перейти к публикации

160 комментариев к публикации

«Зэчка, тебя ни один нормальный мужик замуж не возьмет». Нижегородка с тату по всему телу — про тупые стереотипы

Гость
24 сентября 2023, 10:17
На работу не взял чувака с тату на шее. Так и сказал, Клиентов всех распугаешь. Знания есть, предложил другую должность, оскорбился, ушел. Привет чуваку с птицей на шее.
Гость
24 сентября 2023, 11:13
А у меня много сотрудников с татуировками. Очень ими доволен, никого не пугают. Клиенты - все состоятельные люди, такова особенность бизнеса) А твои клиенты кто? Православные бабушки? Для которых зарабатывать деньги является большим грехом? Тогда ты и твой бизнес в беде.
Гость
24 сентября 2023, 11:45
Гость
24 сентября 2023, 11:45
А у меня много сотрудников с татуировками. Очень ими доволен, никого не пугают. Клиенты - все состоятельные люди, такова особенность бизнеса) А твои клиенты кто? Православные бабушки? Для которых зарабатывать деньги является большим грехом? Тогда ты и твой бизнес в беде.
Ты мети улицы и не рассказывай о своих мечтах.
Гость
24 сентября 2023, 12:43
Гость
24 сентября 2023, 12:43
А у меня много сотрудников с татуировками. Очень ими доволен, никого не пугают. Клиенты - все состоятельные люди, такова особенность бизнеса) А твои клиенты кто? Православные бабушки? Для которых зарабатывать деньги является большим грехом? Тогда ты и твой бизнес в беде.
А,это ты, король беспризорников.
Гость
24 сентября 2023, 14:12
Возьмет такой же, в татуировках. Просто девушка знает наверняка, что в высший свет она не попадет никогда и не собирается чего-то достигать за пределами своей субкультуры.
Гость
24 сентября 2023, 16:00
Внучка Елизаветы II, леди Амелия Виндзор, Полин Дюкруэ. Продолжить список?
Гость
24 сентября 2023, 17:14
Гость
24 сентября 2023, 17:14
Внучка Елизаветы II, леди Амелия Виндзор, Полин Дюкруэ. Продолжить список?
Есть ещё разница в том, что та родилась прицессой, а потом сделала тату, а вот когда наоборот...
Гость
24 сентября 2023, 17:23
Гость
24 сентября 2023, 17:23
Внучка Елизаветы II, леди Амелия Виндзор, Полин Дюкруэ. Продолжить список?
ну, вот кристина может знать, что ты на ней женишься и с тату.. и незачем дворец. Или ты бабуля?
Гость
24 сентября 2023, 14:45
А что за стереотипы у журналистки по отношению к ждулям? почему она так предубежденно относится к равным ей людям со своим индивидуальным вкусом?
Гость
25 сентября 2023, 14:19
Под утверждение "тату не помешает мне в жизни, главное - найти своего человека" можно подвести что угодно, даже перестать следить за собой(он же свой, поймёт), если так просто найти своего человека, а вот откуда уверенность, что просто - непонятно. Скорее всего, он и будет из её же среды, с наколками и убеждениями, что это круто. Ну, а состарится, можно поменять своего человека. Это же просто. Сейчас отношения юношеством не ценятся, всё просто. Ещё неясны положения о том, зачем колоть татуировки, чтобы их скрывать под одеждой. Статья написана только для того, чтоб показать отсталость общества,в котором живет авторка, только загвоздка в том, почему рисунок на теле делает её привлекательнее (не умнее же, в самом деле, и не прогрессивнее), не раскрыто совсем. А в целом, каждый живёт свою жизнь. Пока мне не мешают её татуировки, пока она не требует особенных прав в связи с её татуировками, пока она не склоняет моих детей делать татуировки, пусть живёт как хочет и в каком угодно виде, со своими предпочтениями. А я буду жить со своими. Всё-таки, бывает, по жизни появляются шрамы и их можно закрасить таким образом (например), если нельзя свести на нет. И вообще, человек со временем меняет свои взгляды в зависимости от жизненного опыта, это и есть развитие.
