перейти к публикации
73 комментария к публикации

Штрафы для водителей увеличили, а скидку для их оплаты сократили — сколько придется платить за нарушения

26 декабря 2024, 16:25
13 декабря, 14:09
"за несоблюдение разметки и требований дорожных знаков — от 750 до 7500 вместо 500–5000; за проезд на красный свет — 1500 рублей вместо 1000" - приезжайте на перекресток Гагарина-Студенческая там круглосуточно выезжают для поворота на метромост на пешеходную зебру 5-м рядом! Выделенки никто не соблюдает, все несутся не боясь камер -для чего их понавешали? Там за день можно полбюджета насобирать штрафами!
Гость
12 декабря, 16:41
Мало надо больше! И будут платить. И пусть платят если ездить по правилам не могут и не чтят кодекс!
Гость
13 декабря, 08:59
По правилам ездить просто не возможно впринципе.
Гость
10 часов
Сейчас бы чтить все, что там начальство постоянно придумывает, чтобы людей доить.
Гость
9 часов
Так и не заработал на машину,сидишь и кипишь от зависти?
12 декабря, 17:15
Бюджет нужно пополнять .Мне хочется сказать ,что а куда пойдут штрафы ?Было хорошо ,если бы деньги на пополнение регионального бюджета.
Гость
9 часов
И - на городовых, да?
Гость
19 ноября, 09:46
нарушать не надо чтоб не охать потом надо ещё раз в 10 увеличить
Гость
12 декабря, 16:17
Болеешь?
Гость
12 декабря, 16:18
Жди,следующей будет тема ЖКХ.
Гость
12 декабря, 16:19
Купи себе хотя бы самокат,хорош завидовать автомобилистам.
Гость
12 декабря, 17:05
Ну всё, теперь-то никто нарушать не будет))) 750 руб за полёт в 99км\ч...Повышать надо раз в 10, чтобы это кого-то останавливало
Гость
12 декабря, 19:23
Ты чё куришь? Мозг включи а потом вякай, 750 за скорость 81км, а дальше градация через 10 км
Гость
18 ноября, 12:33
Это всё равно очень мало. 750р за 99 км\ч по какой-нибудь Нижневолжской набережной это смешно.
Гость
19 ноября, 12:42
Для этого на пр. Ленина ограничение 40 сделали, чтобы еще больше и дольше пробки были
Гость
12 декабря, 16:14
Заболел -полечись.
Гость
12 декабря, 16:15
То есть до того как сделали +20 ДТП не было вообще? Ты бредишь.
Гость
18 ноября, 12:30
Хотелось бы верить. Штрафы сейчас копеешные по сравнению с ценой затратами на обслуживание авто. Поэтому люди и нарушают
Гость
18 ноября, 21:15
Сейчас похоже все штрафы уже входят в стоимость автомобиля.
Гость
12 декабря, 16:14
а ты всё никак заработать на машину не можешь и кипишь от злости?
Гость
12 декабря, 20:45
Гость
12 декабря, 16:14
а ты всё никак заработать на машину не можешь и кипишь от злости?
Очень нужно завидовать закредитованному по самые нибалуйся.
13 декабря, 17:53
мало!!! нужны штрафы от 50 тыс. минимум. лишать прав за все подряд, за любое нарушение!!! транспорт города - общественный, а не личный!!!!
Гость
10 часов
Тебя уже и так почти всех прав лишили, остынь.
Гость
19 ноября, 12:48
Что чаще в городе приводит к заторам и авариям? Поворот не из своего ряда, выезд со второстепенной дороги не глядя, перестроение без поворотников, неоправданно медленное движение дальше правого ряда и резкое торможение в потоке на пустой дороге. И будут ли штрафовать тех кто после ремонта не убрал временные знаки с ограничениями? тех кто не ремонтирует неровные колодцы и стыке посреди дороги от корявых ремонтов?
Гость
12 декабря, 17:07
Каким образом "медленное движение дальше правого ряда" приводит к авариям? И почему именно правого, а не левого или не центрального, например?
Гость
12 декабря, 19:26
Гость
12 декабря, 17:07
Каким образом "медленное движение дальше правого ряда" приводит к авариям? И почему именно правого, а не левого или не центрального, например?
