перейти к публикации
128 комментариев к публикации

Хуже Кирова и Марий Эл: Нижегородская область вошла в число аутсайдеров по динамике зарплат в России

10 мая 2023, 15:00
10 мая 2023, 21:34
Ну это враки сплошные. Мер недавно обозначил среднюю зарплату в 65т.руб. Врут журналисты и статисты. А вообще наши капиталисты самые жадные и это правда. Нам зарплату даже на величину инфляции не индексируют, но мы уже пенсионеры выбирать не приходится.
Гость
14 мая 2023, 11:47
сейчас жигули стоят 1,5млн, 65р при нынешних ценах - мало
10 мая 2023, 16:25
ну да, худой карман России
Гость
10 мая 2023, 17:11
Зашей свой хотя бы
10 мая 2023, 19:47
Гость
10 мая 2023, 17:11
Зашей свой хотя бы
не могу - нельзя не соответствовать критериям и стандартам родины..
Гость
10 мая 2023, 21:35
10 мая 2023, 19:47
не могу - нельзя не соответствовать критериям и стандартам родины..
Такие как ты и делают родину такой…а не наоборот.
10 мая 2023, 17:15
Нищий Новгород
Гость
10 мая 2023, 17:41
Лучше говорить о себе
10 мая 2023, 22:29
Гость
10 мая 2023, 17:41
Лучше говорить о себе
Гость, я тоже нищий.
Гость
11 мая 2023, 08:44
10 мая 2023, 22:29
Гость, я тоже нищий.
Так иди работать наконец, король ннры…
Гость
10 мая 2023, 19:00
Очень грустно, что при таких низких зарплатах имеем высокие цены на жилье.
10 мая 2023, 19:48
кого волнует наша платежеспособность?
Гость
10 мая 2023, 21:39
Каких таких, если квартиры скупают
17 мая 2023, 10:20
Гость
10 мая 2023, 21:39
Каких таких, если квартиры скупают
В ипотеку на 25 лет...?
Гость
10 мая 2023, 16:44
А то мы не в курсе, хах. Это только в больших кабинетах вещают, что у нас все нормально и вообще идет с опережением. Они там в своем мире живут, а мы в своем.
10 мая 2023, 19:49
- мы на дне? - нет, мы ещё летим!!! (с)
Гость
10 мая 2023, 21:36
10 мая 2023, 19:49
- мы на дне? - нет, мы ещё летим!!! (с)
Дно оно в голове…
Гость
10 мая 2023, 18:48
Просто давно пора осознать всем жителям нашей области, что Нижний Новгород, как и вся область, исторически имеет смысл Кошелька страны. Налоги и прочее? Все тут. Действие льгот? Не работают. Полигон для всяких испытаний коммерческих с негативным результатом? Всё снова тут. Из области качают деньги и только. Это исторически так создано. Было, есть и будет.
11 мая 2023, 03:36
Просто давно пора осознать вечно недовольным нашей области, что НН как и все другие регионы (кроме 5-6 доноров) сидят на подсосе федерального бюджета. Город строится, деньги вкладываются, поэтому сиди не звезди
12 мая 2023, 09:10
11 мая 2023, 03:36
Просто давно пора осознать вечно недовольным нашей области, что НН как и все другие регионы (кроме 5-6 доноров) сидят на подсосе федерального бюджета. Город строится, деньги вкладываются, поэтому сиди не звезди
я не понимаю политику государства, у кого 70 процентов территории сидит на бюджетных дотациях. Это как великовозрастных детей кормить из соски: маме неудобно, детям мало!
17 мая 2023, 01:20
12 мая 2023, 09:10
я не понимаю политику государства, у кого 70 процентов территории сидит на бюджетных дотациях. Это как великовозрастных детей кормить из соски: маме неудобно, детям мало!
То, что вы не понимаете это не означает, что эта политика не работает. Да, все довольно сложно в части бюджетных отношений между регионами, но все это опыт ошибок, как советских, так и совсем недавних 90-х-00-х.
