Такой локации в Нижнем Новгороде еще не было — на Ярмарке галеристы Марина Бейзел и Елена Лепейко открыли концептуальное пространство и галерею предметного дизайна. Огромные окна, фантастические своды исторического здания, стильные архитектурно-декоративные решения, матово-белые стены — всё это увидят нижегородцы и туристы в MiL Gallery на выставочном проекте «Пространство тишины».
На открытие проекта основатели MiL Gallery пригласили столичную 3L Gallery. Нижегородцы познакомятся с уникальными произведениями искусства, созданными лучшими российскими дизайнерами. В MiL Gallery гости смогут погрузиться в свои мысли, прочувствовать гармонию формы и пластики.
Превью открытия пространства посетила дизайнер Наталья Маслова из Москвы. Свой путь она начала 10 лет назад. Развиваясь в новой для себя сфере, дизайнер поняла, что хочет создавать уникальные проекты, и открыла новое явление — предметный дизайн.
— Отделить предметный дизайн от искусства невозможно. И жить, конечно, всегда интереснее с искусством, — объяснила Наталья Маслова.
В Нижнем Новгороде представлено большое количество разных экспонатов. Например, здесь можно увидеть скамью из коллекции дизайнера Алексея Дрождина. Основа выполнена из дуба, а сиденье — из хрусталя.
Также в «Пространстве тишины» представлено два панно от дизайнера и художника Marina Basel. На первый взгляд одно из них напоминает янтарь, другое — хрусталь. Но на самом деле всё выполнено из пластика. С точки зрения художницы, с одной стороны, материал прост, понятен и распространен повсеместно. И в то же время пластик — это то, чего не существует в природе.
Также посетители смогут увидеть вазы из фарфора от авторов Елены Лепейко и Лизы Мельник, панно изо льна, хлопка и дерева от художницы Маргариты Якунчевой и различные скульптуры от других именитых дизайнеров. Одним словом, каждый сможет найти для себя предмет, способный разнообразить интерьер и вдохнуть в него жизнь — все они продаются.
— Предметный дизайн только входит в наш обиход. Люди искренне удивляются, что русские авторы создают такие объекты. Но нужно время, чтобы покупатели поняли, что эти предметы прежде всего ценны не материалами, а задумкой, концепцией, идеей, заложенной автором в этот «конверт», — заключила Наталья Маслова.
ИП Лепейко Елена Владимировна, milgallery.com.