25 октября 2011 года в Нижнем Новгороде состоится уникальное мероприятие, посвященное вопросам создания и развития бизнеса в сети Интернет. «Формула сайта» - цикл бесплатных семинаров, организованный компанией «1С-Битрикс» c участием лидеров российского интернет-рынка.
Участие в семинаре бесплатное, но требуется регистрация. Cлушатели семинара получат теоретические и практические основы для открытия, управления и продвижения интернет-магазина. Полученные на семинаре знания, позволят вам с минимальными финансовыми и трудозатратами создать интернет-магазин и использовать его для эффективного решения ваших бизнес-задач. В семинаре примут участие специалисты ведущих компаний IT-отрасли:RU-CENTERЯндексМоризоАктивные ТехнологииBurbon.ruWebprofiters 1С-Битрикс Практические примеры использования современных интернет-технологий и истории успеха состоявшихся интернет-проектов сэкономят ваше время и деньги на самостоятельное изучение темы и предотвратят возможные ошибки. Семинар будет интересен: Руководителям компаний, желающим открыть дополнительный канал продаж в перспективном и быстро растущем секторе бизнеса Менеджерам по продажам, которым необходим эффективный инструмент продаж Руководителям департаментов и отделов электронной коммерции Маркетологам и специалистам по рекламе интернет-магазинов Слушателей семинара ждет лотерея и интересные призы от компаний-организаторов!Регистрация по телефону: (831) 415-16-17Место проведения: г. Нижний Новгород, ул.Горького, д.115, отель "Ибис" 10:00 – 10:30 Регистрация слушателей 10:30 – 10:35 Приветственное слово организатора 10:35 - 11:10 Как сделать сайт, который продает? Интернет-магазин - это просто - Разновидности интернет-магазинов, особенности работы - Составляющие интернет-магазина - Критерии и истории успеха Мария Полюшенко, Активные Технологии 11:10 – 11:50 Красивая обложка или удобство использования? Компромисс между дизайном и юзабилити - Проектирование поведения покупателя - Юзабилити идеального интернет-магазина. Что должно быть? - Отслеживание «черных дыр» сайта Евгений Молев, Burbon.ru 11:50 – 12:40 Что должен уметь современный интернет-магазин? Преимущества и возможности платформы «1С-Битрикс» Алексей Сидоренко, 1С-Битрикс 12:40 – 13:00 Бизнес в Интернет: системы приема платежей - Условия подключения платежных систем - Агрегаторные системы приема платежей - С чего начать и как "не прогореть"? Светлана Солдатова, Burbon.ru 13:00 – 13:30 Тиражные решения и готовые интернет-магазины на платформе «1С-Битрикс» Алексей Сидоренко, 1С-Битрикс 13:30 – 14:10 Кофе-брейк 14:10 – 14:50 Правила грамотного выбора доменного имени и хостинга для интернет-магазина - Домены бывают разные: что отразить в имени сайта? - Правовые аспекты регистрации доменов - 5 правил отличного хостинга - Как не ошибиться с выбором хостинг-провайдера? Докладчик уточняется, RU-CENTER 14:50 – 15:20 Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов - Яндекс.Маркет – эффективный инструмент привлечения клиентов для интернет-магазина - Продвижение товаров и услуг с помощью Яндекс.Директа – сервиса контекстной рекламы - Оценка эффективности кампаний и сайтов средствами Яндекс.Метрики Докладчик уточняется, Яндекс 15:20 – 15:50 Оценка эффективности рекламной кампании интернет-магазина. Практика работы с региональным агентством - Основные показатели эффективности рекламных и SEO-кампаний, на которые следует обращать внимание в отчетах - Особенности работы с региональными агентствами разных типов - Практические примеры по
отслеживанию эффективности рекламных и SEO-кампаний Антон Черноталов, интернет-агентство «Моризо» 15:50 – 16:20 Как не потерять клиентов или технологии Яндекса для вашего бизнеса - Легко найти = легко купить. Что сделать, чтобы пользователю было легко вас находить? - Бесплатные карты на Вашем сайте. API Карт; - Корпоративная почта. Сокращаем издержки, повышаем эффективность; Евгений Николаев, Яндекс 16:20 – 16:50 Веб-аналитика для повышения конверсии сайтов. Только реальные кейсы - Анализ внутреннего поиска сайта как способ управления продуктовой матрицей магазина - Как с помощью этого коэффициента определять, сколько шагов должно быть в корзине, какие в ней есть лишние поля, и на каком шаге уходят посетители? - Правила создания форм и факторы, влияющие на конверсию. - Как с помощью механизма адаптации страниц снизить отказы посетителей сайта? Андрей Юнисов, WebProfiters 16:50 – 17:20 Как повысить эффективность командной работы? Внутренний портал компании Алексей Сидоренко, 1С-Битрикс 17:20 – 17:40 Лотерея, розыгрыш призов среди слушателей семинара