Гость
24 сентября 2023, 09:25
Появление статьи не случайно, очень походит на реализацию заказа... Вместо развития личности через образование и культуру - дешёвое клеймо! Как бы Вы тут не либезили перед аудиторией, пытаясь манипулировать ценностями из серии "что такое хороши и что такое плохо", к счастью, общество, в целом, ещё не на столько больно, чтобы поганить свое тело... Нас пытаются всех обратить в веру :понастроили церквей на каждом шагу и решили, что этого достаточно. А ведь тело дано тебе Богом, т. е. не должны одобряться подобные росписи по телу, а по факту получается двойные стандарты, лицемерие...вот и живём... Только сильный человек способен не опуститься и остаться человеком в нашем мире псевдовсейдозволенности... Всем желаю оставаться людьми и не превратиться в меченый скот!
Гость
24 сентября 2023, 09:46
Все правильно сказали. Не умеют самовыражаться и начинают себя метить.
Гость
24 сентября 2023, 12:59
Гость
24 сентября 2023, 12:59
Все правильно сказали. Не умеют самовыражаться и начинают себя метить.
Конечно, лучший способ самовыражения - строчить комменты на нему 😂
Гость
24 сентября 2023, 14:20
Гость
24 сентября 2023, 14:20
Конечно, лучший способ самовыражения - строчить комменты на нему 😂
вот у тебя это единственный способ самовыразиться. Все сообщения градом сыпятся от тебя в хамской форме и с претензиями к людям, а по сути- тебе лишь бы хамить.
Гость
24 сентября 2023, 09:39
Да пусть разукрашиваются,по клейму легче опознать тело.
Гость
24 сентября 2023, 10:52
По твоей одежде тоже сразу опознать, какое у тебя мышление)
Гость
24 сентября 2023, 17:12
Гость
24 сентября 2023, 17:12
По твоей одежде тоже сразу опознать, какое у тебя мышление)
ну, расскажи о своих выводах, посмеемся.
Гость
24 сентября 2023, 11:49
" Наколочки,наколочки, гоп, татуировочки, Вместо рыжих цацек носят, девочки-воровочки. Куравчить мешают нам, золотые гайки, Вот и ходим при наколках, мурки-воровайки! " 😂😂😂
Гость
24 сентября 2023, 10:55
В Германии почти у всех есть татуировки, но уровень развития страны и уровень жизни намного выше, чем у нас 🤷‍♀️
Гость
24 сентября 2023, 12:52
Очередной стереотип.
Гость
24 сентября 2023, 12:57
Вы о чем? Загран паспорт есть у менее 30% россиян! А это значит, минимум 70% никогда не были заграницей и не встречали лично обычных иностранцев. Они даже не представляют, что существуют совсем иные реалии и, люди могу жить совершенно по-другому. Эти 70% даже не осознают и никогда не осознают, насколько они плохо живут!!! И Вы им пытаетесь привести в пример немцев? 😂
Гость
24 сентября 2023, 14:31
Гость
24 сентября 2023, 14:31
Очередной стереотип.
Вы сомневаетесь, что уровень жизни в Германии выше местного?
Гость
24 сентября 2023, 15:49
Я думаю, что каждый человек сам вправе распоряжаться своей жизнью и телом в границах, которые не нарушают границы других. Люди с пирсингом, татуировками, с накрашенными губами, глазами, в широких или узких штанах, в брюках или юбках абсолютно никак не нарушают мои границы. Мои границы нарушаются, когда меня подрезают на дороге, когда машины проезжают на красный свет и не дают перейти, когда кто-то пытается влезть без очереди, когда кто-то слишком громко разговаривает в моем присутствии, когда начальник требует работать сверхурочно и многое другое.
Гость
24 сентября 2023, 18:31
Истина.
Гость
25 сентября 2023, 07:45
Моя хата с краю, ничего не знаю.
Гость
25 сентября 2023, 08:36
Статья - троичная. Не отвечает ни на один серьёзный вопрос: откуда само желание татуировки, зачем? что появилось раньше в современном обществе: бизнес татуировочных или желание тело своё «украсить»? какой в этом смысл? почему это стало массовым явлением? в чём самовыражение если тату тебе колят другие? И уж совсем в статье комично использование жаргонного «партак». Как будто автор свою статью не рассматривает целостно как текст. Выше написала, что тонкие души меченных оскорбляет «наколка», а сама тремя абзацами ниже использует тюремный жаргон для наколки. По итогу - тема интересная, но раскрыта халтурно, на шарабан. Массовость татуировок - отвратительна. Как раз таки зэка с тату - это понятно и даже что-то внушает. Тату же, набитое в салоне, вызывает только брезгливость, как рваные джинсы - какой же надо быть овцой, чтобы так слепо следовать зову пастушьего рожка…
Гость
25 сентября 2023, 16:07
Ага, все верно, да еще эта тупая пропаганда наколок, как бы этой авторше не нравилось это слово, их на кожу именно накалывают, или вкалывают. Мне было абсолютно пофиг на этих татушниц, но после этого навязывания своего мнения в статье отношение сменилось на негативное. Да никому нет до них абсолютно никакого дела, поэтому они так и стараются изо всех сил, чтобы выпендриться. "Художественная роспись по телу", "искусство"... ага, в искусстве присутствует талант, что полностью отсутствует у этих татушных набивак. Посмотрите на фото в этой статье татушницы-мастера, ее наколка- это просто отвратительно, а для них это искусство.
Гость
25 сентября 2023, 20:55
согласна полностью, статья заказная и преследует свою цель - рекламную
Гость
24 сентября 2023, 10:01
Моё тело - моё дело. Каждый занимается собой, следит за собой, решает за себя. Кто там что на себя набил, надел, как выглядит - это, как говорится, проходит по Министерству не твоих собачьих дел. Насчет замужества вообще смешно. На сто браков девяносто разводов. Скоро ни одну женщину в брак не затащишь. Этот хомут тащить всё меньше желающих.
Гость
24 сентября 2023, 11:47
Странные у тебя министерства,ты видимо там главный.
Гость
25 сентября 2023, 16:22
то-то ты своим "делом" перед всеми трясешь, спрячь тогда и не показывай, раз твое. На кой оно другим нужно?
Гость
25 сентября 2023, 20:25
да, точно, именно так, где ты пасешься не останется... там просто нормальных женщин нет ("женственных" и "чистых" в полном смысле)
Гость
24 сентября 2023, 11:38
Фу фу фу такой быть
Гость
24 сентября 2023, 21:46
Поменьше гадостей пишите, тогда, может, и у вас рога отвалятся.
Гость
24 сентября 2023, 15:14
Ну реально, женщины с наколками на теле выглядят как зэчки. Зачем им это уродство? Тут голову надо лечить, а не тату делать.
Гость
24 сентября 2023, 09:41
Тату - это метка дьявола! Нельзя православному делать тату!
Гость
24 сентября 2023, 15:42
Главное благодетель православных - скромность. Нельзя ставить себя и свои знания выше других, нельзя поучать других. Тщеславие же - один из самых опасных грехов.
Гость
24 сентября 2023, 16:34
Гость
24 сентября 2023, 16:34
Главное благодетель православных - скромность. Нельзя ставить себя и свои знания выше других, нельзя поучать других. Тщеславие же - один из самых опасных грехов.
Скажите об этом нашему главному христианину в Москве (Кириллу) , самый скромный....
Гость
24 сентября 2023, 17:11
Гость
24 сентября 2023, 17:11
Скажите об этом нашему главному христианину в Москве (Кириллу) , самый скромный....
ну, тебя умным никак не назвать. Ты сейчас как бабуля говоришь или как бизнесмен?
Гость
25 сентября 2023, 08:36
Самый тупой стереотип - это считать, что тату тебя как-то меняет, делает круче и тд.
Гость
25 сентября 2023, 09:46
Самый тупой стереотип - вера в то, что за «корочки» тебе будут много платить
Гость
25 сентября 2023, 13:34
Гость
25 сентября 2023, 13:34
Самый тупой стереотип - вера в то, что за «корочки» тебе будут много платить
этой твой стереотип? или обратное - твой стереотип? а что у тебя с корочками? проблемы?
Гость
24 сентября 2023, 15:38
А я сразу идентифицирую тех, кто употребляет в пищу свинину. К сожалению, ее употреблению ведёт к необратимым внешним изменениям. И я тоже не понимаю, зачем наносить себе такой вред и ставить «клеймо». Но молчу, как правило.
Гость
24 сентября 2023, 17:25
Тему обсуждения предложила сама носительница тату. Не хотела б всех комментов- не спрашивала бы.
Гость
25 сентября 2023, 07:43
А говядину? Ведь она жирнее свинины.
