СЕЙЧАС +20°С
Все новости
Все новости

Поделиться

Long Tale Production – российская кинокомпания, созданная в 2021 году Виктором Шкулевым на базе медиахолдинга Shkulev Media Holding, отсняли пилот мокьюментари-комедии "ГАРАЖНИКИ". Проходили съёмки в селе Жаворонки в Подмосковье, в Одинцовском районе, что в 35 километрах от Москвы, где побывали фотограф и корреспондент MSK1.RU.

Место действия - обычный гаражный кооператив, в котором люди живут и работают.

Атмосфера - душевная.

рассказали в чём, изюминка этой картины. На площадке были актеры молодые и опытные. пользуются не по назначению, а там какие-то маленькие производства, какие-то услуги, сервисы.

Кому, может быть, интересно это кино сегодня?

На какой аудитории, может быть, рассчитан этот сериал?
Кому, может быть, любопытно этот сериал сегодня?

Сценарист сериала Александр Маленков рассказал о том, что пришлось объездить практически всё Подмосковье, чтобы найти гаражный мини-городок, который бы удовлетворил по всем параметрам, подошел бы для этой истории и туда пустили бы снимать.

- В Москве гаражные кооперативы давно снесли, остались только гаражи для машин. И было нужно найти гаражи двухэтажные и чтобы рядом росли деревья. Ещё мы связывались с ребятами из социологических проектов, которые исследовали гаражную экономику. Они нам помогали, объясняли. Ведь гаражный кооператив - это гигантская индустрия, где люди иногда законно, а иногда и нет занимаются индивидуальным предпринимательством. А, вообще, гаражный кооператив под угрозой сноса. И это интрига нашего первого сезона, - рассказал Александр Маленков.

Александр Маленков рассказал о том, что "Гаражники" - это типичная народная комедия, на которую большой спрос есть всегда. Но мокьюментори — это более утонченный жанр. Поэтому, это скорее будет интересно интеллигентной столичной публике.

- В этом сериале мы знакомим зрителей с сообществом людей, объединенных территориально или еще по какому-то принципу, и с их повседневной жизнью. Гаражная экономика - это такая невоспетая тема, характерная для России. К большому удивлению любого, кто начнет эту тему изучать и просто почитает хотя бы Википедию, обнаружит, что чуть ли не четверть российской экономики приходит с занятости российского населения.

и режиссер Михаил Местецкий рассказали о том, как они выбирали локацию для съемок.

- Гаражных кооперативов в каждом провинциальном городке - море. Наверное, и в Москве где-то есть такие гаражи, но там, наверняка, на фоне маячит какая-нибудь столичная многоэтажка, а нам хотелось поймать провинциальный дух и чтобы гаражи были недалеко от Москвы, потому что у всех наших актеров плотные графики, - сказал Михаил Местецкий.

Режиссер Михаил Местецкий отметил также, что каждый гараж внешне выглядит почти одинаково, а внутри - целый космос: разный бизнес, увлечения.

- Машины в гаражах люди держат редко, в основном используют для чего-нибудь другого. В основном мужчины живут там своей обособленной жизнью, с калейдоскопом каких-то удивительных хобби и идиотических увлечений, которые мы и пытаемся показать, - рассказал режиссер. - Я сам родом из Твери, помню, что такие гаражи были вокруг всех наших домов, куда ходили папы моих одноклассников. И там все хранили какие-нибудь инструменты, снасти и прочее. Про это и мы снимаем. Это история про гаражный, провинциальный кооператив, где бурлит своя специфическая жизнь.

Поделиться

Актер театра и кино Аскар Нигамедзянов согласился сниматься в сериале без раздумий. Сценарий зацепил его тем, что эта история интересная и забавная. А его персонаж Дмитрий Рихтер - молодой чиновник, заместитель префекта, который кажется человеком сочувствующим, но, на самом деле - довольно корыстным.

- Так и есть. Он только и ищет возможность, где срубить денег, сорвать куш, реализовать лишь свои выгоду. В общем, не самый приятный персонаж, но довольно любопытный для того, чтобы его сыграть, - рассказал MSK1.RU Аскар Нигамедзянов. - Таких персонажей у меня еще не было и я пока не понимаю, насколько эта роль сложная и насколько комфортно я себя в ней чувствую. Насколько органичным, обаятельным и правдивым он получится. Мне очень любопытно, как мы нафантазируем, нащупаем, найдём и попробуем всё реализовать.

Поделиться

А героиню Анны Котовой зовут Светлана Баева. Женщина она бойкая, жизнелюбивая, в самом расцвете лет, владелица нескольких шиномонтажей, восхитительной квартиры над одним из шиномонтажей в гаражном кооперативе.

