перейти к публикации
41 комментарий к публикации

«Лучше гопари и преступники, чем эти»: взрослые и дети нападают на квадроберов — почему так много ненависти к новой субкультуре

10 сентября 2024, 13:41
Нормальные психологи уже всё объяснили: в двух словах - Дети подражают животным потому что люди меньше уделяют им (детям) внимания , а больше заняты своими домашними питомцами - кошечками, собачками. Вот дети таким образом и выражают свой протест.
Гость
10 сентября 2024, 14:20
Ну давайте будем честны, ну ненормально это, что ЛЮДИ бегают как животные по улицам. Пусть тогда родители, которые это поддерживают выгуливают их на поводках, что уж там. Раз не могут ребенку своему объяснить, что по улице так не ходят. А раз уж ты решил вступить в ту или иную "культуру", то тогда будь смелым и защищай себя и свой выбор, а то маску нацепили, а "пояснить" не могут, и сразу в слезы. А по факту, вы хоть по стенам ползайте, хоть голышом ходите и хвосты себе вкручивайте сами знаете куда, только дома, но на улице, уж будьте добры! И ДА! Займитесь уже воспитанием своих детей, а то как сорняк в поле, сами по себе. Раньше вон детей "маугли" находили, воспитанных животными, а теперь мода)))))
Гость
10 сентября 2024, 14:41
Если уж занимайтесь морализаторством, то могли бы и прочитать лекцию родителям детей, которые бьют и издеваются над другими детьми. Для объективности, так сказать.
Гость
10 сентября 2024, 14:45
Конечно, это состояние, требующее наблюдения у психиатра. Асоциальное поведение и деперсонализация (отождествление себя с животным, а не с человеком).
Гость
10 сентября 2024, 15:29
Гость
10 сентября 2024, 15:29
Конечно, это состояние, требующее наблюдения у психиатра. Асоциальное поведение и деперсонализация (отождествление себя с животным, а не с человеком).
Какой ты "правильный". Секс у тебя видимо только для размножения. Ешь ты только чтобы брюхо набить. Кино не смотришь, потому что это бесполезное времяпрепровождение и вообще сопереживание нереальным людям. В игрушки тоже в детстве не играл? А то вдруг ты еще с куклами/мишками разговаривал, а они-то по определению неживые. Значит девиации 100% есть...
Гость
10 сентября 2024, 14:31
На нашей детской площадке ходят девочки с хвостами, шипят, царапают других. Я должна объяснить своим, что это норма?!!! Да, когда в обществе напряжение, появляются подобные персонажи, но это ненормально. Следствие-нарушение психики
10 сентября 2024, 14:39
Что вы какие злые? А в индейцев раньше играли, с луками стрелами и перьями бегали, каждому поколению своё, будьте добрее, это ж дети. Ну или, вы же читаете внукам книжки детские, вспомните знаменитый стишок Зинаиды Александровой, как там: "Мы бегаем вокруг двора, И с нами вместе Натка. Ей очень нравится игра — Она теперь лошадка."
Гость
10 сентября 2024, 16:06
10 сентября 2024, 16:06
Что вы какие злые? А в индейцев раньше играли, с луками стрелами и перьями бегали, каждому поколению своё, будьте добрее, это ж дети. Ну или, вы же читаете внукам книжки детские, вспомните знаменитый стишок Зинаиды Александровой, как там: "Мы бегаем вокруг двора, И с нами вместе Натка. Ей очень нравится игра — Она теперь лошадка."
Ну, смотрите. Эти дети асоциально выражают себя, им можно, они дети. И по отношению к нимх другие дети тоже выражают себя. Им уже нельзя? Сразу вмешивается мама животного и начинает публичный скандал и призывами к воспитанию и угрозами привлечения к ответственности. Так почему одним можно, а другим нельзя?
Гость
10 сентября 2024, 16:14
Гость
10 сентября 2024, 16:14
Ну, смотрите. Эти дети асоциально выражают себя, им можно, они дети. И по отношению к нимх другие дети тоже выражают себя. Им уже нельзя? Сразу вмешивается мама животного и начинает публичный скандал и призывами к воспитанию и угрозами привлечения к ответственности. Так почему одним можно, а другим нельзя?
Почитай определение слова асоциально. Начни вообще книжки читать, дикарь...
Гость
10 сентября 2024, 14:58
И что такого, на улице на свежем воздухе двигаются, а не в телефоны залипают, молодцы!
Гость
10 сентября 2024, 15:17
Каждой игре своё время. Скакать на деревянной лошадке или изображать из себя собачку - игры дошколят. Стрелять из самодельных луков и рубиться палками, изображая рыцарей - игры первой половины школьного возраста. И так далее. Если пятнадцатилетняя деваха нацепила на себя кошачью маску и лакает из блюдца - она застряла в далёком детстве и ей требуется помощь. Но, к сожалению или к счастью, мы живём в очень сытом, избалованном и инфантильном обществе. Вместо полезных вещей люди делают вещи приятные. Вместо взросления и принятия ответственности эскапируют в различных играх, тем более что с развитием интернета найти себе партнера с такими же тараканами в голове всё проще. Это удручает.