Таким что в правилах прописано, что двигаться со скоростью ниже 30 км разрешено только в правом ряду и это нарушение, тоже влекущее за собой аварийность! Правила изучи, а потом высказывайся!
Гость
12 декабря, 19:27
Подпишусь под каждым сказанным тобой пунктом! Но только вот незадача, давно сказано, что штрафы у нас не для того чтоб навести порядок, а для того чтоб набить казну на ЗП депутам и сенаторам!
Гость
12 декабря, 16:55
- С тех пор, как мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать. Это возмутительно! Нужны Парижу деньги, селяви
Гость
18 ноября, 17:26
О! Это непаханное поле для пополнения бюджета.
Гость
12 декабря, 16:22
Нужно бюджетную кишку набивать, все средства хороши, народ все оплатит.
Гость
12 декабря, 16:41
Казна пустеет, милорд.
Гость
12 декабря, 16:56
Я счетаю, что прекращать нарушать в такой момент для страны это подло! Z патриоты должны каждый проехать пьяными на красный сигнал светофора хотя бы раз в неделю! ))
12 декабря, 17:24
Можно добиваться ,чтобы все деньги от штрафов шли в региональный бюджет .На зарплату учителям ,врачам ...
Гость
12 декабря, 17:57
12 декабря, 17:24
Можно добиваться ,чтобы все деньги от штрафов шли в региональный бюджет .На зарплату учителям ,врачам ...
Этим вообще нужно запретить зарплату платить
Гость
12 декабря, 17:08
по факту с учётом скидок рост не в полтора раза, а в два с четвертью...
Гость
12 декабря, 20:32
Правительство рф подняли штрафы за езду без ОСАГО! А причем тут ПДД и страховая? Это разные вести!
Гость
12 декабря, 20:54
А почему ГИБДД больше не исполняет ПДД и КоАП за езду по обочине?
Гость
5 часов
Штрафы за несоблюдение скорости - это нормально, сам водитель и стараюсь не нарушать. Только вот в некоторых местах знаки "40" повесили не для безопасности, а для штрафов. Приведу пару мест: 1. Проспект Ленина в районе ул. Нахимова. Там 3 полосы в каждую сторону, нет поворотов и ям, зато знак ограничения висит. Несколько раз чуть не подлавливался, когда едешь в потоке машин и надо держать низкую скорость. И конечно камера. 2. ул. Новикова-Прибоя сразу после остановки "ул. Херсонская". Ну глупость же, там 3 полосы в каждую сторону, федеральная трасса проходит. Раз и с легкой руки ГИБДД теперь участок с камерой. 3. Проспект Ленина после поворота на Заречный бульвар - зачем там "40" с неровностями, причём поставили сразу после ремонта. Везде свежий асфальт, 3 полосы в каждую сторону, никаких сужений, поворотов и светофоров. Сразу после перекрестка знак "40". Это только те места, где езжу постоянно. Так что я не против повышения штрафов, но не засчет подлавливания водителей, проехавших 61км/ч на одной из магистральных улиц.
Гость
18 ноября, 11:08
Нужно сделать в городе 40 км в час, а за городом 70 км в час. При превышении на 1 км - штраф 50 000 рублей
Гость
19 ноября, 12:44
Только в центре на пешеходных улицах, а на прямых широких загородных трассах увеличение лимита приводит к снижению аварий
Гость
12 декабря, 16:20
Надо тебя лишить интернета,чтобы пурги не нёс.
Гость
12 декабря, 16:21
Гость
19 ноября, 12:44
Только в центре на пешеходных улицах, а на прямых широких загородных трассах увеличение лимита приводит к снижению аварий
Ты бы сначала права получил,потом кинулся рассуждать о чём либо.
Гость
18 ноября, 19:45
А когда уже начнут наказывать башенных пешеходов. Сколько идиотов ходят по дорогам и ничего. Ну и начните уже наказывать нарушителей явных, а то штрафы задирают, создают повод для нарушения установкой знака 20-30 непонятно почему или ремонт дороги без ремонта и штрафуют. А сколько ездят по встрече, на красный, поворачивают из 2 и даже 3 рядов - не сосчитать, с ними не борются, это сложно же. В результате получается очередная фикция.
