перейти к публикации

87 комментариев к публикации

На «Гидромаше» работникам цеха из-за отсутствия заказов с декабря платят только МРОТ

9 марта 2023, 15:30
Вот оно развитие Путинской России. Кругом разруха и нищета.
Гость
9 марта 2023, 16:23
Кругом пройти от машин нельзя, все домами застроили. Вот так нищета. Может у вас в голове нищета или вы алкач по жизни?
Гость
9 марта 2023, 17:48
Гость
9 марта 2023, 17:48
Кругом пройти от машин нельзя, все домами застроили. Вот так нищета. Может у вас в голове нищета или вы алкач по жизни?
Как это связано с Гидромашем?
Гость
9 марта 2023, 19:53
Гость
9 марта 2023, 19:53
Кругом пройти от машин нельзя, все домами застроили. Вот так нищета. Может у вас в голове нищета или вы алкач по жизни?
потерпи дружок. скоро все эти высотки в гетто превратятся
Гость
9 марта 2023, 14:50
Мама там работала, сказала что в далёком 1984 году директор сел в автомобиль, поехал в Немеччину, где и заключил контракты, наверное с этим самым Либхером. Благодаря немцам в основном, Гидромаш и жил все эти годы. А так завода могло не быть уже в 1984 году.
Гость
9 марта 2023, 15:31
Чушь. У меня дядя до пенсии там работал и сказал, что в СССР и без немчев нормально завод жил. Ну а если брать 84-85 года и далее то это уже начало распада СССР не без помощи меченого
9 марта 2023, 16:13
Гость
9 марта 2023, 16:13
Чушь. У меня дядя до пенсии там работал и сказал, что в СССР и без немчев нормально завод жил. Ну а если брать 84-85 года и далее то это уже начало распада СССР не без помощи меченого
"Меченый" (фу вообще говорить так о людях, вне зависимости от отношения к ним) уж почил, а от дел отошел уж 30 с лишним лет как. А все на него продолжают спихивать все проблемы - удобно, да? Как будто у нынешних властей не было времени восстановить и наладить хоть что-то в стране, кроме перекачивания дешевых энергоресурсов на запад, а западных денег - себе в карманы.
Гость
9 марта 2023, 17:06
Гость
9 марта 2023, 17:06
Чушь. У меня дядя до пенсии там работал и сказал, что в СССР и без немчев нормально завод жил. Ну а если брать 84-85 года и далее то это уже начало распада СССР не без помощи меченого
А ничего что Горбачев пришел к власти в середине 1985 года, а завод на ладан дышал в 1984?
11 марта 2023, 07:35
Ну а как иначе? Возврат в 90-е
Гость
9 марта 2023, 16:43
Напишите пожалуйста в какую страну можно уехать пенсионеру из России, чтобы достойно дожить.
Гость
9 марта 2023, 19:55
любую.
Гость
9 марта 2023, 20:09
Ангола, Зимбабве, Эритрея - везде будет не хуже
Гость
9 марта 2023, 21:33
Небольшой? Почти половина 8 цеха и все производство на БПМЗ
10 марта 2023, 12:42
А не руководство виновато, что не смогло переориентировать изначально оборонный завод на оборонку, которая дикими темпами развивается с 2014-го, а сейчас и вовсе работает в 3 смены?!
Гость
9 марта 2023, 14:10
А что, собственно, произошло?
Гость
9 марта 2023, 14:25
То же самое что и на так называемом Западе, когда сокращается производство из-за оставления тех или иных рынков сбыта. Добро пожаловать в мир капитализма и глобализации.
Гость
9 марта 2023, 15:26
Гость
9 марта 2023, 15:26
То же самое что и на так называемом Западе, когда сокращается производство из-за оставления тех или иных рынков сбыта. Добро пожаловать в мир капитализма и глобализации.
На так называемом западе уже давно нашли других производителей, в том же самом Китае, у которого товарооборот с так называемом западом в несколько десятков раз выше, чем у р@шки с тем же Китаем. Где 60% мировой экономики и где наши 1,5%. Разница и на лицо и на другое место.
9 марта 2023, 16:10
Гость
9 марта 2023, 16:10
На так называемом западе уже давно нашли других производителей, в том же самом Китае, у которого товарооборот с так называемом западом в несколько десятков раз выше, чем у р@шки с тем же Китаем. Где 60% мировой экономики и где наши 1,5%. Разница и на лицо и на другое место.
Ни за что не поверю, что компания, которая работала по стандартам немцев не может наладить сбыт внутри России.
Гость
9 марта 2023, 19:32
Гидромаш.....это системообразующие предприятие для обороны? Если да? То .....оборонную промышленность ждёт судьба Роскосмоса с его: " Прости нас! Юра! Мы все про....!"
Гость
9 марта 2023, 20:14
Печаль. Практически вся промышленность в жоп.... Конструкторов, технологов нет. Всё слили и продали за бабло. Машины не российские. Дома конечно строят и будут строить. Нужно народ доить и всем отрослям задействованным в строительстве давать работу. Вымираем товарищи Россияне!!!