Гость
10 сентября 2024, 16:53
«Ведь насколько Ермолова играла бы лучше вечером, если бы она днём работала у шлифовального станка»
Гость
10 сентября 2024, 17:20
Гость
10 сентября 2024, 17:20
«Ведь насколько Ермолова играла бы лучше вечером, если бы она днём работала у шлифовального станка»
Ваш пост даже не в тему. Вы непредсказуемы, как животное, живущее по своим законам.
Гость
10 сентября 2024, 18:18
Пятнадцатилетней девахе рожать через три года , пусть хоть так развлекается, а то детства не вспомнит
Гость
10 сентября 2024, 15:31
Отвратительное ощущение чего-то неестественного и противоречещего человеческой сущности возникает, когда смотришь на этих зверо-людей. Особенно на том видео, где прыгает через ручеек на асфальте, это уже не человек, это не человеческие движения и пластика не человека. Вспоминается "Остров доктора Моро" Уэллса.
Гость
10 сентября 2024, 15:48
Вспоминается также Достоевский (Иван Карамазов) - Выражаются иногда про «зверскую» жестокость человека, но это страшно несправедливо и обидно для зверей: зверь никогда не может быть так жесток, как человек, так артистически, так художественно жесток.
10 сентября 2024, 16:33
Нормальные движения, как в паркуре... взрослые дядьки этим увлекаются . А возьмите трюковые велосипеды т.н. BMX или скейт-доски - тоже б лет 50 назад у виска покрутили - на досочках с колёсиками катаются дядьки взрослые.
Гость
10 сентября 2024, 17:16
10 сентября 2024, 17:16
Нормальные движения, как в паркуре... взрослые дядьки этим увлекаются . А возьмите трюковые велосипеды т.н. BMX или скейт-доски - тоже б лет 50 назад у виска покрутили - на досочках с колёсиками катаются дядьки взрослые.
Во-во и на самокатах теперь рассекают дяди и тети
Гость
10 сентября 2024, 16:27
Автор исходной цитаты «Лучше гопари и преступники, чем эти» вживую гопарей и преступников видел, судя по всему, по телевизору. Ему виднее, конечно, но я предпочел бы встретить в темном переулке девочку в кошачьей маске, а не гопаря с ножом, 100%
Гость
10 сентября 2024, 17:26
Но ты забываешь о маме девочки и её методах.
Гость
10 сентября 2024, 17:26
Попробуй-ка отнестись к этой девочке как к кошке в темном переулке).
Гость
10 сентября 2024, 18:26
Да уж, Вы правы, название статьи вообще не в тему, афтаржжот.
Гость
10 сентября 2024, 16:17
Ответьте честно: вы действительно поддерживаете идею, чтобы сумасшедшие жили по соседству с вами?
Гость
10 сентября 2024, 16:59
Вот я не хотел бы, чтобы вы жили по соседству со мной, но терплю вас...
Гость
10 сентября 2024, 17:22
Гость
10 сентября 2024, 17:22
Вот я не хотел бы, чтобы вы жили по соседству со мной, но терплю вас...
А я вот не хочу, чтоб неадекваты вроде вас жили по соседству и считаю, что государство должно оградить общество от асоциальных типов. Хотите жить в обществе- живите по законам общества, не можете - вас надо поселить отдельно.
Гость
10 сентября 2024, 14:02
Люди, выражающие ненависть и применяющие методы психологического и физического насилия, к чему-либо - вот настоящие животные. Какая бы у них "причина" для этих действия не была.
Гость
10 сентября 2024, 18:10
>> Это непонятно, но вот так осуждать… Мы тоже в детстве наряжались и лазили по деревьям. А мы в детсве просто лазили по деревьям, зачем для этого в когото наряжаться ума не приложу
Гость
10 сентября 2024, 18:22
Шёл 2054-й год, Российская команда квадроберов взяла золото на олимпиаде, проходящей в Нижнем Новгороде.
Гость
10 сентября 2024, 18:30
После того, как вы признаете, что их животные повадки нормальны, придется признать и их естественные отправления на лужайках, и на памятниках, и когти, и обнажение (для животные вполне органичное) при случае, прочее подобное. Потому что протестное поведение требует эпатажа, чем дальше, тем больше. Вообще, очень удобная позиция (и возраст тут ни при чем): когда они ведут себя асоциально, непредсказуемо, они животные, и с них спросу нет, а если к ним натурально начинают относиться как к животным, сразу появляются человеческие матери и их права, и мнение об отношении к этим играм высказывать не моги, призывать их к человеческому поведению тоже нельзя? Всё же, думается, независимо от такой самоидентификации, данные лица должны подчиняться требованиям общественного порядка и действующего законодательства. Видимо, этим детям и подросткам больше по душе слово "дрессировка", чем "воспитание".
Гость
10 сентября 2024, 18:40
Если злитесь и негодуете, то поступайте как Крошка Енот - просто улыбнитесь! Это ж просто дети!
Гость
10 сентября 2024, 18:48
Ненависть ко всем в нас в крови.