Убыль населения в Нижнем Новгороде составила 200 тыс.человек. А тех инвестиций, которые привлекаются, не достаточно даже на то, чтобы поддерживать существующие фонды в надлежащем состоянии. По словам доцента кафедры ЮНЕСКО и кафедры экологии и природопользования ННГАСУ Александра Иванова, Нижний Новгород отличается от городов Европы только разрухой. Тупиковой веткой развития жилищного фонда является строительство микрорайонов на окраине города. Например, возведение домов в районе ул. Малоэтажная в Автозаводском районе увеличит локальную пробку на 8 км. Прежде всего, по словам спикера, нужно развивать прибрежные территории, заречную часть города, в которой проживает 71% населения, и геометрическиц центр города - Комсомольскую площадь. Сюда, по мнению господина Иванова, следует перенести деловой центр. Транспортную проблему нужно решать не за счет строительства метро, так как этот вид транспорта будет окупаем только в городе с населением не менее 3 млн.человек. Акцент следует делать на развитии скоростных трамваев, что к слову, дешевле, чем метро в 10 раз.
15 км метро не решит транспортную проблему города
Написать комментарий
http://nn.dkvartal.ru/news/15-km-metro-ne-reshit-transportnuyu-problemu-goroda-236569902?utm_source=nn&utm_medium=cpc&utm_campaign=tizer
ПО ТЕМЕ