Школа должна научить...учиться. Так считают выдающиеся педагоги. Должна сформироваться тяга к знаниям. Дальше интересно и в ВУЗе учиться. И, придя на работу, совершенствоваться в знаниях и умениях. Впрочем во все времена и пои всяких системах были желающие получить знания и были стремящиеся к " корочкам"
Советская система образования....Школу окончил! Поступил в вуз! А там и а 1 курсе говорят: " Забудь! Чему тебя в школе учили!" 1 и 2 курс....это по сути .....дублирование школьных предметов! Диплом защитил! По распределению на .....: " Забудь! Чему тебя в вузе учили!" Потому что.....либо оборудование эпохи 60-х годов, т.е. устарело.....либо .....например " новый метод" на основе технологии из кап.стран, о которых професорско- преподавательский состав вуза имеет смутное представление! Выпускник вуза а- ля " ни то, ни че!" А сейчас.....что то поменялось? Я про производство? А что в итоге? А пример? Дерипаска купил целый завод по производству модели Крайслер! Все бы ничего.....вот только.....система мер и весов в США и СССР ( РФ) отличаются! Оборудование привезли.....а как энергопотребление организовать?
Чтобы реализовать то, о чем Вы пишите, нужен человек - мыслящий. Для того, чтобы сформировалось поколение таких людей, у детей младшего и среднего школьного возраста должно быть время неспешно осознать, обдумать, порассуждать, проанализировать получаемую в школе или из книг/жизни информацию и делать выводы. На сегодняшний день в российской школьной системе воспитание такого человека невозможно.
Чтобы реализовать то, о чем Вы пишите, нужен человек - мыслящий. Для того, чтобы сформировалось поколение таких людей, у детей младшего и среднего школьного возраста должно быть время неспешно осознать, обдумать, порассуждать, проанализировать получаемую в школе или из книг/жизни информацию и делать выводы. На сегодняшний день в российской школьной системе воспитание такого человека невозможно.
Ключевое слово " нынешняя система школьного образования не позволяет....." Вопрос: " За чей счёт идёт финансирование?" И ещё....другой вопрос: " А почему система финансирования не эффективна?" Да! Я про школьные поборы на ремонт, шторы, подарки.....И да! Для справки! На западе налоги платят .... Обществу! А РФ......опрос населения: " государству!" А это означает....либо абсолютную монархию, либо авторитарный режим тип хунты например, либо орда пришла.....
Ключевое слово " нынешняя система школьного образования не позволяет....." Вопрос: " За чей счёт идёт финансирование?" И ещё....другой вопрос: " А почему система финансирования не эффективна?" Да! Я про школьные поборы на ремонт, шторы, подарки.....И да! Для справки! На западе налоги платят .... Обществу! А РФ......опрос населения: " государству!" А это означает....либо абсолютную монархию, либо авторитарный режим тип хунты например, либо орда пришла.....
Система неэффективна, потому что заказчику, а именно государству, другая система, видимо, не нужна 🤷♀️. Какая-то цель есть, которую можно достичь реализовывая именно эту систему.
Школа должна научить...учиться. Так считают выдающиеся педагоги. Должна сформироваться тяга к знаниям. Дальше интересно и в ВУЗе учиться. И, придя на работу, совершенствоваться в знаниях и умениях. Впрочем во все времена и пои всяких системах были желающие получить знания и были стремящиеся к " корочкам"
Советская система образования....Школу окончил! Поступил в вуз! А там и а 1 курсе говорят: " Забудь! Чему тебя в школе учили!" 1 и 2 курс....это по сути .....дублирование школьных предметов! Диплом защитил! По распределению на .....: " Забудь! Чему тебя в вузе учили!" Потому что.....либо оборудование эпохи 60-х годов, т.е. устарело.....либо .....например " новый метод" на основе технологии из кап.стран, о которых професорско- преподавательский состав вуза имеет смутное представление! Выпускник вуза а- ля " ни то, ни че!" А сейчас.....что то поменялось? Я про производство? А что в итоге? А пример? Дерипаска купил целый завод по производству модели Крайслер! Все бы ничего.....вот только.....система мер и весов в США и СССР ( РФ) отличаются! Оборудование привезли.....а как энергопотребление организовать?