Одна из самых неприятных ситуаций, с которой могут столкнуться пассажиры нижегородского общественного транспорта (ОТ) – хамское отношение со стороны водителей и кондукторов. Но если в муниципальном ОТ с этим ещё можно как-то бороться (например, позвонив с жалобой в диспетчерскую службу), то маршрутные такси практически полностью лишены необходимого контроля. Ярким примером того может служить случай, произошедший сегодня в маршрутном такси №41 (ЗКПД-4 – В.Печёры) с одним из форумцев НН.РУ (ник artem.nn ).
Утро, час пик, автобус ПАЗ (гос. номер АК730 52rus) отъехал от остановки «Московский вокзал» и начал своё движение в сторону Метромоста. Девушка-кондуктор «прокуренным» голосом начала требовать, чтобы пассажиры с задней площадки передали за проезд. Обычная в принципе ситуация, но кондуктор ошиблась, так как на остановке в заднюю дверь никто не входил. Водитель решил ей помочь найти безбилетника, и крикнул на весь автобус: «Я сейчас остановлю посередине моста и никуда не поедем, пока не оплатите». От угроз он перешёл к делу, и остановил маршрутку прямо на метромосту.
Пассажиры предложили кондуктору самой пройти на заднюю площадку и выполнить свою работу. На что она вульгарно с нецензурной бранью отказалась.
Водитель вышел из автобуса, предварительно открыв заднюю дверь, и зайдя в салон, стал проверять билеты. Естественно безбилетника он не обнаружил.
Стоит сказать, что в маршрутном такси отсутствовали информационные листы с номерами телефонов контролирующих организаций и копия лицензии на предоставления услуг пассажироперевозок.
Эта рядовая, на первый взгляд ситуация, лишний раз показывает необходимость качественных изменений в сфере обслуживания пассажиров в нашем городе.