![](https://n1s1.hsmedia.ru/e0/c3/c5/e0c3c51928aa35517c7533d5dbad49de/656x449_1_53767724273817eb9120bece622b2de2@1187x812_0xJE04rW0t_1688588721815653772.png.webp)
Этим японским машинам, которые в 90-х открыли мир настоящих качественных иномарок, сейчас уже по 20–29 (!) лет, их металл начинает сдаваться перед временем и ржавеет изнутри, но они всё ещё на ходу, бойко торгуются на рынке и стоят приличных денег. Сколько просят за более-менее сохранившиеся экземпляры и с какими проблемами они продаются — подробнее в обзоре наших коллег с НГС.
Toyota Caldina
![](https://n1s1.hsmedia.ru/b8/d0/74/b8d07444127509d136654c46f91e582e/656x345_1_1aa97e5576e49ce948f575150f306b32@1109x582_0xWHvkeGTr_7639616222808521985.png.webp)
Универсал «Калдину-ласточку» (первое поколение) можно найти во множестве комплектаций: тут тебе и мощный 2-литровый бензиновый мотор, и дизель, и автомат, и механика. Салоны — от очень богатых с климатом и ионизатором, до простецких с ручными стеклоподъемниками (на грузопассажирских версиях с задней рессорной подвеской). Но на цену этих машин сейчас во многом влияет их состояние. За рессорную «Калдину» 1997 года просят 255 000 рублей — продавец сообщает, что двигатель (1,5 литра, 94 л. с.) прошел капитальный ремонт, автоматическая коробка заменена на контрактную, а подвеска подверглась полной ревизии. Внешне автомобиль выглядит сносно — кузовные элементы все целые, особых вмятин и потертостей нет. Однако коррозия берет свое — ржа проступает сквозь краску на передних арках, по низу передней левой двери.
Toyota Corona
![](https://n1s1.hsmedia.ru/6a/44/f7/6a44f726af4955a01b62091b9e382c5e/656x449_1_01fabfc0a0782aa1784df745e67a3e8a@1179x806_0xjkAC5amP_5430246986176758240.png.webp)
«Корона» технически схожа с «Калдиной», но предназначена исключительно для перевозки пассажиров — поэтому никаких рессор, а тип кузова — седан или лифтбек. Комплектации, как правило, хорошие: климат-контроль, все электростеклоподъемники, электрозеркала, мягкий пластик, приятный велюр. Эта «Корона» 1993 года предлагается за 190 000 рублей, указан пробег в 390 000 километров. Владелец пишет, что в двигателе (1,8 литра, 125 л. с.) и автоматический коробке недавно заменены масла, а кузовов не имеет шпаклеванных участков. На вид машина вроде бы ровная и даже не заметно очагов коррозии, однако имеются царапины и потертости на заднем левом крыле и заднем бампере. Из отчета по истории автомобиля можно узнать, что у него было 14 владельцев по ПТС и 4 аварии.
Mitsubishi Delica
![](https://n1s1.hsmedia.ru/29/0a/6e/290a6e24ad4ff23421b41660ea850aa8/656x463_1_9396712ccc366c0e9d48fc8e71269d0f@1083x764_0xF4QvNgfX_7848270731462462857.png.webp)
Практичный минивэн Mitsubishi Delica можно использовать и в городе, и на бездорожье, на нем — и за покупками, и на охоту с ночевкой. Полноприводные «Делики» в хорошем состоянии ценятся, но их надо еще поискать. Вот, например, Delica аж 1991 года выпуска, последние 17 лет в одних руках — продавец просит за неё 350 000 рублей. Сообщается, что машина в ДТП не участвовала, вся краска родная, а двигатель (дизель 2,5 литра, 85 л. с.), автомат и раздаточная коробка находятся в отличном состоянии. Внешне действительно ни дефектов, ни ржавчины не видно, но потребуется со временем, как пишет владелец, заменить сайлентблоки.
Honda Odyssey
![](https://n1s1.hsmedia.ru/2a/9c/22/2a9c223d04464a707ca558e248cb1390/656x600_1_b329acd66826d6a7f177cf772c1f51a0@675x617_0xaTGgWIeX_1242824075098941508.png.webp)
Honda Odyssey — тоже минивэн (хотя формально считается универсалом), но куда более просторный и комфортный. Это скорее вариант для города и дальних поездок по шоссе. Этот Odyssey 1999 года выпуска продается за 275 000 рублей — у машины 2,3-литровый 150-сильный двигатель, передний привод, автомат, третий ряд сидений, коричневый салон с велюровой отделкой и новые колесные диски. Владелец сообщает, что двигатель заменен на контрактный, а кузов «не бит и не крашен». Имеются сколы на задней правой арке и задней правой двери со следами коррозии. Из отчета по истории машины следует, что в авариях она действительно не была, количество собственников по ПТС — 10.
Toyota Land Cruiser 100
![](https://n1s1.hsmedia.ru/e0/c3/c5/e0c3c51928aa35517c7533d5dbad49de/656x449_1_53767724273817eb9120bece622b2de2@1187x812_0xJE04rW0t_1688588721815653772.png.webp)
Хотите стать самым настоящим обладателем «Крузака»? Нужно всего лишь 700–800 тысяч рублей (меньше, чем за «Солярис») — и вот у вас ключи от легендарного «Лэнд Крузера сотки». И неважно, что ему больше 20 лет, в конце концов все «Крузеры» примерно одинаковы. За этот Land Cruiser 100, выпущенный в 1998 году, просят 820 000 рублей — внешне машина очень даже ничего. Бензин — 4,7 литра, 235 сил, полный привод, автомат, кожаный салон, левый руль, газобалонное оборудование, мультимедийная система. Согласно отчету, у машины 7 владельцев по ПТС, информации о ДТП не зафиксировано. Владелец готов к торгу.
Какую машину вы бы купили?