![](https://n1s1.hsmedia.ru/26/dc/23/26dc235b06758c9b4b852ddb6e96d5e8/656x438_1:5523_135bc5202d2198dc5344e4e72d6456aa@3000x2000_0xXzQTwtXJ_4537082880336348436.jpg.webp)
Wildberries предоставил опцию бесплатного возврата товаров более чем 50% клиентов. Об этом 25 августа пресс-служба маркетплейса сообщила ТАСС.
В компании объяснили, что плата за возврат не будет взиматься с клиентов с высоким процентом выкупа заказов. Ее введение было призвано повысить ответственность покупателей при оформлении доставки — и, по мнению сервиса, оказалось небесполезным. Меры «существенно снизили» количество бракованной продукции.
— Мы расширили нашу программу лояльности для более чем 50% клиентов и не взимаем плату за обратную логистику для ответственных покупателей с небольшой долей возврата товаров, — подчеркнули в Wildberries. — Тестируем программу ответственных покупок уже около года и видим положительные результаты: люди стали чаще совершать осознанные заказы, уменьшилось на 30% количество брака и случаев злоупотреблений бесплатными сервисами.
Пресс-служба пообещала, что в будущем тарифы на возврат станут «динамичными» и будут зависеть от сезонности, загруженности логистических систем, индивидуальной покупательской истории, процента возвратов и других показателей.
Мы подробно разбирались в том, что из себя представляет нашумевший «налог на возврат». А Минпромторг официально назвал маркетплейс каналом сбыта контрафакта.
С недавних пор Wildberries также стал известен как «Ягодки».