Город Ваш Клиент-персона или карты со штрих-кодом

Ваш Клиент-персона или карты со штрих-кодом

Всем известно – персонализация пластиковых карт способна сделать Ваших клиентов ближе, а маркетинговые кампании – эффективнее, поскольку Вы знаете все о своих клиентах и четко представляете свою аудиторию.

Как и эмбоссирование, штрих-код относится к внешней персонализации. Технически штрих-код – это нанесенная на карту в виде штрихов закодированная информация, которая считывается с помощью специального сканера. Чаще всего штрих-код используется для дисконтных карт и подарочных сертификатов. Для лучшего считывания обычно основным цветом карты предлагается сделать белый, золотой или серебряный. Дизайнер компании «Дисконт Кард» исходя из всех тонкостей персонализации и Ваших пожеланий, создаст макет стильной, оригинальной карты, которая запомнится Вашим клиентам. «Дисконт Кард» - добрые традиции изготовления пластиковых карт.Контакты:Ул. Костина, 3, оф. 2188 (831) 413-60-558 (831) 413-53-55e-mail: card@discount-card.ruwww.discount-card.ru

http://www.discount-card.ru
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Полжизни подвергаются влиянию липкого налета»: действительно ли нужно чистить зубы дважды в день?
Лилия Кузьменкова
Мнение
Увез бабушку в госпиталь и продал квартиру. Три истории о том, как собственники теряли жилье
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Мнение
Как бить жену правильно и почему все зря набросились на имама из Казани, который этому учит
Галеева Венера
Мнение
Россиянка съездила в Казахстан и честно рассказала об огромных минусах отдыха в соседней стране
Виктория Бондарева
экскурсовод
Мнение
Не хочешь — заставим: ответ депутату, который предложил закрепить законом статус «Глава семьи» за мужчиной
Екатерина Бормотова
Журналист оперативной редакции
Рекомендуем
Знакомства
Объявления