- Моя героиня в чем-то похожа на каких-то моих предыдущих героинь. Женщина она сильная. Думаю, что все вместе мы еще придадим ей еще новой красочки. Надеюсь, что сотворим еще новый облик. Но мне, как бы, привлёкся жанр документари, всё-таки это такое, ну, отдельный такой жанр. Мне очень интересно существовать и вообще снимать, плюс команда, плюс сценарий хороший.

Поделиться

Анна Котова считает, что этот сериал будет любопытен среднестатистическому жителю нашей страны.

- Сейчас не у всех есть гараж. Раньше их было больше. Тот, кто как-то близок к этой теме, тому, конечно, будет интереснее. А те, кто помоложе - не знаю, кто вообще, не понимает что это такое. А кто вообще не в курсе, не сталкивался, мне кажется, будет любопытно заглянуть и посмотреть, что же там может происходить. Естественно, в каком-то комедийном ключе. Гаражные кооперативы - это какая-то субкультура абсолютно отдельная, - считает Анна Котова. - Если все сложится, должно быть интересно. Комедии всегда нужны. У нас духоподъемная история.

Этот сериал зацепит своим жанром и персонажами - все они разные, характерные, милые и забавные.

Режиссер

- Я, вообще, верю в интонацию чем принципиально фильм там я не знаю именно отличается или ирония судьбы отличается от десятков выходивших одновременно с ними комедий. Я не думаю, что каким-то экстраординарным сюжетом. Ты всегда пытаешься поймать какую-то интонацию. В этом сценарии я увидел отсутствие пошлости, грубости, постности и скуки.

И у нас есть смешной председатель кооператива - главный герой, который явно не воспринимает свою должность адекватно, явно думает о том, что председатель гражданского кооператива — это что-то большее, чем президент небольшой республики.

- На мой взгляд, это сильно недооцененный жанр в российском сериалостроении при том, что во всем мире он очень популярен. Любим и у нас. Сериалы «Офис», «Что мы делаем в тени», «Американская семейка», «Парки и зоны отдыха», «Школа ЭПОД» — это сериалы-мокьюментари, которые собирали и собирают награды, огромные зрительские симпатии. И у нас в этом жанре есть только один пример мне известный — это "Реальные пацаны". Проект вполне успешный и долгоиграющий.

Мы выбрали этот жанр не только потому, что он недооценен и потенциально может быть успешен, а потому что наша продюсерская компания, режиссёр и оператор - все мы оказались фанатами мокьюментари и загорелись желанием сделать что-то в этом жанре. По-моему, получается замечательно. Надеюсь, это будет прецедент в российском комедийном производстве.

Поделиться

Мне очень не хватало такой комедии. Все, что сегодня делается в комедийном жанре, мне кажется, недостаточно смешным. Надеюсь, этот проект будет интересен широкой народной аудитории, где многие узнают себя.

й21Пока мы снимаем пилотную серию, и это заняло 7 съемочных дней.

После этого мы будем монтировать, и на данном этапе нашим продуктом будет эта пилотная серия. После этого мы будем искать желающих партнеров, в лице платформ или телеканалов, которые захотят эту историю с нами развивать.

Так что тем, кто вдруг заинтересовался этим проектом, придется набраться терпения, потому что весь сезон выйдет, наверное, не раньше следующего года.

Сейчас комедийный жанр чрезвычайно популярен. Это запрос практически всех площадок, видеоканалов и платформ, который в свою очередь рожден зрительским запросом. Наша страна сейчас переживает не самые легкие времена. И уровень тревожности у граждан довольно высок. И запрос на сказку, на комедию, на утешение, на отвлечение поэтому тоже очень высок, - Сегодня то, что выходит и показывается, это в основном комедии или сказки. И в меньшей степени какие-то триллеры, ужастики или детективы. Они есть, но меньше запроса. Искусство всегда давало людям — утешиться и отвлечься.

виду в непростой, скажем, политической ситуации.

А скажите, пожалуйста, а выгодно ли снимать сегодня кино?

- Сериалы сегодня снимать выгодно, если они выходят. Сериалы как-то снимаются на деньги платформ, и там математика сложная, как у всех стриминговых сервисов. Если в кино можно просто посчитать, сколько ты вложил и сколько заработал на продаже билетов, то здесь это чуть сложнее, потому что это подписка, это скорее рейтинги.

Но, судя по тому, что вложения платформ растут, количество проектов растет это точно выгодно производителям, потому что они получают финансирование от платформы и делают продукты. Важно получить это финансирование, и тут идет очень жестокий естественный отбор между работами. И мы рассчитываем в этом отборе добраться до вершины пищевой цепочки.

