перейти к публикации
63 комментария к публикации

Чем мы дышим? Выясняем, почему формальдегид в нижегородском воздухе превышает нормы и где в городе самые «грязные» места

30 января 2023, 08:00
Гость
30 января 2023, 08:53
"Надзорные органы ничего сделать не могут".Не хотят или не могут? А на фига такие органы?
Гость
30 января 2023, 09:07
Ты понимаешь, что в городе и вокруг могут работать много предприятий, каждое их них может не превышать ПДК в выбросах, но в сумме, при определенной погоде, их общие выбросы могу накапливаться и образуется превышение ПДК. Кого ты наказывать предлагаешь? Безветренную погоду? Тут выбор каждого - менять район (превышение ПДК в районах не одинаково), выбирать загород, менять город и тд.
Гость
30 января 2023, 09:22
Гость
30 января 2023, 09:07
Ты понимаешь, что в городе и вокруг могут работать много предприятий, каждое их них может не превышать ПДК в выбросах, но в сумме, при определенной погоде, их общие выбросы могу накапливаться и образуется превышение ПДК. Кого ты наказывать предлагаешь? Безветренную погоду? Тут выбор каждого - менять район (превышение ПДК в районах не одинаково), выбирать загород, менять город и тд.
Тебя почитать все давно должны куда то переехать независимо от причин,будь то экология,размер пенсии,жилищные условия и всё прочее.Так что давай сам уезжай,а мы как нибудь здесь без тебя справимся. Счастливого пути,до свиданья дорогой товарисЧ!!!
Гость
30 января 2023, 09:26
Всё ясно,в Багдаде всё спокойно,всё чисто и экологично. Видимо дело в поповозках,они коптят.
Гость
30 января 2023, 08:45
"экология оказывает лишь 10%" - остальное влияние оказывают продукты питания в которых настоящего ничего нет, одни заменители и усилители вкуса! Но главное в этом, то что государство с этим никак не борется, а только говорит - смотрите, читайте, не берите!!!! Получается , раз оно ничего не делает с производителями губящими народ, оно только для побора налогов?
Гость
30 января 2023, 08:58
У вас есть выбор - покупайте качественные продукты. Государство не запрещает, но информирует. Вот, к примеру, колбаса - есть дешевая, есть дорогая, а есть мясо и есть мясо у некоторых частников, выращенное без антибиотиков (гормоны фермеры не пользуют) - каждый делает выбор сам, что он покупает и кушает. Овощи...есть магазинные "тепличные", есть узбекские помидоры, а есть свои в виде консервации и заморозки (перетертый томат к примеру). Захотелось зимой помидорки? Выбирайте, что вы будете потреблять. Ну и потом, налоги много на что идут....
Гость
30 января 2023, 09:38
Гость
30 января 2023, 08:58
У вас есть выбор - покупайте качественные продукты. Государство не запрещает, но информирует. Вот, к примеру, колбаса - есть дешевая, есть дорогая, а есть мясо и есть мясо у некоторых частников, выращенное без антибиотиков (гормоны фермеры не пользуют) - каждый делает выбор сам, что он покупает и кушает. Овощи...есть магазинные "тепличные", есть узбекские помидоры, а есть свои в виде консервации и заморозки (перетертый томат к примеру). Захотелось зимой помидорки? Выбирайте, что вы будете потреблять. Ну и потом, налоги много на что идут....
Не болтай ерундой.
Гость
30 января 2023, 09:46
Гость
30 января 2023, 09:38
Не болтай ерундой.
Развивай мозги.
Гость
30 января 2023, 10:12
Существуют системы анализа воздуха, не надо нести ерунду, что оценка загрязнений производится нюхом пробирок. Набрали ковидных сотрудников, вот данные и занижены. Работать надо, источник найти вообще не проблема.
Гость
30 января 2023, 10:22
Ты сейчас как профессиональный и опытный сотрудник Минэкологии утверждаешь?
Гость
30 января 2023, 10:32
Гость
30 января 2023, 10:22
Ты сейчас как профессиональный и опытный сотрудник Минэкологии утверждаешь?
Достоевский,уЗбагойся.
Гость
30 января 2023, 10:53
Гость
30 января 2023, 10:32
Достоевский,уЗбагойся.
Начни с себя, дорогуша )
Гость
30 января 2023, 09:07
Сормовская ТЭЦ десятилетиями по ночам сбрасывает вонь. Так около нее еще новый район построили
Гость
30 января 2023, 09:23
Очистные её тоже активно поддерживают.
Гость
30 января 2023, 08:42
Болезни органов дыхания - трат на первом месте у жителей Нижегородской области.
Гость
30 января 2023, 11:37
Почему в Европе не пахнет, а НМЖК пахнет так, что глаза слезятся. А основные выбросы у них под утро. Что значит они сделали все, что могли?! Пусть покупают очистные или закрываются.
Гость
30 января 2023, 12:47
В Венеции летом бывать не приходилось? Или Венеция, не Европа?
Гость
30 января 2023, 13:59
Пахнет, жил в Чехии, около нашего города, есть маленький городок Dobrovice, там местный сахарный завод, рядом же поля со свеклой. Весь город пропитан вареной свеклой, терпимо. Но осенью еще начинают перегонять в спирт, длится несколько недель, делают как обычный так и технический, больше подробностей не скажу, так местные говорят, вот тогда начинается трэш по запаху, +- также неприятно как около нмжк. Был недавно в Подгорице, Черногория в отопительный сезон, город находится в низине, ветра мало, воздух стоит, запах в городе, как в деревне в субботу, когда все топят бани + смог от этого. Насколько эти два примера вредны для здоровья, я не знаю, но это ответ пахнет ли в Европе, хотя Черногория вряд ли относится к Европе.
Гость
30 января 2023, 15:55
Гость
30 января 2023, 12:47
В Венеции летом бывать не приходилось? Или Венеция, не Европа?
Приходилось,и всё было тип-топ, никаких особых запахов. Может вам просто не повезло.
Гость
30 января 2023, 09:56
Патамушта везде коррупция. Все в доле.
Гость
30 января 2023, 15:12
можно ни одной статьи не читать, а тупо сидеть и твердить это самое
31 января 2023, 01:00
Очень слабая оценка происходящего.
Гость
31 января 2023, 04:34
Давай теперь сильную.
Гость
1 февраля 2023, 01:13
Ну ладно жиркомбинат, но уж без фабрики кофе могли бы обойтись. Куда вы строите и даете разрешения, если это потом будет вонять? У нас что, мало вони в городе? Канализацией везде прет. Если жителям не нравится, убирайте этой «кофий» нафиг. В Ленинском районе была фабрика кофе, и сейчас есть наверное, но запаха плохого я не помню от неё, жила рядом 5 лет.
Гость
1 февраля 2023, 09:33
Фильтры импортные, системы очистки тоже, плюс много директоров и прочих - вот и весь сказ
Гость
30 января 2023, 15:04
Никто ничего не контролирует сейчас, поэтому у нас очень высокий процент в городе онкологических больных
Гость
31 января 2023, 08:52
Определенно. И в первую очередь ничего не контролируют сами люди. Что едят, пьют, сколько, в каком соотношении и тд и тп. Что курят, тем более что и сколько выпивают алкоголя. А потом, после угробленного здоровья, начинают жаловаться внешние причины (как всегда) - на экологию и тд. Экология важна, никто не спорит, но в первую очередь стоит начинать с себя самого - с того, что "летит" через ротовое отверстие в организм.
Гость
30 января 2023, 16:12
люди зачем вам чистый воздух очнитесь? какие станции мониторинга и очистки воздуха? вы разве на этой налоги платите? я лично плачу налоги что бы у чиновников дворцы были, и на сво были деньги. ЩА пойду носки и трусы военным свяжу и вы тоже идите!
Гость
30 января 2023, 16:22
Норм ты кашу наварил себе в голове...
Гость
31 января 2023, 11:28
Гость
30 января 2023, 16:22
Норм ты кашу наварил себе в голове...
По факту - так и есть.
Гость
31 января 2023, 15:42
Гость
31 января 2023, 11:28
По факту - так и есть.
Ага, каша.
Гость
30 января 2023, 16:03
ОРЗ ведь никак не связаны с токсичными веществами в воздухе?
Гость
30 января 2023, 19:53
Скорее онкология.
Гость
31 января 2023, 08:25
Токсичный воздух снижает иммунитет. Человек начинает чаще болеть орз и орви. Как-то так(
Гость
13 мая 2023, 13:52
Да, это доля всей правды. Поэтому так много онкологии даже среди детей. Меняйте город.
Гость
6 февраля, 15:14
ЯЯ
Гость
19 февраля, 17:26
не
Гость
30 января 2023, 16:50
Мы живем в промышленном регионе, здесь всегда так будет. Если кого не устраивает, надо переезжать в сельскохозяйственнные или туристические регионы.
Гость
30 января 2023, 19:02
Нравится жить в дерьме,живи,другим предлагать не надо.
Гость
31 января 2023, 08:26
Гость
30 января 2023, 19:02
Нравится жить в дерьме,живи,другим предлагать не надо.
Я здесь только деньги зарабатываю, жить, Вы правы, нужно в другом месте)
Гость
30 января 2023, 14:33
Одним мешает свет, другим, запах, третьим- звук метро или трамвая рядом... Чтобы было тихо, надо жить в уединении, в самом деле. В большом городе нет смысла искать одиночества))). По закону контролируются только вредные вещества, есть понятия допустимая концентрация или превышение, но если нет вреда здоровью, всё то, что касается категорий "приятный"- неприятный, сильный - слабый, законом не регулируется, это вопрос предпочтений. Кому-то верхний этаж не подходит, потому что лифта нет и ноги болят, кому-то не нравится жить в частном доме и хочется в квартиру, кто-то без машины не может обойтись и так далее... Но эти вопросы достижения собственного комфорта человек должен уметь разрешать самостоятельно.