перейти к публикации

23 комментария к публикации

В городе 50, на трассе — 150. В России готовится самое радикальное изменение ПДД с 1994 года

Гость
4 июля 2022, 17:45
50, 60 - какая разница, если проблема не в ограничениях? Проблема в людях. Многие ездят так, как будто ПДД они и не видели. Зачем разворачиваться по правилам если можно резануть через пешеходный переход или двойную сплошную? Зачем стоять в пробке если по тротуару можно ехать ни чуть не хуже? Зачем смотреть на дорогу если в телефоне интереснее? Зачем парковаться на местах для инвалидов если в 30 метрах можно припарковать автомобиль по правилам? А сколько потенциальных убийц за рулем в "легком" подпитии? Таких "если" можно набрать много. К сожалению, ограничения скорости мало что решают. Проблема намного масштабнее.
Гость
4 июля 2022, 16:21
Запретите самокаты полностью на пешеходных дорожках и тротуарах. Полностью! Дорожки и тротуары это место для пешеходов, мам с колясками и инвалидов. Все, остальным средствам передвижения там делать нечего. А хотите летать как сумасшедшие и почти бесшумно выныривать из-за угла - добро пожаловать на проезжую часть, господа самокатчики и велосипедисты тоже! Вам там самое место! С пешеходами у вас очень очень хорошо получается воевать, посмотрим, как вы повоюете с автомобилистами! Они, чай, не бесхребетные любители пеших прогулок, там вам будут вставлять таких фетюлей, что вам мало не покажется. Еще очень умиляет, как перед началом сезона велосипедисты и к ним причастные начинают плачь в Интернете по поводу того, что пешеходы, мол ходят по велодорожкам. Ай-ай-ай, какие плохие пешеходы! А как вы, велосипедисты, гоняете со скоростью ветра по пешеходным дорожкам значит то можно, да? Т.е. на наши дорожки не смей ступать нога пешехода, а мы по дорожкам пешеходов будем ездить? Гениально! Пора вернуть пешеходам их права, а всю эту двухколесную братию либо на проезжую часть, либо на дорожки только для них. И пусть только посмеют выехать на тротуар пешеходный.
5 июля 2022, 09:09
нет. на проезжей части самокатчики и велосипедисты как и катающиеся на квадроциклах и пр - не нужны. они 1) не имеют прав и ответственности в случае аварии и повреждения авто их даже не поймать и идентифировать они встали бросили девайс и свалили 2) они мешают движению по полосам, т.к. едут мотыляясь от бордюра на всю полосу создавая аварийные ситуации. для таких желающих нужно выделать спец площадки для катания. их перемещение должно быть строго запрещено как по тротуарам так и по дорогам общего пользования, только в спецотведенных местах.
Гость
5 июля 2022, 12:44
5 июля 2022, 12:44
нет. на проезжей части самокатчики и велосипедисты как и катающиеся на квадроциклах и пр - не нужны. они 1) не имеют прав и ответственности в случае аварии и повреждения авто их даже не поймать и идентифировать они встали бросили девайс и свалили 2) они мешают движению по полосам, т.к. едут мотыляясь от бордюра на всю полосу создавая аварийные ситуации. для таких желающих нужно выделать спец площадки для катания. их перемещение должно быть строго запрещено как по тротуарам так и по дорогам общего пользования, только в спецотведенных местах.
Вас поповозов надо запретить. Город для людей, а не для машин
Гость
4 июля 2022, 19:39
Проблема в том, что ПДД- это не закон! Власть РФ упорно не желает придавать ПДД статус закона! Почему? А легче манипулировать! Сегодня 50 км в час! Бюджет не пополнили! В 23 году 40 км в час! И про самокат....Поправки вносятся....по предложению фирмы по проекту из г. Москва! Чтобы убить конкурентов! Про безопасность....да плевали власти на безопасность! Бабки нужны! Пример? А упрощённая Лада гранта! Без АБС....Раньше такой автомобиль сертификацию бы не прошел!
5 июля 2022, 09:07
да уж... проще выкинуть на рынок тазик который откатился по уровню к началу 90х, чем посидеть поработать головой и разработать свои элементы. наш автопром за 40 лет так и не смог разработать свою коробку автомат... позорище... кстати цена на этот новый тазик Лада примерно как на новый джип среднего обвеса...
4 июля 2022, 22:38
лучше бы с курением нормально бороться начали. где полиция на улицах? че никто не следит за курильщиками? невозможно 100 метров пройти, чтобы не наткнуться на дымящую обезьяну. запретить нужно курить на улицах, везде, абсолютно, штраф 30 тыщ
Гость
4 июля 2022, 22:40
Да ладно Вам, намного меньше люди курят сейчас, да и пьют тоже. Правда вот бычки как и раньше кидают под ноги, к сожалению.
Гость
