![](https://n1s1.hsmedia.ru/f0/c2/7c/f0c27c70ab78fc3402a38675cf6b9ee1/656x438_1:5583_ca4b4db78e50eeca20ad97d975d8bde9@3000x1999_0xSHi8IU5H_1750645065624596758.jpg.webp)
В Роспотребнадзоре по Нижегородской области решили пообщаться с родителями, обеспокоенными ситуацией со школьным питанием. А вопросов немало: кого-то не устраивает вкус блюд, кого-то свежесть продуктов и состояние пищеблока, но всех тревожат ставшие уже систематическими вспышки острой кишечной инфекции в учебных заведениях. Рассказываем, когда и куда звонить, чтобы получить консультацию или высказать свои предложения.
— С 18 по 20 ноября управлением Роспотребнадзора по Нижегородской области будет организовано тематическое консультирование граждан по вопросам организации и качества горячего питания в образовательных учреждениях. Специалисты ответят на вопросы по качеству и безопасности питания в школах и детских садах. Также нижегородцы смогут внести предложения и пожелания по качеству и безопасности детского организованного питания, которые будут учтены при формировании предписаний в течение учебного 2019–2020 года, — сообщили в пресс-службе ведомства.
Итак, горячая линия будет проходить три дня: с 18 по 20 ноября с 10:00 по 17:00, перерыв с 12:00 до 12:45. Звонить нужно на номера: (831) 436–42–47, (831) 436–76–89.
Вчера NN.RU писал о том, что чиновники провели анкетирование в школах на тему столовского питания. Если верить результатам опроса, 70% нижегородских учеников довольны едой.
Фото: Наталья Бурухина