Гость
11 марта 2023, 07:24
Так давно говорят, что у нас "банковская экономика". Целыми днями бестолковая молодёжь названивает и предлагает ярмо в виде кредитов, надоели, сил нет, как не посылай
Гость
9 марта 2023, 15:24
Так они нам только на пользу. Почему эти хоббитсы не понимают?!11адын
Гость
10 марта 2023, 23:33
позор !
Гость
11 марта 2023, 01:32
Либхерр ушел....А до этого....с гордостью про сотрудничество с Боинг и Эйрбас говорили! Мол гидромаш делает продукцию мирового уровня! Но....покорившись с Западом..... выяснилось, что без него импортозамещение .....блеф! Пример? Глава ОАК Ростех Заявил, что установить двигатель РФ на сухой суперджет..... невыгодно! Двигатель......стоит дороже планера! А из Франции.....дешевле! Я к чему виду? Если продукция из РФ дороже импортной....то импортозамещение .....можно забыть! Поэтому все смартфоны и планшеты.....из Китая! А чипы марок Байкал или Эльбрус.....выпускал Тайвань! Всё? Не! Не все! Мужик купил себе " упрощённый" УАЗ патриот! Так вот полное г....за тебе деньги, которые раньше стоил УАЗ с импортными комплектующими! Это как? А вот так ! Когда марка Мазерати в 90 годы 20 века стала частью концерна Фиат.....То чуть было не прекратила свое существование! Потому что багажник в автомобиле по цене Мерседес w140 открывается с помощью лома.....это не продукция АвтоВАЗ! Дефицит....и так купят!? Так с чего.....в РФ может быть марка Aurus? Если она больше 50% ....импорт! Какой вывод? Зачем выпускать устаревшую дорогую продукцию сомнительного качества? Это задача государства в лице правительства , Госдумы.....когда с помощью льгот и преференций ( пряник) и технических регламентов ( кнут) побуждают собственника менять технологии, а значит и оборудование и повышать производительность труда
Гость
11 марта 2023, 07:06
Ну надо же, неужели последнее предприятие, на котором ещё как-то думали о людях, несмотря ни на какое светопредставление в стране, развалили.... Был бы жив отец Лузянин, он бы такого не допустил. Не зря говорят, что на детях природа отдыхает. Искренне сочувствую, какое было производство....
Гость
11 марта 2023, 18:33
Так продали опу в угоду импорту, вот и предсказуем результат, свое надо развивать а не барыжить на право и на лево, например калибры и герани неплохо так работают, думаю стоит присмотреться к модернизации производства
Гость
9 марта 2023, 14:52
Мама там работала, сказала что завод был банкротом ещё в 1984 году. Тогда директор поехал в Германию, и заключил контракты, наверное с этим самым Либхерром...
Гость
9 марта 2023, 15:40
ты везеде эту чушь несеш про либхер?? завод был военным никакого либхера там до 90 не было
Гость
10 марта 2023, 00:52
В медицине вообще зарплата 15000 рублей, меньше минималки даже сейчас, милости просим на работу, не надо жаловаться, люди всегда нужны))))
Гость
11 марта 2023, 07:32
Вот только не нужно про медицину, там так же как везде: кто-то себя не обижает, а кто-то 15000,так что средняя по больнице получается очень даже неплохо. Идите на рынки или на завод к станку (не престижно, хлопотно, напряжно?) не хотите работать, так не нойте.
Гость
9 марта 2023, 19:58
по кусочкам сыпется экономика россиюшки
Гость
10 марта 2023, 16:40
Машиностроение скатывается ... Высокоточных подшипников не делаем, современных станков тоже. Приплыли.
Гость
11 марта 2023, 13:00
Загореться.....это нормально при капитализме......Переходим от слов к делу! Пишем петицию о банкротстве коммерческого предприятия ГП НО Нижегородпассажиравтотранс! А то маршруты обещает.....потом отказывает! Т.к. коммерчески не выгодно! А тариф подняли! А качество.....нет! Да ещё из бюджета ( кармана граждан и бизнеса) ....компенсации просит! И ему дают.....в виде здания под общежитие! Вместо того, чтобы здание в центре города за долги продать как нормальной стране!
Гость
9 марта 2023, 14:37
Либхер обделался
9 марта 2023, 14:45
Либхер найдет подрядчика, а найдет ли заказчика гидромаш?😁
Гость
9 марта 2023, 15:05
9 марта 2023, 15:05
Либхер найдет подрядчика, а найдет ли заказчика гидромаш?😁
Суть от этого не меняется.
Гость
9 марта 2023, 15:28
Гость
9 марта 2023, 15:28
Суть от этого не меняется.
Либхер всегда и везде есть Либхер - это имя и качество. А остальное, типа гидромаша, это пыль у ног немецкого концерна.
