Бизнес Кризис-2024 Картошка фри и бургер: «Макдоналдс» представил логотип для новой сети ресторанов в России

Картошка фри и бургер: «Макдоналдс» представил логотип для новой сети ресторанов в России

Сегодня сеть запустит новую рекламную кампанию с этим логотипом

Компания McDonald's продает свой бизнес в России

Новая сеть ресторанов быстрого обслуживания, которая будет работать вместо McDonald's, выбрала новый логотип — об этом «Известиям» рассказали в пресс-службе компании. На нем будут изображены главные символы ресторана: две палочки картофеля фри желтого цвета и бургер — оранжевого. Зеленый фон, как уточнили в пресс-службе компании, символизирует качество продукции и обслуживания, к которому привыкли гости.

Так будет выглядеть новый логотип

Сегодня сеть запустит новую рекламную кампанию, в которой будут использовать этот логотип. Ранее стало известно, что последние рестораны бренда McDonald's, расположенные на территории Сибири и Урала, сменят название с 10 июня. По всей стране с ресторанов уже снимают старые вывески.

Подготовка к ребрендингу идет полным ходом

Новое название сети ресторанов пока неизвестно. McDonald's подал в Роспатент заявки на регистрацию девяти новых брендов, среди вариантов были «Свободная касса», «Весело и вкусно», «Только так», «Тот самый», «Это он», «Точно он» и «Компас».

Городские порталы

В начале недели в компании сообщили, что первые 15 точек нового McDonald’s начнут принимать гостей в Москве и Московской области 12 июня, а также привели адреса этих ресторанов. Ранее «Фонтанка» опубликовала возможные варианты логотипа обновленного McDonald's в России, которые проходили регистрацию в Роспатенте. Заявителем было указано ООО «Макдоналдс». Вариантов логотипа два, но цвета для них указаны одинаковые: зеленый, оранжевый, красный. Согласно заявке, логотипы будут красоваться как на брендовых вещах сети общепита (от футболок до зонтов), так и на упаковках продуктов питания.

Напомним, McDonald’s продает свой бизнес в России предпринимателю Александру Говору. Бизнесмен является учредителем компании «ГиД», которая управляет 25 ресторанами McDonald’s в Новосибирске, Бердске, Томске, Кемерове, Новокузнецке, Барнауле и Красноярске. Рестораны должны будут работать под новым брендом, при этом рабочие места должны сохраняться за персоналом действующих ресторанов минимум два года.

Те рестораны, которые открыты в России по франшизе, продолжают работать в обычном режиме. Они находятся в 22 регионах России и управляются тремя партнерами-франчайзи: ООО «Развитие РОСТ», ООО «ГиД» и ООО «Региональная сеть предприятий питания». Они не зависят от американской корпорации, поэтому сами принимают решения о закрытии.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
7
Читать все комментарии
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Чтобы пройти к воде, надо маневрировать между загорающими»: турист рассказал об отдыхе в Адлере с семьей
Александр Зубарев
Тюменец
Мнение
Россиянка съездила в Казахстан и честно рассказала об огромных минусах отдыха в соседней стране
Виктория Бондарева
экскурсовод
Мнение
Не хочешь — заставим: ответ депутату, который предложил закрепить законом статус «Глава семьи» за мужчиной
Екатерина Бормотова
Журналист оперативной редакции
Мнение
Супер-Маша и Кристина: в прокат вышел фильм «Не одна дома» с Миланой Хаметовой — почему его стоит посмотреть родителям
Алёна Золотухина
Журналист НГС
Мнение
«Полжизни подвергаются влиянию липкого налета»: действительно ли нужно чистить зубы дважды в день?
Лилия Кузьменкова
Рекомендуем
Знакомства
Объявления