Реклама
СЕЙЧАС +13°С
Все новости
Все новости
Еще чуть-чуть и видео загрузится

Видео: revda-info.ru

Последнюю пару недель трасса Пермь — Екатеринбург то и дело встает в пробки. Так, 26 февраля, в воскресенье, людям пришлось ночевать в машинах, пробка растянулась на десятки километров, и только к вечеру следующего дня удалось восстановить движение. Тогда причинами стали ДТП (столкнулись две машины) и ремонтные работы — как объяснили в «Уралуправтодоре» (который обслуживает федеральные трассы в Свердловской области), на двухполосном пока участке в районе 276-го километра меняют водопропускную трубу, и сделан реверсивный объезд. Плюс — возросший после длинных выходных трафик. Даже развернули пункт оказания экстренной помощи — чтобы водители и пассажиры могли согреться.

Судя по всему, это только начало. Потому что ремонт, а точнее реконструкция трассы с расширением ее до четырех полос, входит в активную фазу.

Сейчас подрядчик — челябинская компания «Форвард» — уже «зашел» на так называемый ревдинский участок: с 301-го километра, это поворот на Крылосово, по 326 километр (развязка на Первоуральск). Строго говоря, на территории Ревдинского района находится только десять километров трассы (с 309-го по 318 километр — до моста через Чусовую).

На данный момент строители, двигаясь со стороны Перми, добрались до 305-го километра. С двух сторон дороги добавляют по полосе — шириной по 3,5 метра, где-то срезая лишнюю землю, где-то, наоборот, досыпая ее до уровня существующего дорожного полотна. Кроме того, работы ведутся в районе ревдинской «бабочки», где уже выровнен приличный кусок новой полосы. Движению по трассе строительство на этой стадии не мешает. Но, увы, возникают другие ситуации.

Трасса Р-242 станет частью скоростного маршрута Москва — Казань — Екатеринбург (а в более дальней перспективе Запад — Восток), построить который поручил Владимир Путин.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter