11 комментариев к публикации Правительство Нижегородской области запросило кредиты на благоустройство в 61 млрд рублей
18 июня 2021 в 12:23
стоп-стоп, они уже на развитие транспортной системы брали кредиты раза три. что-то все чем дальше тем хуже с этой транспортной системой.
почему вообще нужен кредит? у нас что правительство ворует в убыток? ак может просто подсократить число нахлебников и сразу без кредита на все хватит? продать парк машин кремлевских - да если поскрести по сусекам на все хватит
Алкоголик Вася берёт микрозайм и уходит запой
Власти Нижегородской области берут кредит и вводят на месяц локдаун. В магазин нельзя, никуда нельзя, экономика летит вниз стремительным домкратом
Найдите хоть одно отличие
К сожалению такого варианта нет в списке: на комплексное развитие наземного транспорта, т.е в первую очередь на расширение, ремонт и закупку современного подвижного состава трамваев. Тратить эти деньги деньги для того, чтобы построить пару станций метро считаю безумно не рациональным. А строительство развязок и расширение дорог ведёт только к ещё большей автомобилезации, хотя строительство развязок с жд путями поддерживаю.
В стародавние времена был разработан генплан Нижнего Новгорода. Со времён подготовки к ЧМ генплан заменили на освоение финансирования (примеры: пр. Молодежный, набережная Пещерки и пр.).
Почему нет просто варианта "развитие транспорта", а есть тупо "метро и дороги" - самые дорогие и экономически неэффективные проекты для НН. Я за развитие транспорта в городе, в первую очередь следует вложится в самые выгодные экономически и перспективные лет на 15-20 - трамвай и троллейбус - с соответствующим ремонтом инфраструктуры и ремонтом (закупкой) подвижного состава. Ярдов за 30 можно весь транспорт НН преобразовать до неузнаваемости - лучшими в стране будем, без преувеличения - а в варианте "метро и дороги", скорее на одну станцию и пару развязок хватит, что в случае с метро проблему доступности и качества транспорта не решит (покроем 0.25% от территории города новой станцией, а с - прости Господи - "дорогами" - мы получим просто рост автомобилизации и увеличение пробок в перспективе
стоп-стоп, они уже на развитие транспортной системы брали кредиты раза три. что-то все чем дальше тем хуже с этой транспортной системой.
почему вообще нужен кредит? у нас что правительство ворует в убыток? ак может просто подсократить число нахлебников и сразу без кредита на все хватит? продать парк машин кремлевских - да если поскрести по сусекам на все хватит
В таком огромном регионе нет возможности пройти ПЭТ КТ обследование онкобольным. Приходится ехать в Москву. Может стоит подумать об этом?
Алкоголик Вася берёт микрозайм и уходит запой
Власти Нижегородской области берут кредит и вводят на месяц локдаун. В магазин нельзя, никуда нельзя, экономика летит вниз стремительным домкратом
Найдите хоть одно отличие
Деньги опять уйдут на ретро-трамваи и ретро-троллейбусы. Распил.
К сожалению такого варианта нет в списке: на комплексное развитие наземного транспорта, т.е в первую очередь на расширение, ремонт и закупку современного подвижного состава трамваев. Тратить эти деньги деньги для того, чтобы построить пару станций метро считаю безумно не рациональным. А строительство развязок и расширение дорог ведёт только к ещё большей автомобилезации, хотя строительство развязок с жд путями поддерживаю.
Подождите! А где же мост с Фучика в Новинки????? Он входит в эту сумму, или забрало запотело, не увидели?????
В стародавние времена был разработан генплан Нижнего Новгорода. Со времён подготовки к ЧМ генплан заменили на освоение финансирования (примеры: пр. Молодежный, набережная Пещерки и пр.).
Почему нет просто варианта "развитие транспорта", а есть тупо "метро и дороги" - самые дорогие и экономически неэффективные проекты для НН. Я за развитие транспорта в городе, в первую очередь следует вложится в самые выгодные экономически и перспективные лет на 15-20 - трамвай и троллейбус - с соответствующим ремонтом инфраструктуры и ремонтом (закупкой) подвижного состава. Ярдов за 30 можно весь транспорт НН преобразовать до неузнаваемости - лучшими в стране будем, без преувеличения - а в варианте "метро и дороги", скорее на одну станцию и пару развязок хватит, что в случае с метро проблему доступности и качества транспорта не решит (покроем 0.25% от территории города новой станцией, а с - прости Господи - "дорогами" - мы получим просто рост автомобилизации и увеличение пробок в перспективе