BMW решила бороться с падением продаж не на рынке, а в собственных рядах: руководство компании предлагает обзавестись автомобилями собственного производства сотрудникам, которые ездят на машинах других марок.
Около 7000 сотрудников немецких заводов BMW водят автомобили конкурентов. В последние дни на ветровых стеклах своих машин, оставленных на заводских парковках, их владельцы обнаруживают открытки с текстом: «Что не так? Вам нравится у нас работать. Вам нравится ваше рабочее место и зарплата. Но вы ездите на машине конкурента». Открытки подписаны двумя членами правления и начальником совета рабочих BMW. Их можно представить в отдел продаж BMW, где обратившемуся предложат тест-драйв, проконсультируют по покупке или обмену имеющегося автомобиля на новый BMW. По данным компании на среду, пока на обращение отреагировало менее 100 человек.В прошлом году BMW продала 1,4 млн машин, из 100 000 сотрудников компании по всему миру автомобиль собственного производства приобрели менее 8000 человек, сообщает Financial Times.BMW — не первая компания, обращающаяся к сотрудникам с призывом покупать свою продукцию. В Японии так же поступили Toyota и Panasonic. В США и Германии некоторые автопроизводители запрещают сотрудникам оставлять на корпоративных парковках автомобили конкурентов, а поставщикам — доставлять на них запчасти.