![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1_2606c37be750bd206c81290a114c0902@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
Любой Нижегородец сможет пожаловаться на некачественный товар.
24 февраля с 14.00 до 17.00 в администрации Канавинского района состоится прямая телефонная линия по вопросам потребительского законодательства. Мероприятие приурочено к Всемирному дню защиты прав потребителей.
Сотрудники администрации Канавинского района ответят на все вопросы нижегородцев по телефонам: 246-02-78, 246-27-57. Специалисты отдела по защите прав потребителей будут незамедлительно принимать меры по всем поступившим на телефонную линию жалобам и заявкам жителей на некачественный товар и плохое обслуживание.
Как сообщает управление общественных связей городской администрации, в 2008 году в ходе прямой телефонной линии в отдел по защите прав потребителей поступило более 35 звонков. Жаловались покупатели в основном на низкое качество бытовой техники, частое бездействие продавцов при жалобах и на необоснованное завышение цен в продуктовых магазинах.