Фестиваль "Жгучий перец", позиционируемый организаторами как "самый честный", проводится с января по май 2010 года более чем в десяти регионах России в целях привлечения молодежи к развитию и повышению эффективности социальной рекламы.
Нижний Новгород станет одним из городов России, где пройдет фестиваль социальной рекламы "Жгучий перец". Об этом сообщает управление общественных связей нижегородской мэрии.Любой желающий может зарегистрироваться на сайте фестиваля и в срок до 15 апреля 2010 года разместить свои оригинальные идеи в формате видеоролика, наружной рекламы, интернет-рекламы, плакатов, календарей, стикеров, рекламных слоганов, социальных фотографий, социальной кампании или придумать собственный формат. Посетители сайта получат возможность не только голосовать за понравившиеся работы, но и оставлять комментарии к ним.Оценивать проекты будет экспертный совет, в состав которого вошли руководитель Федерального агентства по делам молодежи Василий Якеменко, официальный представитель международного фестиваля рекламы Clio Awards в России, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix Владимир Вайнер, директор АНО "Лаборатория социальной рекламы" Гюзелла Николайшвилли, директор рекламной группы "Хорошие идеи" Олег Шакирский и другие.В рамках фестиваля будут проводиться круглые столы и мастер-классы представителей известных рекламных компаний. В марте в городах-участниках состоится фотоохота по номинации фестиваля "Социальная фотография".Лучшие работы в области социальной рекламы будут отмечены дипломами и призами.