перейти к публикации

6 комментариев к публикации

«Уход Renault торпедирует АВТОВАЗ»: журналист — о возможном разрыве главного партнерства русавтопрома

Гость
26 марта 2022, 23:24
[quote=автор темы] а собственный потенциал АВТОВАЗа нам хорошо известен по опыту 1990-х годов.[/quote] Весь анализ автора строится именно на этой фразе. Автор видимоне знает, что Россию разрушили США экономически именно в это время. О каком развитии производств тогда можно было говорить?!!!!
Гость
30 марта 2022, 13:27
Ага, сейчас вот окончательно опустим железный занавес и развернемся на полную, так как никто мешать не будет.
Гость
30 марта 2022, 22:03
Да, видимо Форд и ДжиЭм конкуренции с Ладой 2109 испугались: вот и разрушили!
Гость
27 марта 2022, 19:55
Если будет финансирование, то разработка новых моделей и постановка их в производство возможно своими силами. У нас достаточно грамотных кадров в автомобилестроении. Именно недостаток финансирования привел к плачевному положению АвтоВАЗа в 90 и нулевые. Рено не заинтересован в развитии Лады как глобального бренда. Логан продается в десятках стран, а где продается Лада? Поэтому пусть валят.
Гость
29 марта 2022, 11:54
Ошибка. В финансово- экономическом эстиблишменте России на протяжении 00х и 10х склалывалось ложное ощущение что ЛЮБЫЕ проблемы экономики можно решить деньгами- однако, не всё так оказалось просто- вместо эффективного расходования бюджетов получили их "освоение"- последствия же такой политики начались осознаваться только сейчас- когда жареный петух клюнул. Импортозаместить весь ВАЗ банальным вливанием бабла не получится- их и так постоянно субсидировали+ пошлины ввозные ради них закрутили- и всё равно построить хоть что-то годное начало получаться только с приходом французов- увы и ах.
Гость
27 марта 2022, 20:26
Пусть валят,лично я рад этому событию