Гость
9 марта 2023, 18:18
Эффективные менеджеры продали нас всех простых с потрохами! Придет кирдык все кто куда и хана территории,
10 марта 2023, 00:05
Нет худа без добра. То-то смотрю перестало смрадным вонючим тряпьём от этого предприятия пованивать в ближайшей округе по вечерам и по выходным 😁. От масложиркомбината нет аналогичных положительных вестей?
Гость
11 марта 2023, 07:25
Просто дышите через раз
Гость
12 марта 2023, 23:38
У масложиркомбината сменился собственник. И у него в отличии от Гидромаша, всё не плохо. Понятно, что майонез это вам не либхер, и не шасси для самолётов. Значит есть шанс заполучить хороших технарей.
Гость
9 марта 2023, 14:38
На Либхер надейся а сам не плошай. Ну ушел и ушел. Ищите других заказчиков. Сошелся свет на этих немцах.?
Гость
9 марта 2023, 15:30
Это ты кому конкретно написал, рабочему из цеха №1? Или так, как всегда, в лужу пернул
Гость
9 марта 2023, 16:17
Гость
9 марта 2023, 16:17
Это ты кому конкретно написал, рабочему из цеха №1? Или так, как всегда, в лужу пернул
Рабочему не нравится пусть идет на улицу
Гость
9 марта 2023, 17:50
Гость
9 марта 2023, 17:50
Рабочему не нравится пусть идет на улицу
К тебе что ли?
Гость
9 марта 2023, 18:37
Ну ушел этот либхер и что,такое предприятие с одной организацией что ли работал? Если там грамотные управленцы сидят в кабинетах пускай включат мозги и будут работать на внутренний рынок! а если нет,значит гнать их надо!
Гость
10 марта 2023, 12:53
Зато кака ладна вывеска на фасаде имени фамилии, сыночку останется одну букву поменять!
Гость
11 марта 2023, 07:33
Да, Вам такую вывеску ни в жизнь не получить, завидуйте чужим успехам и достижениям молча
Гость
10 марта 2023, 17:10
При чем тут путинская Россия? Недавно Минобороны РФ оштрафовало ЦНИИ буревестник....Но! ЦНИИ входит в состав корпорации " Уралвагонзавод"! Так вот..... руководителя корпорации за то, что его подразделения " плохо работают" не тронули! А для чего тогда все эти корпорации создавали? НАЗ "Сокол" ОАК Ростех! То , что " неблагонадежных" типа по трудовому кодексу выгоняют....весь город знает! Но что выпускает НАЗ в виде гражданского авиастроения.....никто не знает! Зато ОАК Ростех....есть! Руководитель большие деньги получает? А где же производство? Было бы производство.....А кто в СССР производил шасси для авиации? Я понятно объясняю?
Гость
20 июня 2023, 18:43
Нет
Гость
10 марта 2023, 09:48
Вы испытали с 1994 или 1995
Гость
22 мая 2023, 11:33
Чушь какая. Родственник работает там. Зарплата только растет.
Гость
9 марта 2023, 21:28
При чём тут Путинская Россия если завод в частных руках?
Гость
9 марта 2023, 15:31
Так им и надо.А то ИТР зажрались там на откатах.А те кто ушли не пропадут.Их ждут на других заводах .
Гость
9 марта 2023, 17:35
Там сейчас сын Лузянина рулит,если не про.. всё окончательно.
Гость
9 марта 2023, 17:22
Всё там в порядке. Это коснулось только небольшой части рабочих.
Гость
9 марта 2023, 17:50
Ага и Борского филиала Гидромаша где идёт сокращение.
Гость
9 марта 2023, 21:52
Гость
9 марта 2023, 21:52
Ага и Борского филиала Гидромаша где идёт сокращение.
Перейдут с землеройки на авиацию
Гость
9 марта 2023, 14:37
Либхер дристанул
Гость
9 марта 2023, 15:29
У них появилась, наконец-то, совесть.
Гость
9 марта 2023, 20:33
Гость
9 марта 2023, 20:33
У них появилась, наконец-то, совесть.
У дристунов нет совести - только страх
Гость
10 марта 2023, 14:19
Почему там платят минималку? Или там оклады тарифы маленькие? ТК РФ Статья 157. Оплата времени простоя Время простоя (статья 72.2 настоящего Кодекса) по вине работодателя оплачивается в размере не менее двух третей средней заработной платы работника, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом. (в ред. Федеральных законов от 30.06.2006 N 90-ФЗ, от 02.07.2021 N 311-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Время простоя по причинам, не зависящим от работодателя и работника, оплачивается в размере не менее двух третей тарифной ставки, оклада (должностного оклада), рассчитанных пропорционально времени простоя.
Гость
14 марта 2023, 07:48
Представляю как ржал директор гидромаша когда узнал про зарплату в 16 тыс. Он наверно столько на обед тратит
Гость
9 марта 2023, 16:24
Да загнется и загнется. Ничего страшного. Капитализм дело такое. Нет спроса значит и завод не нужен.
Гость
9 марта 2023, 17:37
Точно,место классное,торговый центр зафигачат или троечку 17-этажек построят.Классно же,правда.