![](https://n1s1.hsmedia.ru/94/b2/53/94b253bfb9fbb59b4632bf1d876ffe90/656x438_1_105a9e81a48e193c79600c95ad42dc6c@1200x800_0xoPA900Qv_4451009494572774982.jpg.webp)
Новую партию сухогрузов проекта RSD59 построят на заводе «Красное Сормово». Контракт на строительство четырех судов подписан. Первое судно увеличенной тоннажности должно сойти со стапелей уже в январе 2019 года, а передача его заказчику — в начале следующей навигации.
— Новая серия будет еще более совершенной, чем предыдущая, — рассказал после подписания контракта врио генерального директора завода «Красное Сормово» Михаил Першин. — Уже на этапе строительства пятого сухогруза из первой серии нам удалось значительно усовершенствовать проект. Была проведена масштабная работа совместно с проектантом и заказчиком, в результате которой грузоподъемность судна в море увеличилась более чем на 600 тонн.
Инициатором усовершенствования проекта судов стал заказчик — судоходная компания «Пола Райз» с главным офисом в Санкт-Петербурге. Новые требования судовладельцы выдвинули по итогам эксплуатации первой серии судов, которые строились в Нижнем Новгороде.
Увеличение грузоподъемности сухогруза в море стало возможным благодаря увеличению осадки и конструктивным изменениям носовой части судна.