков. Например, отдельные элементы были скреплены между собой болтовыми соединениями, которые от вибрации механизма начали раскручиваться. В результате отдельные узлы в срочном порядке проваривали сваркой на месте. Количество же заменённых роликов уже не поддавалось подсчёту. Ступени закручивало в спираль, и всё это происходило на глазах пассажиров».

Вместе с тем, к моменту, когда начались грандиозные поломки, «Универсалмаш» успел выиграть конкурс на поставку ещё 4 эскалаторов для другой станции – «Нарвской». Осенью 2012 года Комитет по транспорту выразил намерение разорвать контракт с «Универсалмашем» (дочернее предприятие завода Кировского завода, - прим. ред.). Причина – невыполнение всех замечаний при строительстве экскаваторов с учётом «спасского» опыта. В данный момент, по информации Baltinfo, «Нарвская» не может

закрыться на ремонт из-за отсутствия необходимых эскалаторов.

«Такие же эскалаторы, что и на «Спасской», мы на «Нарвскую» ставить не хотим», - цитирует агентство Владимира Гарюгина, начальника ГУП «Петербургский метрополитен».

Напомним, что станцию метро "Горьковская" торжественно открыли 4 ноября 2012 года, один из трёх смонтированных эскалаторов заработал уже 23 ноября. Но большую часть времени все три подъёмных устройства используются как обычные лестницы.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Бессмысленное издевательство над собой». Можно ли правильно питаться на 1000 рублей в неделю: эксперимент
Анонимное мнение
Мнение
«Не сушите на батареях»: советы мастера — как не убить обувь осенью и зимой
Роман Тамоян
мастер центра по реставрации обуви
Мнение
«Придется снижать цены»: миллиардер — о том, что ждет рынок недвижимости в 2025 году
Анонимное мнение
Мнение
Страх и ненависть к ИИ. Как мы с вами лишимся работы — колонка нижегородского журналиста
Анонимное мнение
Мнение
Жизнь без прописки и график уборки туалета. Эксперт — о главных рисках при покупке апартаментов и долей в квартирах
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления