Все новости
Все новости
Перейти к публикации

7 комментариев к публикации «Хотели быть как Apple, а получился Боярский и Билан»: как соцсети встретили ребрендинг Сбербанка
«Хотели быть как Apple, а получился Боярский и Билан»: как соцсети встретили ребрендинг Сбербанка

Елена
24 сент 2020 в 15:35

нет я не могу это смотреть это выше моих сил. зато я теперь знаю куда ушли наши деньги после того как банк росси понизил ставку для банков на заем денег в надежде что банки снизят ставку кредита для народа, а они только еще больше ее задрали, а ставку по вкладам радостно еще больше опустили. вот эта миллиардная маржа и есть удовольствие перекраски в какой то убогий шрифт. ну и наверное гонорар грефа за кроссовки

гость
24 сент 2020 в 15:04

Без комментариев
Мир куда-то катится
Ну что за дебилы?
Деньги девать что ли некуда? - поднимите ставки по вкладам!

Гость
24 сент 2020 в 17:32

Хотел тоже посмеяться, но как то грустно это всё...

гость
24 сент 2020 в 18:18

Сколько стоит ребрендинг
Сейчас свои магазины переформатирует под новый бренд «Магнит». У него затраты на внешнее и внутреннее переоформление одной точки составляют около 200–300 тыс. руб., оценил гендиректор сервисного центра «Вывеска» Юрий Масленников.

По его предположению, затраты Сбербанка не переоформление одного отделения будут выше - до 500 тыс. руб. У Сбербанка 14,2 тыс. отделений, то есть только на изменение их внешнего вида потребуется до 7,1 млрд руб. ($70–110 млн), следует из оценки эксперта.

Но исходя из размеров Сбербанка, у которого большое количество сервисов и подразделений, а также многообразие продуктов, стоимость ребрединга может составлять сотни миллионов долларов — минимум $300 млн, оценил старший менеджер департамента управления рисками «Делойт СНГ» Сергей Гришунин.

Гость
24 сент 2020 в 16:02

смело)) теперь Сбербанк больше не рекламодатель нн.ру?))))