Пользователь rastol воспользовался законной шестимесячной льготой, чтобы не потерять приоритет на изобретение в результате его частичного или полного раскрытия в СМИ, и при этом избежать засекречивания изобретения имеющего и военное значение. Секретность ведь не означает автоматического выделения денег на проект, а скорее наоборот, только затруднит работы, т.к. денежных средств на соблюдение секретности работ потребуется столько, что дело не сдвинется с мёртвой точки, т.е. с самого начала.
Не стоит наверно упоминать, насколько велики, бывают трудности на пути поистине пионерских изобретений: старые научные и технические структуры не заинтересованы в радикальных переменах, а скорее против. То, что их задачи можно эффективнее решать другим путём – это порочит их с таким трудом завоёванный престиж. Проще всего отмахнуться, сделав вид, что автор нововведения ничего не смыслит в их божественно трудной науке.Людям даже сналёта трудно понять: для чего они нужны, РАЗГОНОПЛАНЫ? Интуитивно чувствуешь, что лететь на них, например, из Нижнего в Москву не реально! Так для чего же они? И зачем их автор, назвавший себя Растолковским, так упорно их навязывает публике? Радиофизик, сошедший с ума на простой механике?Ответ в том, что РАЗГОНОПЛАН - это не транспортное, а метательное средство: не самолёт, а катапульта для запуска чего-либо, берущая своё начало от первобытного лука, пушки и ракеты, но избавившаяся от недостатков последней: чрезвычайной дороговизны и малой эффективности на малых скоростях = дозвуковых скоростях, когда работа реактивной струи РД большей частью рассеивается в атмосфере. Когда тяга РД есть, а скорость маленькая и полезная мощность = произведению силы тяги на скорость мала, а огонь то бушует дико - а вся эта тепловая мощь уходит на нагрев атмосферы!Ответы на вопросы, как все это должно работать, чтобы было эффективно и экономично, можно найти в теме http://www.nn.ru/community/gorod/main/?do=read&thread=1744830&topic_id=37102554#37161088