Гость
10 мая 2023, 15:53
Да да, Шалобаев говорил заплаты у нас что надо.
Гость
10 мая 2023, 15:54
Ну с этим заявлением вроде разобрались. Он не ту статистику смотрел.
17 мая 2023, 10:28
Гыыы...))))...Смешно...
Гость
10 мая 2023, 15:08
Вот на это надо , скажем мягко, обратить внимание губернатора. А то - праздники, салюты, привлечение инвестиций в область...и прочее бла-бла-бла...
Гость
10 мая 2023, 15:17
Ты у губернатора работаешь? Иди к своему работодателю и обращай его внимание на свою зарплату
Гость
10 мая 2023, 15:22
Даже представить не могу как губернатор может повлиять на зарплату, которую мне платить работодатель... А если я работаю на удаленке и/или мой работодатель из другого региона, то тем более)
Гость
10 мая 2023, 15:41
Гость
10 мая 2023, 15:17
Ты у губернатора работаешь? Иди к своему работодателю и обращай его внимание на свою зарплату
Мой работодатель не отвечает за всю область. В статье и в статистике речь идет про область.
Гость
10 мая 2023, 16:15
Губернатор не местный, с начало московским а сейчас питерским подряды а деньги все ушли
Гость
10 мая 2023, 16:17
Подряды уходят по госконтрактам, госконтракты заключаются по аукционам, то есть выигрывает тот, кто предлагает наилучшие условия.
Гость
10 мая 2023, 16:24
Гость
10 мая 2023, 16:17
Подряды уходят по госконтрактам, госконтракты заключаются по аукционам, то есть выигрывает тот, кто предлагает наилучшие условия.
Какой же ты в этой области безграмотный. И наивный.
Гость
10 мая 2023, 16:53
Гость
10 мая 2023, 16:24
Какой же ты в этой области безграмотный. И наивный.
Ну ты-то все знаешь… Правда по новостям и личным измышлениям.
Гость
10 мая 2023, 15:28
>> Из всех субъектов РФ наша область заняла крайне непривлекательную строчку общего рейтинга по этому показателю — 73-ю из 85. А это все почему? Потому что у нас ледового дворца нет и футбольной арены. А с другой стороны - есть еще куда отрицательно расти, не самое последнее место. Но думаю мы справимся.
Гость
10 мая 2023, 15:30
Что то предлагаете? Пока я вижу что отрицательно расти вам так точно есть куда
10 мая 2023, 17:17
Гость, это потому что у нас троллейбусы до сих пор есть. а вот не будет - все по 150 тыр получать будем. троллейбусы мешают.
Гость
14 мая 2023, 09:12
Ещё церквей и мечетей не хватает для наслаждения веры в лучшее будущее?
Гость
10 мая 2023, 16:29
Регион с худым корманом и с голой жо.й
Гость
10 мая 2023, 17:12
Зашей карман и надень наконец штаны
10 мая 2023, 19:49
Гость
10 мая 2023, 17:12
Зашей карман и надень наконец штаны
с вас пример брать? Обычно судят по себе о людях и событиях..
Гость
10 мая 2023, 21:37
10 мая 2023, 19:49
с вас пример брать? Обычно судят по себе о людях и событиях..
Без штанов не был, дыру не зашивал - штаны выкинул и купил пяток новых. Так что берите, на здоровье.
Гость
11 мая 2023, 01:22
Странная статья и цифры! Очнитесь спящие, в Ниж. области реально на продукты питания, стройматериалы инфляция свыше 20% . Недвижимость в сравнении с 2018 г взлетела на 100% я сужу по жилью в новостройках. В 2020г сосед покупал аналогичную квартиру в том же доме этажом выше за 3800тыс я купил в авг 2022 со скидкой 5150тыс. Посчитайте сами инфляцию. 2 года назад китайский автомобиль Chery Pro 7 стоял 1600к сейчас 2800к . И если кто-то скажет это из-за закрытия границ, но на стройке применяются российские стройматериалы. Через 18 лет я не сомневаюсь если зарплата у нижегородца будет 100000 руб, но хлеб буханка будет стоять 150 р и молоко 200 р/литр! Мы катимся на дно как нация!