4 июля 2022, 18:39
70 и 80 небольшая разница. 50 и 80 - огромная. Это безумие надо прекращать. И одновременно с этим сужать полосы. Тогда гонять будет некомфортно.
5 июля 2022, 09:10
это вам будет гонять некомфортно - а владельцам джипов и хаммеров ваще пофиг где гонять - их масса позволит проехать где угодно собрав всмятку все остальное если они не вписываются где то
Гость
5 июля 2022, 12:46
5 июля 2022, 12:46
это вам будет гонять некомфортно - а владельцам джипов и хаммеров ваще пофиг где гонять - их масса позволит проехать где угодно собрав всмятку все остальное если они не вписываются где то
Разок соберут, другой раз поспокойнее поедут. Но, чтобы люди не гоняли, нужно сделать это некомфортным, а не к совети и соблюдению ПДД взывать. А для этого нужны узкие полосы.
4 июля 2022, 15:35
Ключевое: по 50 - золотая жила видеофиксации, по 150 - в принципе всем пофиг как убиваться за свои деньги, платниками пользуются в сотни раз меньше чем дорогами "по 50"
Гость
4 июля 2022, 21:38
Ух ты! Какие дыры в бюджете! Раз топят за " ужесточение"! А вот....прокурора, судья, депутатам плевать! Они инспектора ГИБДД послать могут! Сериал " Пьяная фирма"! Где Сергей колтаков Ельцин играл! История врача- алкаша, который людей из запоя выводил! Роль Михаила Ефремова! Так вот! Стоит скорая помощь! В ней пациент! Все перекрыто! Ельцин едет! И врач рискнул! ФСО скрутила " злоумышленника"! И жизнь талантливому врачу изгадили! Так в новый ПДД про то " как хочу- еду, и ничего мне за это не будет" нет! Короче! Даёшь закон о ПДД!
5 июля 2022, 09:12
если денег не хватает для начала научитесь собирать просто банально простые штрафы. а то 50% ездят без осаго, без номеров, с номерами иностранными, с номерами замазанными, затертым, закрашенными наведите сначала порядок а потом уже машите шашкой правила и скорость и все остальное а то штраф окушке за скорость 210 км/ч это анегдот, камера же если не разобрала номер летящего вешает штраф на первый распознанный номер! бред! Абсурд!
Гость
4 июля 2022, 16:18
50 без всяких дурацких ненакуземых +20 это то, что давно должно было быть сделано. 80 по городу это ежедневные смерти людей. Только в этом случае нарушать никто не будет, и поэтому никто этого до сих пор не сделал.
Гость
5 июля 2022, 06:28
80 км /ч в городе это безумие. Страна дураков
Гость
5 июля 2022, 13:50
Штраф что нет ОСАГО....1. ОСАГО....это возмещение вреда здоровью! 2. Имущество- это ответственность владельца транспортного средства! 3. Меняем закон об ОСАГО, т.е. убираем финансовую пирамиду! Но...скорей всего .....
Гость
4 июля 2022, 17:10
Почему не штрафуют обарзевших пешеходов, которые создают ещё больше аварийных ситуаций чем автомобилисты на дорого.
Гость
4 июля 2022, 17:36
Потому-что город для людей, а не для повозок. И чем раньше вы это поймёте, тем вам же будет легче.
Гость
5 июля 2022, 09:04
ровно потому же, почему не штрафуют летящих на красный, не пропускающих пешеходов, ездящих по обочине умников, тех кто блокирует перекрестки и тд и тп. потому что у нас строгость правил компенсирована необязательностью их исполнения. а бойцы ДПС появляются на дорогах не там где это реально нужно и полезно, а там где можно настричь бабла перед ЗП и где это точно не влияет на безопасность
Гость
4 июля 2022, 16:20
За +20 надо вернуть штраф или хотя бы уменьшить до +5. Всё остальное мелочи
Гость
5 июля 2022, 13:54
Штрафы....1. если не серьезное нарушение - предупреждение! 2. Широкую вилку либо бабки либо права ли тюрьма....это того в законе о ПДД быть не должно! 3. Камеры видеофиксации.... принадлежитат государству, имеют кадастровый номер ( т.е привязку к местности) и 50% скидку в течении месяца! Но.... бюджет пополнять надо поэтому....
Гость
4 июля 2022, 18:32
Слушайте, в стране есть проблемы поважнее споров про 70 или 80. Это не критично, с точки зрения летальности, тогда зачем вводить? Казну обогатить? В Индии, например, вообще нет правил, и всем комфортно. Уверен в себе - садись за руль хоть 150 будет. Не уверен - маршрутка в помощь (и таких сотни в потоке). Дураки и на придомой территории разгонятся до 100, а из-за них другим страдать? Любая авария, по большей части это случайность и невнимательность (кроме синьки, наркоты и 300 кабыл под коротком). Давайте наказывать всех за невнимательность и случайность, а? Запнулся об бордюр - получи штраф. Изжога - не садись за руль, вдруг на тормоз не сможешь нажать из-за коликов в животе. Ей богу, театр абсурда во главе с теми, кто это всё выдумывает.