![](https://n1s1.hsmedia.ru/ce/21/75/ce2175eae40adf341a7dfdecacdbc5e0/656x438_1_0b946d1832f706df456ee117635dd92c@2048x1365_0xxm9Gfxmp_6916070083469578830.jpg.webp)
Авито, одна из самых популярных платформ для коммерции в России, запустила новую рекламную кампанию в поддержку отечественных предпринимателей. Героями рекламных роликов стали реальные представители малого и среднего бизнеса, объединенные общей историей — благодаря Авито каждый из них смог построить успешный бизнес и кратно увеличить продажи. На федеральном уровне кампания стартовала 8 июня.
Идеей новой масштабной кампании стала необходимость поддержать малый и средний бизнес в условиях, когда привычные площадки для продвижения оказались недоступны. В основе кампании — пять героев и пять живых историй. В рекламных роликах и интервью они рассказывают, как Авито помогает получать клиентов и достигать серьезных результатов.
Кампания напоминает, что ежедневно на Авито заключается более 500 тысяч сделок*, и каждый предприниматель, вне зависимости от сферы деятельности и размера бизнеса, может развивать на платформе свой бизнес и находить новых клиентов.
Так, владельцу салонов связи Валентину Яковлеву Авито помог увеличить продажи, а прибыль его салонов увеличилась в 8 раз.
— Для меня стало приятным открытием, что Авито может давать такой результат, — прокомментировал Валентин Яковлев.
Более того, с января по май количество профессиональных продавцов в Авито Товарах увеличилось более чем на 16%.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/5b/77/09/5b7709dc5328b37263739b9eb8fff632/656x438_1_d8569adbf69ccad898b09845aa32f319@3000x2000_0x92P1jHns_7063625609452565333.png.webp)
— Количество бизнесов на Авито постоянно растет: с начала года число продавцов в Недвижимости увеличилось более чем на 20%, в Товарах — более чем на 16%, в Авто — более чем на 15%, в Услугах — более чем на 12% и на более чем 10% — в Работе. Наша цель — непрерывный рост бизнеса наших клиентов, и через рекламную кампанию мы хотим показать истории существующих предпринимателей, которые растут вместе с Авито, — прокомментировал Игорь Макаров, коммерческий директор Авито.
* Указанное число сделок рассчитано как среднее за период 13.03.22–15.04.22.