Гость
12 мая 2023, 05:44
Нормальный хлеб сейчас стоит 80-100 руб, молоко 100 руб. На дно катятся неучи, лентяи и нытик, так как отстают в конкуренции с теми кто работает и развивается.
Гость
11 мая 2023, 10:24
Что бы говорить о зарплатах, надо для начала поговорить о достижениях этой команды. Перечислю то, что сразу приходит на ум. И так, 1.Строительство большого числа человейников. 2. Строительство 300 метровых логистических складов из сендвич панелей почти в центре города, на месте металлургического завода. 3. Покупка почти за миллиард рублей под псевдо ретро, 11 штук трамваев. 4. Начало строительства ледовой арены с заявленной стоимостью около 26 миллиардов руб, но это на момент 21-22 года. 5. Заявленная ликвидация троллейбусов взамен на электробусы. Счёт так же идёт на многие миллиарды рублей. 6.Модернизация трамвайной инфраструктуры по концессии. 7. Строительство канатной дороги. 8. Модернизация парка "Швейцария", к которой накопилось очень много вопросов??? Только настоящую экономику, доходы населения, определяет наука, высоко технологичное производство, развитие производства в различных отраслях экономики. А так называемый бизнес, строить это не намерен.
Гость
10 мая 2023, 16:01
Если областные подряды будут делать местные ,не отданы иногородним,то и деньги с зарплатами соответственно останутся в области.
Гость
10 мая 2023, 16:11
Неоднозначное высказывание, сильно романтизированное я бы даже сказал). Прибыль на зарплаты влияет только опосредованно
11 мая 2023, 05:26
Знаю только одну отрасль- проектную. Крупные проектные институты развалили, задолго до нынешних властей. Куда отдавать проекты? Ответ прост: туда где сохранили. Вот и планируют город иногородние. Я про строительство.
Гость
11 мая 2023, 08:47
11 мая 2023, 05:26
Знаю только одну отрасль- проектную. Крупные проектные институты развалили, задолго до нынешних властей. Куда отдавать проекты? Ответ прост: туда где сохранили. Вот и планируют город иногородние. Я про строительство.
Местным критикам это не важно
Гость
10 мая 2023, 15:25
Нижобла - самый депрессивный и отсталый регион Поволжья. Что ещё ожидать?
Гость
10 мая 2023, 15:28
А чего вы ждете? Езжайте в другой)
Гость
10 мая 2023, 15:51
Гость
10 мая 2023, 15:28
А чего вы ждете? Езжайте в другой)
Думаете статистика и положение в области от этого улучшатся ? если я со своей зарплатой уеду в другую область - статистика будет еще мрачнее :-)
Гость
10 мая 2023, 16:13
Гость
10 мая 2023, 15:51
Думаете статистика и положение в области от этого улучшатся ? если я со своей зарплатой уеду в другую область - статистика будет еще мрачнее :-)
Если вы со своей зарплатой уедете, то статистика если и поменяется, то на уровне самой маленькой погрешности) Суровая правда жизни
Гость
10 мая 2023, 15:46
Да, по выплатам за военные действия наш регион самый бедный. На последнем месте. Не стыдно нашему губернатору?
Гость
10 мая 2023, 16:16
Уверен что подобного чувства он по данному поводу не испытывает
Гость
10 мая 2023, 16:00
И Никитин собрался на второй срок. Встал и ушел! Мигом!