Много раз сильно повезло на этом проекте понятно, что самое главное, кто режиссер, да, и найти человека с подходящим тебе чувством юмора и достаточно интеллектуального, чтобы этот интеллектуальный юмор воплотить, не так просто. И когда мы начали искать режиссера, довольно случайно обнаружили, что Михаил Мистецкий свободен, он как-то в перерыве между проектами оказался человек, который никогда не делал сериалов, который, в общем-то, как режиссер даже не делал коммерческого кино, а очень уважаемый режиссер жанра, арт-мейнстрим, вот, то есть «Типичный союз» его фильм, там, фестивальный, собрал массу наград. необычайно уважаемый именно за, вот, в этом жанре, из-за того, что все актеры хотели бы у него сняться, вот, он оказался, во-первых, свободен, во-вторых, ему ужасно понравился наш сценарий, И то, что он согласился, это моментально переключило наш проект в особую категорию, потому что под него пришла вся очень талантливая, очень, как слово, команда, которая абы что не снимает, все это очень востребованные люди и художник, и оператор, которые в просто какой-то проект, не факт, что пошли бы под его имя, собралась команда, в общем, не просто талантливых, но очень востребованных и избалованных участников. Поэтому это моментально, это сразу для людей из индустрии интересно, что такая команда может такого сделать в таком же жанре, как мокьюментари-комедия.

Нам в этом смысле очень повезло. И это еще интересно, потому что это первый проект команды журнала «Максим», потому что сценарий написали мы со Славой Свиридовым.

А я был главным редактором «Максима», он был редактором журнала «Максима». В общем, мы свои способности в те годы, вот эти последние 20 лет тратили на создание самого смешного журнала.

кинорежиссер, сценарист Михаил Местецкий рассказал также о том,

- Для меня как для сценариста, самое главное — сценарий. В данном случае, я могу его хвалить, потому что он не мной написан. Написали его ребята из журнала МAXIM, который время его прошло как и время всего глянца. Ребята переквалифицировались в сценаристы и очень успешно и удачно.
Я прочел сценарий, мне он очень понравился, я очень редко читаю сценарии, которые меня так искренне попадают в меня.
В нём абсолютно какая-то лёгкая интонация. Для меня это такой почти Данэльевский юмор. В общем, мне это всё очень понравилось, я с удовольствием в это включился.

Пока мы сняли только пилот. Если все удачно сложится и мы сейчас удачно стартанем с этим пилотом, то в течение года напишем сезон и к следующей весне мы его начнем снимать. Эта история еще достаточно долгая, но пилот большой - минут на 40 минут.

— Но атмосфера, наверное, на съемках у вас такая веселенькая,
— Да-да-да. Мне кажется, мы много старались, чтобы атмосфера была соответствующая проекту.

Но я вообще в целом стараюсь на съемках, мне совершенно не нравятся прорываться с кровью
и болью к результату кинематографическому, унизив параллельно всю группу и перессорившись со всеми.
Нет, это все не мой стиль, мы прекрасно провели это время в чудесном сотворчестве и мечтаем продолжить.

У нас приходило очень много очень талантливых актеров и в этом смысле какая-то репутация, наработанная в авторском кино, видимо, мне позволила сделать так, чтобы на кастинг приходили очень яркие, крутые актеры. Многие из них даже не снимаются в таком легком комедийном жанре, но тут, видимо, они решили, что с нашей бандой они так уж и быть готовы в это путешествие опуститься.

Ну, конечно, кастинг – это самая чудовищная вообще
часть работы режиссера и актера. Ненавижу это все. Ну, конечно, ты должен взрослых людей, которые все талантливые, все хотят работать, ну, в общем, ты должен их отбирать. Мне это все очень не нравится, и я мучительно прошел эту часть. Но мне кажется, мы выбрали не то, чтобы мы выбрали самых талантливых, но просто вот на эти конкретные роли мы выбрали наиболее, мне кажется, интересный ансамбль.

и без, ну как бы, скуки.
Нет, это все, это ярко, это трогательно, это очень очень человечно, про людей, про понятные и знакомые
типы. Очень смешно. И очень, в конце концов, меня тронуло. Ну, в общем, больше никаких секретов.
Дальше начинается искусство, в котором всё по чуть-чуть.

Наверное, советское кино может это напоминать тем, что это будет внимательный и уважительный взгляд
к простым людям, у которых в каждой душе скрыт свой космос со всеми своими идиотическими хобби, со всеми своими страстями, лирикой. С другой стороны, может быть, еще наше спасение будет в том,
что я, в общем, не смотрю практически народных комедий. И мне почему-то кажется, что мы сделаем что-то особенное. Говорить страшно заранее.

Поделиться

Отношение к сериалам у Аскара Нигамедзянова прекрасное и он считает, что они всегда актуальны.

- Я не говорю о том, что сериал может быть хуже, чем полный метр или наоборот. Просто мне кажется, что сейчас то время, когда есть и сериалы очень достойного уровня. Думаю, что наши "Гаражники" будут интересны как молодежи, так и людям старшего поколения.

Поделиться

А исполнитель главной роли Алексей Розин сказал о том, что жанр мокьюментари ему очень нравится, но в России, на его взгляд, в этом жанре в России снимают редко, он почти не видел.

Ранее мы рассказывали,

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter