Город "Ростелеком" через месяц завершит ребрендинг НСС

"Ростелеком" через месяц завершит ребрендинг НСС

Ребрендинг сотовых активов ОАО «Ростелеком» вступил в финальную стадию. С 17 сентября 2012 года услуги мобильной связи предоставляемые Компанией НСС в семи регионах Поволжья будут оказываться под федеральным брендом «Ростелеком». После унификации продуктового портфеля и модернизации оборудования, бренд «Ростелеком» также сменит региональный бренд и в восьмом, Оренбургском филиале НСС, образованном в августе 2012 года.

Программа ребрендинга сотовых активов «Ростелекома» началась в декабре 2011 года в 21 регионе России. Как и в других регионах России, на смену региональному бренду , НСС, приходит федеральный бренд «Ростелеком».Ребрендинг – это только внешняя сторона масштабной программы по объединению мобильных активов, которую реализует «Ростелеком». Проводя консолидацию, компания стремится сохранить все лучшее, что было сделано на местах. Вместе с тем, переход на федеральный бренд позволит клиентам в разных регионах почувствовать себя абонентами единой большой компании.Развитие мобильного бизнеса – один из приоритетов стратегии «Ростелекома», на это направление планируется выделять до 20% общих инвестиций компании. Консолидация активов и абонентских баз открывает перед дочерними компаниями и их абонентами новые возможности и преимущества. Они получают больше ресурсов для развития сети и внедрения новых технологий, смогут быстрее расширять территорию покрытия и повышать качество услуг.Большой плюс объединения – возможность использовать лицензионный портфель дочерних предприятий (включая «Скай Линк») для строительства сетей новых стандартов. До конца текущего года «Ростелеком» планирует запустить сети 3G не менее чем в четырех регионах, и еще в более чем двадцати регионах – в 2013 году. Следующий ключевой этап развития мобильного бизнеса – строительство сетей стандарта LTE (4G), лицензию на который компания выиграла в июле 2012 года. В целом, «Ростелеком» будет создавать современные мультистандартные сети мобильной связи, объединяющие преимущества всех поколений – 2G, 3G и 4G. Таким образом, компания сможет предоставить своим абонентам не только качественную голосовую связь, но и высокоскоростной мобильный доступ в Интернет.Эффект масштаба от объединения позволяет добиваться более привлекательных условий сотрудничества от поставщиков оборудования и других партнеров, в том числе российских и зарубежных операторов. Например, весной 2012 года «Ростелеком» предложил выгодные опции для национального и международного роуминга. Также «Ростелеком» впервые заключил единые федеральные соглашения с крупнейшими сотовыми ритейлерами России – компаниями «Евросеть» и «Связной», значительно увеличив количество точек продаж и обслуживания. Во всех 22 регионах внедряется федеральный портфель продуктов и услуг. Разрабатываются и внедряются инновационные сервисы, такие как Connection Manager, Единый личный кабинет с привязкой к социальным сетям, объединенный мобильный портал с доступом к интересному и популярному контенту.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
Не хочешь — заставим: ответ депутату, который предложил закрепить законом статус «Глава семьи» за мужчиной
Екатерина Бормотова
Журналист оперативной редакции
Мнение
«Если уж начал дело, забери хотя бы лопату». На популярном озере в Нижнем у корреспондента NN.RU вскрыли машину
Дарья Бурмистрова
Корреспондент NN.RU
Мнение
«Полжизни подвергаются влиянию липкого налета»: действительно ли нужно чистить зубы дважды в день?
Лилия Кузьменкова
Мнение
Как бить жену правильно и почему все зря набросились на имама из Казани, который этому учит
Галеева Венера
Мнение
Увез бабушку в госпиталь и продал квартиру. Три истории о том, как собственники теряли жилье
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Рекомендуем
Знакомства
Объявления