перейти к публикации

4 комментария к публикации

Китайцы могут обрушить цены на автомобили, но чего-то ждут. Выясняем, куда делись дешевые чайнакары

29 июля 2022, 12:55
по статистике даже сами китайцы е пользуются китайскими машинами предпочитая покупать западные аналоги китайской сборки. а про качество и говорить нечего. при желании и амбициях такие цены ставить? на уровне бреда. так что страх забить ладу и ниву излишен.
29 июля 2022, 13:24
Откуда эта информация? Где источник статистики? Буквально за первый квартал 2022 у FAW Volkswagen в Китае -40% рынка, а у BYD +161% рынка. Changan, Geely, Great Wall — все эти автомобили покупают по 70-90 тысяч в месяц. Все европейские и американские концерны в Китае представлены в объединении с местными производителями, как таковой импорт только для Tesla, которая — да, действительно — очень популярна.
Гость
29 июля 2022, 12:40
Это не импортозамещение. Переход с одного качественного импорта на другой не качественный, но еще по более дорогой цене. Бизнес по русски
Гость
30 июля 2022, 11:55
А не будет импортозамещения! Пример? Была компания Билайн! Которая пришла в РФ с иностранной помощью! Но потом....короче менеджмент РФ отжал у иностранцев остальную часть компании..... И вот прошло больше 3 дней, а домашний телефон сделать не могут! Хотя регламент - 3 дня! А теперь про китайский автопром! Есть такая компания geely,! Которая поглотила Вольво и Лотус! Так вот! Поглотить она и поглотила, но в дела менеджером старается по меньше лесть! Потому что понимают....бренд как станок, на котором надо уметь работать! Так что ищите менеджмент! Это понимал и Петр романов, и Сталин, поэтому в нижнем Новгороде есть дома для иностранных инженеров, газель некс- бу Андерсон, Лада веста- бу Андерсон!