Гость
25 сентября 2023, 09:47
Гость
25 сентября 2023, 09:47
А говядину? Ведь она жирнее свинины.
Дело не в жирности, свинья - грязная, она питается всем подряд, всяким мусором. А потом этим грязным мясом питаются люди.
Гость
24 сентября 2023, 09:42
все выделяются чем могут. кто интеллектом, кто татуировками и пирсингом.
Гость
25 сентября 2023, 21:04
вот-вот, интеллекта нет, а выделится хочется... очень смешно смотреть на молокососок у которых в носу пирсинг )) сидит такая в маршрутке недавно... с насморком, а по кольцу сопля ползет))).. КРАСАВА ....фу бр-р... ну и где ее женственность? где желание мужчины обнять и защитить от кого-то или чего-то?? чей идеал?
Гость
25 сентября 2023, 16:20
вай-вай, как девочке обидно, что на ее татуху не смотрят, как-будто прыщ прорвало. Ну да, раньше таких недалеких было меньше, они как-то выделялись из толпы, а сейчас поголовно меченые, выделяться все тяжелее, наколок набивать приходится все больше и больше, чтобы конкурировать в стаде. Вот бедняжка и бесится. На самом деле таких бесит не повышенное внимание, а его отсутствие. Главный козырь - "мое тело- мое дело". Да если бы это было твое дело, то ты бы эти дешманские рисунки не выпячивала для всех, а прятала бы под одеждой. А эти наоборот ходят полуголые, чтобы всем показать.
Гость
25 сентября 2023, 22:37
Судя по длинне поста, здесь беситесь только Вы)
Гость
24 сентября 2023, 13:27
Люди, занимающиеся каким - либо украшательством своего тела скорее всего имеют низкую самооценку и таким образом пытаются ее поднять. Вместо того чтобы проработать свою проблему с психологом, например.
Гость
24 сентября 2023, 15:42
А те, кто гонится за оценками, как у них с самооценкой?
Гость
24 сентября 2023, 17:10
Гость
24 сентября 2023, 17:10
А те, кто гонится за оценками, как у них с самооценкой?
Оценка - анализ действительности. Если ты не способен к этому, ты даже ещё не высшее животное.
Гость
25 сентября 2023, 22:51
Гость
25 сентября 2023, 22:51
Оценка - анализ действительности. Если ты не способен к этому, ты даже ещё не высшее животное.
Оценка в школе - это цифра, которую приняла решение поставить тетя Катя. И тут многое зависит от настроения и симпатий тети Кати.
Гость
24 сентября 2023, 09:18
Просто в этом не вижу смысла, чтоб другие дивились, пальцем показывали, как клоун подчеркивает свою индивидуальность большими ботинками и носом.
Гость
24 сентября 2023, 09:35
Татухи на ногах девушки выглядят как запущенный варикоз.
Гость
26 сентября 2023, 10:09
Смотрится как немытый человек, в грязи...
Гость
25 сентября 2023, 10:50
лично моё мнение - женщина с татуировкой это фу, грязь какая-то. но на вкус и цвет все фломастеры разные ) кому-то нравится. Сейчас все забитые - тупая дань временной моде. А вообще кофе и клеймо - удел раба, чтобы искать легче было, когда сбежит. А кофе - чтобы работали шустрее )
Гость
25 сентября 2023, 16:18
По вашей грубой речи понятно, что вы где-то за пределами общества "вращаетесь". И эти категории из вашей "среды".
Гость
25 сентября 2023, 20:59
Гость
25 сентября 2023, 20:59
По вашей грубой речи понятно, что вы где-то за пределами общества "вращаетесь". И эти категории из вашей "среды".
в чем грубость? это реальность нашего времени... если есть такие люди, которые себя не уважают, клеймят себя, то почему бы их не называть тем, что они из себя представляют... не их метят, а они сами, добровольно это делают... если есть сама гадость, то почему не должно быть слово "гадость"?
Гость
25 сентября 2023, 22:17
Гость
25 сентября 2023, 22:17
в чем грубость? это реальность нашего времени... если есть такие люди, которые себя не уважают, клеймят себя, то почему бы их не называть тем, что они из себя представляют... не их метят, а они сами, добровольно это делают... если есть сама гадость, то почему не должно быть слово "гадость"?