Гость
10 мая 2023, 16:11
Да. Прочитал ваш комментарий, заплакал и уехал никому не сказав куда)))
Гость
10 мая 2023, 16:23
)))) ты хоть где-то что-то решаешь? Ну хотя бы дома, к примеру )))
10 мая 2023, 16:53
Кто ты такой чтоб он тебя послушал? Никто и звать никак.
Гость
10 мая 2023, 19:50
Много хвальбы и самолюбования. В СМИ только хорошие тексты и фото руководителей области. В теле передачах большую часть время дефиле ведущих и спасение живого котёнка или птички. Телецентр обречён колючей проволокой и это в центре Н.Новгорода. А шахматный навес в п. Кулибина >5 лет развалюха , а м/ урны и скамейки-позор!
Гость
10 мая 2023, 20:24
Мы живём так, как нами управляют.
Гость
10 мая 2023, 21:47
Как работаем так и живем
12 мая 2023, 09:10
Гость
10 мая 2023, 21:47
Как работаем так и живем
не правда! Мы работаем так, как нам платят
Гость
12 мая 2023, 11:05
12 мая 2023, 09:10
не правда! Мы работаем так, как нам платят
Ну а чтобы чего-то достичь надо сначала работать, а потом уже рассчитывать на что-то. А как вы работаете так и будете - «умные» и бедные…
Гость
10 мая 2023, 19:28
С появлением московского прихвостня - губернатора, в городе вообще всё плохо стало.
Гость
10 мая 2023, 15:44
А вы ещё хотите перевыбрать Никитина. Надо толкового человека сажать вместо него. Не думал что мой регион будет аутцайдером.
Гость
10 мая 2023, 15:49
Толкового человека "сажать" как раз не надо :-) а вот кое-кого точно надо посадить...лет на 10 :-)
Гость
10 мая 2023, 16:14
Гость
10 мая 2023, 15:49
Толкового человека "сажать" как раз не надо :-) а вот кое-кого точно надо посадить...лет на 10 :-)
Сажают овощи. Люди это не овощи)
Гость
10 мая 2023, 17:10
Вот оно что... А то губернатор она второй срок собирается
Гость
10 мая 2023, 20:51
А недавно, кто-то хвастался, что в Нижнем зарплаты отлично растут!
Гость
11 мая 2023, 00:02
Сами авторы рейтинга из РИА, считаю, неправильно интерпретируют результаты. По сути, это рейтинг не динамики зарплат (динамика лишь используется для оценки), а рейтинг текущего уровня жизни регионов, тем более, что при его оценке, со слов авторов, использовался уровень цен, ППС по регионам. На такое низкое место Нижегородской области могла повлиять совокупность трёх факторов: 1)выше, чем в среднем по стране уровень расслоения по зарплатам (т.е. средние зарплаты у нас сильнее превышают медианные, нежели в среднем по стране); 2)выше, чем в среднем по стране уровень цен (т.е. наши номинальные 50 тысяч рублей, приведённые к среднестрановому ППС, равны, условно, 40-45 тысячам, а следовательно, в нашей области требуется большее кол-во лет для достижения 100 тысяч); 3)ну и просто более худшая зарплата динамика за последние 5 лет (2018-2022), чем в других регионах. Допускаю, что это всë сыграло роль и оценка правдивая. Но возможно, где-то и ошибка закралась. Уж больно низкое место у области. Особенно тяжело, на мой взгляд, справедливо оценить уровень цен по регионам, учтя всю широчайшую номенклатуру товаров и услуг.
Гость
11 мая 2023, 13:10
До 2019 года публиковали медианные зарплаты по области - 19 тыс. руб. Вот она, реальная зарплата большинства. Львиная доля из малооплачиваемых - муниципальные бюджетники. Специально это отмечу для ботов, которые горло рвут, спрашивая при чём тут губернаторы и мэры.
Гость
11 мая 2023, 19:26
Зато губернатор на следующий срок намылился. Ему Хорошо у нас!!!
