перейти к публикации

22 комментария к публикации

Разница бросается в глаза: сравниваем «одинаковые» продукты из «нищемаркетов» и обычных магазинов

Гость
28 января 2022, 13:22
Вы может быть удивитесь, но, например, Вим Биль Дан разливает продукцию для Москвы и для регионов совершенно разного качества. И вы не найдёте отличие на коробке, кроме номера в специальном коде. На все регионы продукция более низшего качества 🤷‍♀️
Гость
28 января 2022, 13:17
Полная ерунда написана. Все в стиле в Пятерке все хорошее в Светофоре фигня. Нет это не так. То что ритейлеры занимаются накрутками это факт. Что один и тот же товар в разных торговых сетях (не бомжмаркеты) может стоить по разному и разница доходит до 2 раз это тоже факт. Что например сеть СПАР это вообще самая дорогая сеть это тоже факт. Все дело лишь в наглости сетей и сетевом сговоре. А если считать себестоимость производимых макарон, то цена будет копейки, но никак не 60 и более рублей за пачку.
Гость
28 января 2022, 14:52
А ещё, независимо от того в каком конкретно магазине продаётся товар, во многие продукты добавляется пальмовое масло (даже в детское питание). И это неудивительно, ведь качество продуктов в идеале должно контролироваться государством, а у нас «пальмовым королём» является государственный чиновник высшего ранга. Соответственно в России запрета или хотя бы реального контроля над добавлением в продукты питания этого очень вредного элемента, пока не предвидится. Реальность такова, что независимо от места покупки или цены, покупатели с высокой долей вероятности, нарвутся на некачественный продукт .
28 января 2022, 14:09
Автор, а можно было углубиться в тему и написать более современную и реалистичную статью! Про сеть "Маяк", имеющую один магазин, который открылся совсем недавно, Вы знаете! А про сеть "СМАРТ", которой уже год и количество магазинов в одном только Нижнем Новгороде порядка 10, Вы походу не слышали))) В "СМАРТе" все товары брендовые и по низким ценам - нет необходимости угадывать в ноу-неймах производителя. "Доброцен" не развивается))))) За последние полгода они открыли в Нижегородской области не менее 5 магазинов! Ну, а с наценки "Пятёрочкой" 25% поржал в голос)))))))))))) На некоторые Нижегородские продукты они наценивают 100%!!!
Гость
28 января 2022, 13:16
"Нишемаркеты"-смеюсь.Сколько раз встречал родственников в этих магазах,кто в спарах поднимал бучу о сроках реализации туалетной бумаги.
Гость
30 января 2022, 12:02
Очень сильно пахнет "заказной" статьей. Не хотят крупные ритейлеры снижать свою прибыль... Подумайте сами, при скидках в 50% магазин все равно в плюсе. Наценка часто составляет и 200 и 300 и более % У светофора меньше расходы и аппетиты гораздо меньше. А товар одинаковый с обычными магазинами. В ленте или пятерке огромное колличество несъедобной дряни в красивой упаковке. Мы ещё не привыкли к магазинам такого формата, а в Европе они очень распространены. К примеру Lidl, Aldi... Кстати светофор сейчас открыл кучу магазинов в Европе в том числе и в Великобритании
28 января 2022, 19:26
Светофор нормальный магазин.
Гость
28 января 2022, 13:57
а мясо разве может лежать в магазине (любом!) не в холодильнике?
Гость
28 января 2022, 19:50
Закупы нищемаркетов требуют любой ценой снижать стоимость, некоторые ушлые производители идут на поводу и выпускают шлак, вот и ответ. Вся "экономия" на аренде и выкладке падает в карман владельца, ну и на открытие большего количества нищемаркетов
Гость
29 января 2022, 00:41
Было время,раз в месяц в Финку гоняли тариться. Всё, начиная от бытовой химии и косметики совершенно другого качества,а знакомые продукты,даже на вкус отличаются,естественно в лучшую сторону.
Гость
29 января 2022, 01:31
Не знаю как смотреть, но кофе и чай в светофоре идентичны тем, что стоят в пятерочке, а цены ниже. Это как говорят, пока не попробуешь, не узнаешь. Я за группы в соц. Сетях, в которых рассказывают, эти товары брать, а эти не стоит...
Гость
29 января 2022, 07:33
Рожки - ударение на «и». Упаковка рожков. Вычитывайте, пожалуйста, тексты.
Гость
29 января 2022, 10:20
несколько раз покупали в Светофоре конфеты с червями. Принесли назад. Продавщица открыла конфету и говорит: - вот в этой же нет червяков - и что? Вы предлагаете все конфеты ребёнку открывать проверять? Забрала обратно, вернула деньги. Перефасовками они там занимаются, как нефик делать. Скупают просрочку, фасуют в свою упаковку и всё. Вот и вся история выгоды.
Гость
29 января 2022, 11:55
Забыли как еды вообще не было?
28 января 2022, 15:30
так и технику китайцы на одном и том же заводе штампуют под разными наклейками и цветами корпуса