13 декабря, 17:52
Гость, город для пешеходов, а не поповозников!!!
Гость
5 часов
Вряд ли ходят по дорогам, если обустроен и почищен тротуар или имеется хороший, удобный наземный переход. По дорогам ходят от безысходности. Редкий раз действительно кто-то головой отморозился и пошёл по проезжей части.
13 декабря, 17:50
для собачников штрафы когда введут?!
18 ноября, 09:00
Мало! Надо было раз в 5 минимум поднимать штрафы!
Гость
18 ноября, 09:46
Да. И штраф за 20 вернуть. Погрешность камер сейчас намного меньше.
Гость
12 декабря, 16:21
Опять от санитаров сбежал?
Гость
12 декабря, 16:22
Гость
18 ноября, 09:46
Да. И штраф за 20 вернуть. Погрешность камер сейчас намного меньше.
Не можешь пройти медкомиссию и теперь желчью исходишь?
Гость
18 ноября, 09:43
Штрафы за скорость надо поднимать раз в 10 и наконец-то возвращать штраф за ненаказуемые +20. нынешние 250 это несколько литров бензина, копейки с нынешними ценами и никого такие штрафы не останавливают.
Гость
5 часов
Минусят вас летуны) да, действительно, 500р за превышение- копейки, штраф должен быть ощутим, чтобы не было желания на педальку так жать. Но ещё немаловажно знаки проверить на адекватность, в некоторых местах на дорогах появляются неожиданные и непонятно чем обоснованные 20/40.
Гость
18 ноября, 11:19
В империи, в ссср.... Между строк читали! А теперь.... При Путине! 😁 А с русского на русский! На сво денег не хватает! Даже из Австрии при лояльном рф правительстве Газпром.... Выперли! Прогноз на 2025.... Снижения потребления нефти в мире..... Потому что экономика Китая в рецессии, т.е. рост замедлился! Поэтому.... Даже от продажи нефти..... Доходов не будет! А то, что это не про безопасность, а про.... Снижение с 50% до 25%! А учитывая, что почту рф разрушили, а сайты работают.... Как вздумается! А еще..... Сколько случаев! Фссп фиксирует оплату штрафа, ГИБДД.... Нет! Как итог присылают .... Повторно, но с исполнительским сбором! 👏 вывод очевиден.....
Гость
12 декабря, 17:44
санитары, у вас снова многоточечный буйный убежал!
Гость
12 декабря, 16:24
Люди не имеющие авто брызгают слюной от зависти к автомобилистам и показывают свою дурь.
Гость
12 декабря, 19:33
Ты забыл еще упомянуть отдельных индивидумов, которые переходят где хотят и как хотят!!! Мне сегодня один такой на бекетовке чуть под колеса не бросился, решил около рынка 6 полос перебежать!! Наверно вот такие и брызгают слюной, от того что их, таких расфуфыренных не все пропускают
13 декабря, 17:51
Гость
12 декабря, 19:33
Ты забыл еще упомянуть отдельных индивидумов, которые переходят где хотят и как хотят!!! Мне сегодня один такой на бекетовке чуть под колеса не бросился, решил около рынка 6 полос перебежать!! Наверно вот такие и брызгают слюной, от того что их, таких расфуфыренных не все пропускают
Гость, город для людей, а не для машин. транспорт города - общественный.
Гость
5 часов
Гость
12 декабря, 19:33
Ты забыл еще упомянуть отдельных индивидумов, которые переходят где хотят и как хотят!!! Мне сегодня один такой на бекетовке чуть под колеса не бросился, решил около рынка 6 полос перебежать!! Наверно вот такие и брызгают слюной, от того что их, таких расфуфыренных не все пропускают
А там рядом есть удобный наземный переход? Если да, то и правда интересный человек вам попался. А если нет, то нужно, чтобы сделали комфортный переход в удобном для людей месте. Город не для жоповозок. Задымили уже всё.
Гость
6 часов
Каеф, продолжаем повышать планку, правила нужно соблюдать. Вот только неплохо бы бы знаки на адекватность проверить.