Гость
10 мая 2023, 15:16
Это ложь и неправда! Нижегородская область под руководством Никитина Г.С. в лидерах по России по росту заработной платы. Это знают все и даже Президент. К нам приезжают из соседних регионов, в том числе из Питера и Москвы, чтобы работать с достойной зарплатой на благо Нижегородской области.
Гость
10 мая 2023, 15:20
Что вы такое несете то?) Сами себя хоть иногда читать пробовали?)
Гость
10 мая 2023, 15:25
Эк тя тыркнуло! Ну на, выпей, может отпустит! (С)
11 мая 2023, 05:29
Пока по своим знакомым вижу отток специалистов в Москву. Причина: зарплата там в разы выше.
Гость
11 мая 2023, 11:04
Это ж, как средняя температура по больнице☝️У одного 38, а у другого 36. В итоге все отлично. Верить нашей статистике, себя не уважать.
Гость
12 мая 2023, 05:13
Так ты статистику по себе улучшай, что тебе до остальных…сам «здоровым» будь
Гость
11 мая 2023, 12:14
очередной бред,почему сравнивают зарплату с Ямалом, Чукоткой,Магаданом ?там другие условия и цены тоже, при этом достигнем таких зарплат через 8-10 лет, зачем мне это,мы сейчас жить хотим нормально 😭😭😭
Гость
12 мая 2023, 05:14
Работай и живи сейчас нормально
Гость
11 мая 2023, 12:58
Позорище!!!!!
Гость
12 мая 2023, 05:13
Твоя зарплата? Ну так это твой косяк
Гость
11 мая 2023, 16:51
НДФЛ и налог на прибыль.....это основа региональных бюджетов! А метро.....строят на кредит! Как же его собираются отдавать! Если доходы населения.....а значит и бюджета падают?
Гость
12 мая 2023, 15:14
Вы бы в своем бюджете с доходами разобрались. А не в региональный бы лезли с мыслями…
Гость
12 мая 2023, 21:08
Всё развитие в Нижегородской области, это в общем, сфера услуг, и всё что с этим связано. Без науки, без инновационных производств, говорить о достойных доходах, просто не имеет смысла.
Гость
13 мая 2023, 12:55
Сам где работаешь?
Гость
10 мая 2023, 18:49
Я вам не верю! Губернатор доложил верховном что средняя 65 тыс. рублей. И я им верю. И надеюсь.
Гость
14 мая 2023, 08:14
Люди готовы и за эти деньги работать, поэтому зарплаты не растут. А готовы, потому что половина из колхозов в города едут и оттуда себя заготовками и картошкой поддерживают. Мельчает все от уровня культуры до уровня образования, а все это ментальность деревенская, которая готова и такие зарплаты терпеть.
Гость
15 мая 2023, 09:15
почти четверть жителей Нижегородской области вообще получают менее 20 тысяч рублей.
Гость
16 мая 2023, 17:40
Ни разу не удивляюсь почему-то. Удивлялась бы, если б наоборот было. Кого ни спрашиваю - никому со времён того-чего-нельзя-называть не поднимали зарплату. Зато цены взвинтили выше крыши. У меня раньше ЗП была значительно выше среднего, а сейчас только на еду хватает да на детские секции. Раньше удавалось четверть откладывать, а сейчас все накопления тают на глазах. Об отпуске на море уже даже речь не идёт, улыбаемся и пашем. В Москву приезжаю и диву даюсь, насколько дешевле там и продукты сезонные, и многие товары, и насколько уровень жизни лучше. А уж зарплаты насколько выше)
Гость
17 мая 2023, 07:11
В России позорно нищинские зарплаты, пенсии, пособия., 20 лет пустой болтовни про борьбу с бедностью, а по факту только миллиардеров больше стало а народ как выживал так и выживает, зато нам по фед.каналам упорно показывают как плохо все на западе и про бедность с США, вот результат работы правящей партии, одна болтовня.
17 мая 2023, 10:21
Летим. Потому, что дно уже пробили...