2 комментария к публикации Войти в «Омоду»: тестируем напичканный кроссовер С5, который заменил паркетники KIA и Hyundai
Бурчалка
28 янв 2023 в 14:47
Симпатично, конечно, и внутри и снаружи, молодежно, но... Очень жаль Рено. Думаю, они еще опомнятся, да поздно будет. А я пока продолжу ездить на своем Дастере с полным приводом, двухлитровым всеядным атмосферником, ручкой и непревзойденной подвеской.
Не мог этот огрызок стоить 1.5 миллиона пять лет назад. По 870 тысяч их продавали. Со всеми допами, с зимней резиной, в максимальной комплектации со всеми китайскими хреновинами стоила миллион.
Симпатично, конечно, и внутри и снаружи, молодежно, но... Очень жаль Рено. Думаю, они еще опомнятся, да поздно будет. А я пока продолжу ездить на своем Дастере с полным приводом, двухлитровым всеядным атмосферником, ручкой и непревзойденной подвеской.
Не мог этот огрызок стоить 1.5 миллиона пять лет назад. По 870 тысяч их продавали. Со всеми допами, с зимней резиной, в максимальной комплектации со всеми китайскими хреновинами стоила миллион.