Свинья потребляет собственные фекалии, есть свинину - это фу, гадость. Надеюсь, ты уважаешь себя и ее не употребляешь. Если уж быть принципиальными, то во всем!
Гость
24 сентября 2023, 09:38
После 35 лет эта "красота" растянется на жирном теле и будет выглядеть весьма презабавно.
24 сентября 2023, 09:13
татухи идут только Лисбет Саландер 😁 на обычных бабах не уместно смотрятся.
Гость
25 сентября 2023, 20:51
Любой психолог скажет, что людей больше всего злит то, что они сами себе не могут позволить/разрешить. Здесь похоже много таких. Любите себя и не загоняйтесь по мелочам. Живите сами в своё удовольствие и другим позвольте это делать, не осуждая.
Гость
25 сентября 2023, 21:20
Так не ходи к "любому психологу", ходи к грамотному и не перекладывай свою головную боль на другую голову
Гость
25 сентября 2023, 22:35
Гость
25 сентября 2023, 22:35
Так не ходи к "любому психологу", ходи к грамотному и не перекладывай свою головную боль на другую голову
А я в ответ пожелаю Вам и Вашим близким здоровья и благополучия)
Гость
24 сентября 2023, 09:02
Не надо навязывать паттерны, что это стереотип. Человек не знает как самореализоваться и наливает татуировки, как во времена племен.
Гость
24 сентября 2023, 10:54
Выбирать и носить определенную одежду, прическу - это тоже способ самовыражения)
Гость
24 сентября 2023, 12:54
Гость
24 сентября 2023, 12:54
Выбирать и носить определенную одежду, прическу - это тоже способ самовыражения)
И ещё за воротник закладывать- тоже способ.
Гость
24 сентября 2023, 15:43
Гость
24 сентября 2023, 15:43
И ещё за воротник закладывать- тоже способ.
Безусловно)
Гость
24 сентября 2023, 08:08
У большинства россиян допотопное рабское абсолютно негибкое мышление.
Гость
24 сентября 2023, 09:41
А то,раньше рабов и каторжников тоже клеймили,присоединяйся))))
Гость
24 сентября 2023, 16:02
Гость
24 сентября 2023, 16:02
А то,раньше рабов и каторжников тоже клеймили,присоединяйся))))
А ты сделал прививку от коронавируса?
Гость
24 сентября 2023, 17:27
Гость
24 сентября 2023, 17:27
А ты сделал прививку от коронавируса?
А, так ты безнадежно больной.
Гость
25 сентября 2023, 17:30
Ну, вот вам и " культурная столица"😆
Гость
25 сентября 2023, 21:16
что самому смешно?
Гость
24 сентября 2023, 12:58
Очень красиво смотрится тату у девушке на фото.
Гость
24 сентября 2023, 19:27
Это пока она девушка. А вот как они будут смотреться на жирном или морщинистом старом теле лет после 50-60-ти.Отвратительно и тошнотворно.
Гость
25 сентября 2023, 07:41
Даже качественно сделанный рисунок по кальке не является искусством.
Гость
25 сентября 2023, 21:19
Гость
25 сентября 2023, 21:19
Это пока она девушка. А вот как они будут смотреться на жирном или морщинистом старом теле лет после 50-60-ти.Отвратительно и тошнотворно.
да что Вы... что может быть прекраснее, чем бархатная, нежная и чистая девичья кожа? Молодость - сама природа красит и наливает тело девушки... не нужно поганить никакой татушкой... любая тату портит красоту естественности тела
Гость
25 сентября 2023, 07:10
Когда не удается выделиться умом, тогда наверное да.
Гость
25 сентября 2023, 10:19
Как говорил один мой знакомый: "зачем мне эти особые приметы?!?" Хотя теперь уже отсутствие татуировок - особая примета :)
Гость
25 сентября 2023, 17:44
Вы, конечно, входите в меньшинство
Гость
1 октября 2023, 23:53
Зачем набивать ,если сейчас можно переводные тату делать , рисунки хной ? Да ,они смываются , но можно их менять . или вообще не наносить на кожу
Гость
25 сентября 2023, 12:02
Насколько прекрасно чистое тело! Женщина с кисками, цветочками, завитушками - явно не киска и борется с проблемами души, т.е. тату и есть один из признаков (публикуемых для всех) проблем.
Гость
26 сентября 2023, 04:55
У вас токсикоз.